Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Степень заряженности АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Степень заряженности АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iron_Stalker



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:13
Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера на базаре в инструкции к зарядному устройству (пр-во Винница) узрел таблицу, в которой представлено:
Степень заряженности АКБ, % 0 25 50 75 100
Напряжение на АКБ, Вольт ???????????????????????????
Т.е померяв напругу, можно сказать, на сколько разряжен АКБ!
Значения запомнить не успел! Sad
Я думаю, полезная табличка! Помогите восстановить ее!
Вернуться к началу
Iron_Stalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:30
Ответить с цитатой

12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С. 100%
12.5 80
12.3 60
12.1 40
11.9 20
11.7 0

Последний раз редактировалось: Тимыч (13 Января 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:33
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.


А кстати на холоде как это значение изменится?

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:35
Ответить с цитатой

Этого к сожалению я не знаю ) сейчас пойду проверю на сколько мой акб заряжен )
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:45
Ответить с цитатой

Это фигня, напряжение надо мерять на нагрузке около 200 ампер, вот тогда можно точно узнать степень заряженности, точные значения не помню, но если меньше 10 В падения на такой нагрузке значит заряд меньше 50 %. Ток нагрузки и контрольные напряжения смотрите в мануалах по обслуживанию свинцовых батарей.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:50
Ответить с цитатой

Dimooon85
Это где ты взял?
В мануале написанно:

Измерение равновесного напряжения разомкнутой цепи необходимо производить не ранее чем через 8 часов после остановки дрыгателя.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:51
Ответить с цитатой

У меня вопрос почти в тему, кто подскажет? Долил я дистилированной воды, начал заряжать АКБ. Электролит был прозрачный. Прошло немного времени, заглядываю внутрь, а там просто чернота, ну типа осадок всплыл. Аккуму конец или еще поживет?
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:54
Ответить с цитатой

сколько лет аккуму?Smile
Зарядка нормальная в машине?
Всплыл, значит кипел, бурлил, вот и поднялась дрянь.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:57
Ответить с цитатой

Чтобы не кипел надо ток ставить меньше, заряд будет дольше конечно, зато ничего не забурлит...

Dimooon85 писал(а):
надо мерять на нагрузке около 200 ампер


И что даст такую нагрузку? Что-то сомнительный метод честно говоря.
Стартер сколько берёт?

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:58
Ответить с цитатой

Аккуму года три, зарядка вроде нормал, на холостом 14В, с потребителями 13.4. Прошлой зимой в -35 заводилась даже.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 18:55
Ответить с цитатой

Ща я вам покажу свой мега-зарядник. :-D
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 18:56
Ответить с цитатой

Uclas
у меня все тоже самое Smile
А ты знаешь что меньше 13.8 не допускается по паспорту АКБ?:)

Сейчас померял перед выездом 12В на клемах:)

получается 30% емкости...маловато конечно, но все холода крутил как надо Smile и заводил машинку.
Пора его на прогревание домой тащить Smile
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:10
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Сейчас померял перед выездом 12В на клемах


Чёт не густо. Smile

Короче вот :-D :

http://img113.imageshack.us/img113/3912/imgp2183qv1.jpg

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_M



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Авто: ВАЗ-2115 2006 г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:35
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Тимыч писал(а):
Сейчас померял перед выездом 12В на клемах


Чёт не густо. Smile

Короче вот :-D :

http://img113.imageshack.us/img113/3912/imgp2183qv1.jpg


Ацкий Smile аппарат.
Вернуться к началу
S_T_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Stalker



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:42
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С. 100%
12.5 80
12.3 60
12.1 40
11.9 20
11.7 0

Померял у себя - 12,68 при температуре воздуха -5! Это не может не радовать!
Вернуться к началу
Iron_Stalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:04
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
И что даст такую нагрузку? Что-то сомнительный метод честно говоря.

Стартер сколько берёт?
столько и берет, где-то даже в мурзилке видел, что при падении напряжения при запуске двигателя меньше 10 в означает полную разрядку АКБ, у меня БК пищит и мигает, когда при старте напряжение ниже 11 в опускается.

Тимыч писал(а):
Dimooon85

Это где ты взял?

В мануале написанно:
Теория аккумуляторов, напряжение для контроля за зарядкой измеряется под нагрузкой, в магазине разве не видели, когда продают АКБ, его подключают к установке (нагрузка, амперметр, вольтметр), включают рубильник и показывают тебе, что при токе 200 А напряжение не ниже 10 в. Измерение напруги вхолостую очень неинформативно, поскольку АКБ с обсыпавшимися пластинами тоже может показать 12,5 в, но при нагрузке в 100 А напруга упадет до 5 в., а наоборот: новый АКБ может быть с напряжением 12,3 в, и при подключении нагрузки в 100 А напруга упадет не ниже чем до 10,5 в., это и есть емкость, т.е. степень заряженности.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:13
Ответить с цитатой

здесь все разжеваноhttp://www.zr.ru/articles/53992/
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:19
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
Теория аккумуляторов, напряжение для контроля за зарядкой измеряется под нагрузкой, в магазине разве не видели, когда продают АКБ, его подключают к установке (нагрузка, амперметр, вольтметр), включают рубильник и показывают тебе, что при токе 200 А напряжение не ниже 10 в.

Неправильная трактовка теории... В первую очередь такие тесты проводятся на полностью заряженной АКБ. И не для показа заряда, а для измерения емкости. То что в магазинах творят, это показуха чистой воды.
По ГОСТу сначала замеряют падение напряжения за 1 минуту при токе в 100% номинального (55А для 55Ач), затем дают восстановится АКБ в течении получаса и замеряют падение напруги при токе 10% номинального за 10 минут. По полученным данным рассчитыают за сколько времени напруга упадёт на 20% от исходной. Если за час, то АКБ исправна. Если раньше, то емкость уменьшилась. Больше обычно не бывает... Если по большим токам разряд быстрее, то батарея сульфатирована. Единственное, что могу попутать, это длительность экспериментов - давно читал, тонкостей не помню.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:21
Ответить с цитатой

AleJar, во, шаришь! Я о том, что измерение напруги в холостую - бессмысленное занятие.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:23
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
здесь все разжеваноhttp://www.zr.ru/articles/53992/

Разжевано про вилку, но не про АКБ!
Сначала бы зарядили и выставили плотность АКБ, а потом уж вилку на него сували...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:24
Ответить с цитатой

Прибор Н-2001 позволяет задать батарее нагрузку до 2,5 кВт (ток около 200 А). Для нашей старенькой батареи он подойдет с запасом. Сначала проверили напряжение без нагрузки: получили 12,51 В. Плотность электролита близка к номинальной. Жива старушка? Заметьте, примерно так оценивают состояние батареи многие автомобилисты! Заглянув в таблицу, выясняем, что батарея заряжена на 75% фактической емкости. Но это не говорит о способности батареи вращать вал стартера! В частности , отдаст ли она ток, нужный для уверенного пуска двигателя?

Имитируем нагрузку стартером ? прижимаем прибор на 5 с к ?плюсу?, зажим прибора на ?минусе?. Оп-па... напряжение упало до 6,79 В! Это говорит о резко возросшем внутреннем сопротивлении батареи. А у хорошей батареи, согласно таблице, даже при 25-процентной заряженности напряжение с 12,3 В не должно упасть ниже 9 В. Между тем старая батарея перед испытанием была хорошенько заряжена, о чем говорила нормальная плотность электролита. Правда, время зарядки, в сравнении с новой, значительно сократилось.

Повторили испытание с другой, более свежей батареей. В тех же условиях, при заряженности на уровне 74% по таблице, ее напряжение под контрольной нагрузкой снизилось лишь до 10,3 В. Вот эта батарея еще способна служить верой и правдой ? и надеемся, долго не подведет.

Вот слова из статьи, на которую сослался ДюКЧ, они подтверждают мои слова, так что не надо опытного электрика боломутить!!!

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:26
Ответить с цитатой

Iron_Stalker писал(а):
Это не может не радовать!


Точно. Smile

S_T_M писал(а):
Ацкий аппарат.


Ага, я тоже так думаю. :-D

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:29
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
Между тем старая батарея перед испытанием была хорошенько заряжена, о чем говорила нормальная плотность электролита.

Dimooon85 писал(а):
Плотность электролита близка к номинальной

И как верить этому журналистскому бреду? 1,2 тоже близко к 1,27... Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:29
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
столько и берет, где-то даже в мурзилке видел, что при падении напряжения при запуске двигателя меньше 10 в означает полную разрядку АКБ


В общем у меня по любому ниже 10.5 не опускается при заводке, так что видимо всё ок. Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:33
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
В общем у меня по любому ниже 10.5 не опускается при заводке, так что видимо всё ок.

Ну все, иди ложись и спи спокойно, вот когда опустится ниже 9 в, тогда и будешь волосы на груди дергать!!!

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы