volokh писал(а):Идешь в магазин и покупаешь комплектом, по цене не скажу, поищи в инете. Сейчас продаются только нового образца. Не совместима с тюнинговыми решетками
тюнинговыми - это какими? у меня такая она не тюнинг, но очень старая, с ней пойдет?
volokh писал(а):
Подключать рекомендую по схеме в мурзилке, которая с отдельной кнопкой, а не к подрулевому выключателю - это для 2108, 09.
чет не нашла в мурзилке
volokh писал(а):
При установке - главное не перепутать моторчики (левый-правый).
поставить их вначале без щеток. Прицепить спичку на пластилине, подключить и посмотреть на работу. Потом обязательно запарковать их.
запарковать - это как? установить в крайнее положение?
volokh писал(а):
Все что можно смазать графиткой. В обязательном порядке на штоки валов одеть наконечники от свечей и набить их смазкой - ШРУС или Литол.
в смысле наконечники от свечей зажигания? наверное, пока сама не посмотрю - не пойму :D
ЗЫ - спасибо! volokh писал(а):
3. щетки 2 шт. щетка с кронштейном - одно целое.
Никогда они не были одним целым.
volokh писал(а):
если моторчик в бачке один, то ставишь второй: один - на лобовое, второй - на заднее стекло и фары.
Нафига второй? У меня один.
SnowCat
Запаркуются - значит займут свое нижнее положения - достигается подачей питания на третий контакт моторчиков.
К вашей решетке подойдут поводки нового образца.
Позже...
Хотя... может и не подойдут. volokh писал(а):stasoona
Два моторчика - лучше. Запас по надежности - раз. И клапана снижают производительность системы - два.
Ну надежность нам такая и не нужна- это не масляный насос. А то что производительность снижается - так это хорошо - меньше омывайки уйдет!stasoona писал(а):К вашей решетке подойдут поводки нового образца.
Позже...
Хотя... может и не подойдут.
volokh писал(а):1. Нет. Не подойдет. И на фотке Dea?hMan тоже.
Кронштейн может упираться в решетку изнутри. А если и не упрется, то надо дырку сверлить.
а старого образца подойдут? и его реально вообще найти?Тимыч писал(а):Димoн
надо наклеивать скотч на фары, при каждом засорении сдирать 1 слой....потом следующий и т.д. :cool:
Теперь жди топиков типа: "как установить сдиратель скотча", а потом и объяв навроде: "...Устанавливаю систему автосдирателя скотча фар. Недорого. За дополнительную плату установлю автонаклеиватель.
Для оптовых клиентов сидки на скотч (бабины по 100м)..."
Гы.max__80@mail.ru писал(а):Тема: Фароочистители для 2114-15, а обсуждаются очистители для самарко-1...
А если по теме???
Да потому что им легче, для 1 самарки это найти вообще не проблема, а на нашу экскюзив, поэтому и по теме глухо. В выходные все таки сделаю марш бросок по злачным местам, а то обидно проводка есть, а толку нет.SnowCat
В теме, где фото твоей машинки, на решетке машинки toshimself (3 или 4 поста выше) шток выйдет в верхней щели решетки радиатора на расстоянии 2-3 см по горизонтали от края фары.
Прикинь сама. Мне твоя решетка нравится. Я бы не сверлил. В крайнем случае купил бы другую, покрасив в красный цвет. :)
max__80@mail.ru
Настоящие ФИДОшники сабж не меняют.
У вас все проще. Идешь в форумы на vaz.ee, тема "Фароомыватель" - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7600&st=0
Там всё написано, добавить больше нечего.
Код:Еще информация. На штатной решетке короткого крыла (под названием "клюв") если посмотреть сбоку, то как раз "клюв" выступает вперет и сбоку его получается прямоугольный паз. Еще есть реэкспотные Самары-1 с длинным крылом из Германии. Отличительный признак -выдающаяся вперед решетка с тремя толстыми горизонтальными поперечинами. Опять же, если посмотреть сбоку, то опять видим прямоугольный паз. Внутри этого паза, под решеткой, прячется промежуточный кронштейн фароочистителей старого образца. На мой взгляд - очень эстетично.
А с фароочистителем нового образца мне не так нравится, т.к. он весь на виду.
Кстати, знаете почему штоки моторредукторов удлинили? Нет? Потому, что функцию "удлинения" в моторредукторах старого образца выполнял как промежуточный кронштейн. Поэтому нельзя просто так щетки нового образца поставить на моторредуктор старого образца.
Они будут стоять не под правильным углом и, имхо, быстро выйдут из строя. Так же как и если использовать щетки старого образца без промежуточных кронштейнов. Видел и такое.
Я как раз с этим столкнулся, купив щетки нового образца и пытавшись их поставить на старые моторредукторы. Теперь это всё лежит дома в коробке. К тому же поставил решетку как у Dea?hMan'а - кронштейны моторредукторов уперлись в нее и вырезать в ней ничего нельзя :( Вот теперь думаю - вернуть старую решетку, изуродовать новую, поставить комплект от 2110 внизу фары. Ездить с грязными фарами не могу, а протирать постоянно - :(.
Прочитал всю тему и ответа на вопрос где взять 10 комплект не нашел. Проблема не в том, как поставить, а в том где взять.volokh писал(а):SnowCat
В теме, где фото твоей машинки, на решетке машинки toshimself (3 или 4 поста выше) шток выйдет в верхней щели решетки радиатора на расстоянии 2-3 см по горизонтали от края фары.
Прикинь сама.
прикинула, боковина решетки мешаться будет
volokh писал(а):
max__80@mail.ru
Настоящие ФИДОшники сабж не меняют.
+1
volokh писал(а):
Еще информация. На штатной решетке короткого крыла (под названием "клюв") если посмотреть сбоку, то как раз "клюв" выступает вперет и сбоку его получается прямоугольный паз. Еще есть реэкспотные Самары-1 с длинным крылом из Германии. Отличительный признак -выдающаяся вперед решетка с тремя толстыми горизонтальными поперечинами. Опять же, если посмотреть сбоку, то опять видим прямоугольный паз. Внутри этого паза, под решеткой, прячется промежуточный кронштейн фароочистителей старого образца. На мой взгляд - очень эстетично.
А с фароочистителем нового образца мне не так нравится, т.к. он весь на виду.
Кстати, знаете почему штоки моторредукторов удлинили? Нет? Потому, что функцию "удлинения" в моторредукторах старого образца выполнял как промежуточный кронштейн. Поэтому нельзя просто так щетки нового образца поставить на моторредуктор старого образца.
Они будут стоять не под правильным углом и, имхо, быстро выйдут из строя. Так же как и если использовать щетки старого образца без промежуточных кронштейнов. Видел и такое.
Я как раз с этим столкнулся, купив щетки нового образца и пытавшись их поставить на старые моторредукторы. Теперь это всё лежит дома в коробке. К тому же поставил решетку как у Dea?hMan'а - кронштейны моторредукторов уперлись в нее и вырезать в ней ничего нельзя Вот теперь думаю - вернуть старую решетку, изуродовать новую,
из всего этого текста напрашивается вывод, что ставить надо нового образца, так как для него проще найти щетки, если менять понадобится. Но смущает упоминание короткого крыла - для него только старого образца подойдут?
volokh писал(а):
поставить комплект от 2110 внизу фары.
а встанет? на десятках места для крепления штатные под фарами предусмотрены, у наших наверняка нету подходящих, и реснички там специальные ставятся вместо штатных, когда очистители устанавливаешь (в комплекте с очистителями идут) - такие фигурные, чтоб упор для щеток был.volokh
по схемам получается, что все одинаково, разница в моторредукторах и рычагах (2108 и 21093, плюс еще рычаг 21093 в сборе)? я правильно поняла? а у моторредукторов разница в длине штока?
ЗЫ хоть что-то у меня в голове упорядочиваться начинает :-)
volokh писал(а):Должен встать. крепления делать самому. делать в бампере прорезь. упор, как я понимаю, нужен чтобы "довернуть" щетку при достижении крайнего положения для максимальной очистки поверхности. Можно самому сделать, а может штатный подойдет.
а не проще ли просверлить дырочку в решетке?