фароочистители на2114-15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:41
stasoona
личку проверьте если нетрудно Very Happy

#27:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:07
SnowCat
Идешь в магазин и покупаешь комплектом, по цене не скажу, поищи в инете. Сейчас продаются только нового образца. Не совместима с тюнинговыми решетками Sad
В комплекте должно быть обязательно:
1. Два кронштейна для моторредукторов. Обязательно. Это дефицит.
2. Два моторредуктора. С тонкими длинными штоками.
3. щетки 2 шт. щетка с кронштейном - одно целое.
4. трубки для воды, тройник, клапан для воды, проводка, реле.

п4 может отсутствовать. Поэтому докупаем его отдельно. Трубка должна сужаться к концу, который одевается на форсунку.
Подключать рекомендую по схеме в мурзилке, которая с отдельной кнопкой, а не к подрулевому выключателю - это для 2108, 09. Для 099 можно подключить к подрулевому "на задний" дворник.
Клапан нужен обязательно - без него вытечет вода.
если моторчик в бачке один, то ставишь второй: один - на лобовое, второй - на заднее стекло и фары. Два последних через отдельные клапана. Кронштейн для клапанов или уже стоит под бачком или купить в магазине или.... Да, под фарами должны быть специальные упоры для щеток.

При установке - главное не перепутать моторчики (левый-правый).
поставить их вначале без щеток. Прицепить спичку на пластилине, подключить и посмотреть на работу. Потом обязательно запарковать их. И только после этого одевать щетки и регулировать их положение на валу.

Все что можно смазать графиткой. В обязательном порядке на штоки валов одеть наконечники от свечей и набить их смазкой - ШРУС или Литол.

Вот вроде и всё.

#28:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:35
volokh писал(а):

Идешь в магазин и покупаешь комплектом, по цене не скажу, поищи в инете. Сейчас продаются только нового образца. Не совместима с тюнинговыми решетками


тюнинговыми - это какими? Confused у меня такая она не тюнинг, но очень старая, с ней пойдет?

volokh писал(а):


Подключать рекомендую по схеме в мурзилке, которая с отдельной кнопкой, а не к подрулевому выключателю - это для 2108, 09.



чет не нашла в мурзилке Sad

volokh писал(а):


При установке - главное не перепутать моторчики (левый-правый).
поставить их вначале без щеток. Прицепить спичку на пластилине, подключить и посмотреть на работу. Потом обязательно запарковать их.


запарковать - это как? установить в крайнее положение?

volokh писал(а):


Все что можно смазать графиткой. В обязательном порядке на штоки валов одеть наконечники от свечей и набить их смазкой - ШРУС или Литол.


в смысле наконечники от свечей зажигания? наверное, пока сама не посмотрю - не пойму :D

ЗЫ - спасибо! Very Happy

#29:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:21
Глюк

Последний раз редактировалось: stasoona (15 Января 2008 23:23), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:22
volokh писал(а):


3. щетки 2 шт. щетка с кронштейном - одно целое.


Никогда они не были одним целым.
volokh писал(а):


если моторчик в бачке один, то ставишь второй: один - на лобовое, второй - на заднее стекло и фары.


Нафига второй? У меня один.

SnowCat
Запаркуются - значит займут свое нижнее положения - достигается подачей питания на третий контакт моторчиков.

К вашей решетке подойдут поводки нового образца.

Позже...

Хотя... может и не подойдут. Confused

#31:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:31
1. Нет. Не подойдет. И на фотке Dea?hMan тоже. Sad
Кронштейн может упираться в решетку изнутри. А если и не упрется, то надо дырку сверлить.
А вот на машинку toshimself встанет.
2. Любое "Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2108-099".
Я немного ошибся про мурзилку Wink Там есть две схемы - от отдельной кнопки и от подрулевого выключателя. От отдельной кнопки предпочтительней. На 99-й нет заднего омывателя и можно задействовать его контактную группу.
3. Да. В проводке 3-и провода: масса, +12 В постоянка (возврат или парковка) и +12В включение (это с кнопки, а точнее с реле).
Включаем кнопкой - моторчик проворачивается - шток идет вверх-потом возвращается вниз - паркуется. Один-два раза так сделать надо, чтобы внутри, если что, всё приработалось. А лучше это проверить до установки, чтобы можно было обменять в магазине.
4. Да, снимается прямой (есть Г-образные на трамблер) короткий или длинный резиновый наконечник с высоковольтных проводов, прирезается по длине по месту, набивается в него немерянно смазки и он одевается на выступающую резьбу втулки моторредуктора. Лишняя смазка выдавливается и вытирается.

#32:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:37
stasoona
Не путай старого образца - с дополнительным кронштейном. Щетки отдельно, кронштейн - отдельно (фиг где его найдешь, а щетки - продаются).
А нового образца продаются в сборе. Хотя при небольшом желании можно поковыряться отверткой и отделить щетку от кронштейна. ;)

Два моторчика - лучше. Запас по надежности - раз. И клапана снижают производительность системы - два.

На лобовое и заднее стекло лучше ставить отдельные моторчики. Третий, на фары, некуда ставить. Можно конечно доп. бачок небольшой поставить, но сам понимаешь. Поэтому, самое простое - поставить два клапана - на заднее стекло и на фары. На фары обязательно - потому как форсунки на них ниже бачка стоят и вода вся вытечет.

Но, каждый делает по-своему Smile

#33:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:10
volokh
Ну епрст! Они у меня стоят! Щетки и на старый образец подходят и на новый!

#34:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:14
volokh писал(а):

stasoona
Два моторчика - лучше. Запас по надежности - раз. И клапана снижают производительность системы - два.


Ну надежность нам такая и не нужна- это не масляный насос. А то что производительность снижается - так это хорошо - меньше омывайки уйдет!

#35:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:26
stasoona писал(а):

К вашей решетке подойдут поводки нового образца.
Позже...
Хотя... может и не подойдут.



volokh писал(а):

1. Нет. Не подойдет. И на фотке Dea?hMan тоже. Sad
Кронштейн может упираться в решетку изнутри. А если и не упрется, то надо дырку сверлить.



Sad а старого образца подойдут? и его реально вообще найти?

#36:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:30
SnowCat
Когда я свои брал, у одного мужика на Энергетиков был полный комплект старого образца.

#37:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:10
stasoona
напор жидкости меньше Sad И моторчики выходят из строя - это лотерея. Проверено на себе.

SnowCat
По размещению они одинаковы. Если один не подойдет, то и другой тоже. Для старого образца нереально найти промежуточный кронштейн. Вверху фото поводков щеток нового образца, а на старых поводок был прямой, располагался горизонтально, вдоль нижнего края фары (в запаркованном положении), от его конца, вертикально вдоль решетки радиатора располагался еще один промежуточный кронштейн. Шток моторредуктора выходит аккурат в середине, по высоте, решетки радиатора, на расстоянии 2-3 см от фары. Т.е. выглядело это как буква "Г". Фоток, к сожалению, я ни разу не встречал. Видеть видел. Моторчики старого образца, афаик, были одинаковые на классику, Ниву и 08-099. Отличаются от нового образца длиной и толщиной штока моторредуктора.
Найти промежуточный кронштейны реально только на разборках или увидеть на улице авто с ними неработащими и упросить отдать их вам.

#38:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:55
volokh
то есть нет смысла искать именно старого образца? у нового и старого образца шток ровно посередине решетки (по высоте) получается? или посередине фары (тогда как раз в прорезь решетки попадает) может, новый подойдет? дырки-то в решетке для штоков просверлить нетрудно, хотя и жалко решетку Confused

что-то я засомневалась - учитывая сей геморрой, стоит ли вообще заморачиваться? Sad

Последний раз редактировалось: SnowCat (16 Января 2008 17:01), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:24
Тимыч писал(а):

Димoн
надо наклеивать скотч на фары, при каждом засорении сдирать 1 слой....потом следующий и т.д. :cool:


Теперь жди топиков типа: "как установить сдиратель скотча", а потом и объяв навроде: "...Устанавливаю систему автосдирателя скотча фар. Недорого. За дополнительную плату установлю автонаклеиватель.
Для оптовых клиентов сидки на скотч (бабины по 100м)..."
Гы.

#40:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:16
Тема: Фароочистители для 2114-15, а обсуждаются очистители для самарко-1...
А если по теме???

#41:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:47
max__80@mail.ru писал(а):

Тема: Фароочистители для 2114-15, а обсуждаются очистители для самарко-1...
А если по теме???

Да потому что им легче, для 1 самарки это найти вообще не проблема, а на нашу экскюзив, поэтому и по теме глухо. В выходные все таки сделаю марш бросок по злачным местам, а то обидно проводка есть, а толку нет.

#42:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:31
SnowCat
В теме, где фото твоей машинки, на решетке машинки toshimself (3 или 4 поста выше) шток выйдет в верхней щели решетки радиатора на расстоянии 2-3 см по горизонтали от края фары.
Прикинь сама. Мне твоя решетка нравится. Я бы не сверлил. В крайнем случае купил бы другую, покрасив в красный цвет. :)

max__80@mail.ru
Настоящие ФИДОшники сабж не меняют. Razz
У вас все проще. Идешь в форумы на vaz.ee, тема "Фароомыватель" - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7600&st=0
Там всё написано, добавить больше нечего.


Код:

Еще информация. На штатной решетке короткого крыла (под названием "клюв") если посмотреть сбоку, то как раз "клюв" выступает вперет и сбоку его получается прямоугольный паз. Еще есть реэкспотные Самары-1 с длинным крылом из Германии. Отличительный признак -выдающаяся вперед решетка с тремя толстыми горизонтальными поперечинами. Опять же, если посмотреть сбоку, то опять видим прямоугольный паз. Внутри этого паза, под решеткой, прячется промежуточный кронштейн фароочистителей старого образца. На мой взгляд - очень эстетично.
А с фароочистителем нового образца мне не так нравится, т.к. он весь на виду.

Кстати, знаете почему штоки моторредукторов удлинили? Нет? Потому, что функцию "удлинения" в моторредукторах старого образца выполнял как промежуточный кронштейн. Поэтому нельзя просто так щетки нового образца поставить на моторредуктор старого образца.
Они будут стоять не под правильным углом и, имхо, быстро выйдут из строя. Так же как и если использовать щетки старого образца без промежуточных кронштейнов. Видел и такое.

Я как  раз с этим столкнулся, купив щетки нового образца и пытавшись их поставить на старые моторредукторы. Теперь это всё лежит дома в коробке. К тому же поставил решетку как у Dea?hMan'а - кронштейны моторредукторов уперлись в нее и вырезать в ней ничего нельзя :( Вот теперь думаю - вернуть старую решетку, изуродовать новую, поставить комплект от 2110 внизу фары. Ездить с грязными фарами не могу, а протирать постоянно - :(.


#43:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:44
volokh писал(а):


У вас все проще. Идешь в форумы на vaz.ee, тема "Фароомыватель" - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7600&st=0
Там всё написано, добавить больше нечего.

Прочитал всю тему и ответа на вопрос где взять 10 комплект не нашел. Проблема не в том, как поставить, а в том где взять.

#44:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:42
volokh писал(а):

SnowCat
В теме, где фото твоей машинки, на решетке машинки toshimself (3 или 4 поста выше) шток выйдет в верхней щели решетки радиатора на расстоянии 2-3 см по горизонтали от края фары.
Прикинь сама.


прикинула, боковина решетки мешаться будет Sad


volokh писал(а):


max__80@mail.ru
Настоящие ФИДОшники сабж не меняют. Razz


+1 Very Happy

volokh писал(а):


Еще информация. На штатной решетке короткого крыла (под названием "клюв") если посмотреть сбоку, то как раз "клюв" выступает вперет и сбоку его получается прямоугольный паз. Еще есть реэкспотные Самары-1 с длинным крылом из Германии. Отличительный признак -выдающаяся вперед решетка с тремя толстыми горизонтальными поперечинами. Опять же, если посмотреть сбоку, то опять видим прямоугольный паз. Внутри этого паза, под решеткой, прячется промежуточный кронштейн фароочистителей старого образца. На мой взгляд - очень эстетично.
А с фароочистителем нового образца мне не так нравится, т.к. он весь на виду.

Кстати, знаете почему штоки моторредукторов удлинили? Нет? Потому, что функцию "удлинения" в моторредукторах старого образца выполнял как промежуточный кронштейн. Поэтому нельзя просто так щетки нового образца поставить на моторредуктор старого образца.
Они будут стоять не под правильным углом и, имхо, быстро выйдут из строя. Так же как и если использовать щетки старого образца без промежуточных кронштейнов. Видел и такое.

Я как раз с этим столкнулся, купив щетки нового образца и пытавшись их поставить на старые моторредукторы. Теперь это всё лежит дома в коробке. К тому же поставил решетку как у Dea?hMan'а - кронштейны моторредукторов уперлись в нее и вырезать в ней ничего нельзя Sad Вот теперь думаю - вернуть старую решетку, изуродовать новую,



из всего этого текста напрашивается вывод, что ставить надо нового образца, так как для него проще найти щетки, если менять понадобится. Но смущает упоминание короткого крыла - для него только старого образца подойдут?

volokh писал(а):


поставить комплект от 2110 внизу фары.


а встанет? на десятках места для крепления штатные под фарами предусмотрены, у наших наверняка нету подходящих, и реснички там специальные ставятся вместо штатных, когда очистители устанавливаешь (в комплекте с очистителями идут) - такие фигурные, чтоб упор для щеток был.

#45:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:30
SnowCat
С указанными в моем посте решетками - да.

Должен встать. крепления делать самому. делать в бампере прорезь. упор, как я понимаю, нужен чтобы "довернуть" щетку при достижении крайнего положения для максимальной очистки поверхности. Можно самому сделать, а может штатный подойдет.

Кстати, схемы элементов и деталей (о которых мы тут говорим) можно посмотреть на http://acat.autodealer.ru Выбрать "Легковые->ВАЗ->2108" В разделе стеклоочистителей есть схемы из каталога и для нового образца и для старого. Старый имеет маркировку - 2108, новый - 21083.

#46:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:07
volokh
по схемам получается, что все одинаково, разница в моторредукторах и рычагах (2108 и 21093, плюс еще рычаг 21093 в сборе)? я правильно поняла? Very Happy а у моторредукторов разница в длине штока?

ЗЫ хоть что-то у меня в голове упорядочиваться начинает :-)

volokh писал(а):

Должен встать. крепления делать самому. делать в бампере прорезь. упор, как я понимаю, нужен чтобы "довернуть" щетку при достижении крайнего положения для максимальной очистки поверхности. Можно самому сделать, а может штатный подойдет.



а не проще ли просверлить дырочку в решетке? Wink

#47:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:15
SnowCat
Да. И еще в диаметре штоков. У нового образца тоньше.

Не знаю. Wink

#48:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:20
Ходок
http://www.generators.ru/contact.htm
http://www.generators.ru/production.php?gid=158

http://avtocom.com/price_ru.php?p=2600

http://www.oswar.ru/catalog/dir1582/dir1589/101592/ - 8 человек найдешь в Москве, купите.

#49:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:22
volokh
а что тогда за дополнительный кронштейн для старого образца ? (говорил на предыдущей странице)

#50:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:03
Коробка "Очиститель фар 2110". 1950 руб. Самовывоз из г.Пенза. Smile

SnowCat

На рисунке ниже детали 2108-3756150 (160) - те самые дополнительные (или промежуточные) кронштейны (как я их назвал - в каталоге они почему-то наоборот называются 8-о ) которые днем с огнем не найдешь. А 2108-3756200 (10) - поводок щетки. На новом образце они объединены в единое целое (фото на предыдущей странице).

http://acat.autodealer.ru/img.php?6_8130_2016_156




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU