Идешь в магазин и покупаешь комплектом, по цене не скажу, поищи в инете. Сейчас продаются только нового образца. Не совместима с тюнинговыми решетками
Подключать рекомендую по схеме в мурзилке, которая с отдельной кнопкой, а не к подрулевому выключателю - это для 2108, 09.
При установке - главное не перепутать моторчики (левый-правый).
поставить их вначале без щеток. Прицепить спичку на пластилине, подключить и посмотреть на работу. Потом обязательно запарковать их.
Все что можно смазать графиткой. В обязательном порядке на штоки валов одеть наконечники от свечей и набить их смазкой - ШРУС или Литол.
3. щетки 2 шт. щетка с кронштейном - одно целое.
если моторчик в бачке один, то ставишь второй: один - на лобовое, второй - на заднее стекло и фары.
stasoona
Два моторчика - лучше. Запас по надежности - раз. И клапана снижают производительность системы - два.
К вашей решетке подойдут поводки нового образца.
Позже...
Хотя... может и не подойдут.
1. Нет. Не подойдет. И на фотке Dea?hMan тоже.
Кронштейн может упираться в решетку изнутри. А если и не упрется, то надо дырку сверлить.
Димoн
надо наклеивать скотч на фары, при каждом засорении сдирать 1 слой....потом следующий и т.д. :cool:
Тема: Фароочистители для 2114-15, а обсуждаются очистители для самарко-1...
А если по теме???
Еще информация. На штатной решетке короткого крыла (под названием "клюв") если посмотреть сбоку, то как раз "клюв" выступает вперет и сбоку его получается прямоугольный паз. Еще есть реэкспотные Самары-1 с длинным крылом из Германии. Отличительный признак -выдающаяся вперед решетка с тремя толстыми горизонтальными поперечинами. Опять же, если посмотреть сбоку, то опять видим прямоугольный паз. Внутри этого паза, под решеткой, прячется промежуточный кронштейн фароочистителей старого образца. На мой взгляд - очень эстетично.
А с фароочистителем нового образца мне не так нравится, т.к. он весь на виду.
Кстати, знаете почему штоки моторредукторов удлинили? Нет? Потому, что функцию "удлинения" в моторредукторах старого образца выполнял как промежуточный кронштейн. Поэтому нельзя просто так щетки нового образца поставить на моторредуктор старого образца.
Они будут стоять не под правильным углом и, имхо, быстро выйдут из строя. Так же как и если использовать щетки старого образца без промежуточных кронштейнов. Видел и такое.
Я как раз с этим столкнулся, купив щетки нового образца и пытавшись их поставить на старые моторредукторы. Теперь это всё лежит дома в коробке. К тому же поставил решетку как у Dea?hMan'а - кронштейны моторредукторов уперлись в нее и вырезать в ней ничего нельзя :( Вот теперь думаю - вернуть старую решетку, изуродовать новую, поставить комплект от 2110 внизу фары. Ездить с грязными фарами не могу, а протирать постоянно - :(.
У вас все проще. Идешь в форумы на vaz.ee, тема "Фароомыватель" - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7600&st=0
Там всё написано, добавить больше нечего.
SnowCat
В теме, где фото твоей машинки, на решетке машинки toshimself (3 или 4 поста выше) шток выйдет в верхней щели решетки радиатора на расстоянии 2-3 см по горизонтали от края фары.
Прикинь сама.
max__80@mail.ru
Настоящие ФИДОшники сабж не меняют.
Еще информация. На штатной решетке короткого крыла (под названием "клюв") если посмотреть сбоку, то как раз "клюв" выступает вперет и сбоку его получается прямоугольный паз. Еще есть реэкспотные Самары-1 с длинным крылом из Германии. Отличительный признак -выдающаяся вперед решетка с тремя толстыми горизонтальными поперечинами. Опять же, если посмотреть сбоку, то опять видим прямоугольный паз. Внутри этого паза, под решеткой, прячется промежуточный кронштейн фароочистителей старого образца. На мой взгляд - очень эстетично.
А с фароочистителем нового образца мне не так нравится, т.к. он весь на виду.
Кстати, знаете почему штоки моторредукторов удлинили? Нет? Потому, что функцию "удлинения" в моторредукторах старого образца выполнял как промежуточный кронштейн. Поэтому нельзя просто так щетки нового образца поставить на моторредуктор старого образца.
Они будут стоять не под правильным углом и, имхо, быстро выйдут из строя. Так же как и если использовать щетки старого образца без промежуточных кронштейнов. Видел и такое.
Я как раз с этим столкнулся, купив щетки нового образца и пытавшись их поставить на старые моторредукторы. Теперь это всё лежит дома в коробке. К тому же поставил решетку как у Dea?hMan'а - кронштейны моторредукторов уперлись в нее и вырезать в ней ничего нельзя Вот теперь думаю - вернуть старую решетку, изуродовать новую,
поставить комплект от 2110 внизу фары.
Должен встать. крепления делать самому. делать в бампере прорезь. упор, как я понимаю, нужен чтобы "довернуть" щетку при достижении крайнего положения для максимальной очистки поверхности. Можно самому сделать, а может штатный подойдет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы