Страница 1 из 1
Alex07-11i
Сражался я тут последние несколько дней с системой охлаждения. Текло понемножку, но из разных мест. (морозы, что-ли?)
Сотворил такую приспособу (мож кому идея пригодится)

Принцип действия я думаю понятен. Накачиваем в систему охлаждения воздух до 1 атм., потом прислушиваемся и ищем, где шипит.
ОЖ лучше сливать, т.к. воздух шипит и это хорошо слышно, а ОЖ травит бесшумно и еще намучишься искать капельки.
antipinoman
Идея неплоха,но сейчас продаётся флюоресцентный антифриз Норд, фонариком светишь и всё видно.
Pancher
sashok76 писал(а):

Идея неплоха,но сейчас продаётся флюоресцентный антифриз Норд, фонариком светишь и всё видно.


А Норд хороший антифриз? И сколько этот флюорисцентный антифриз стоит?
neprezent
sashok76 писал(а):

Идея неплоха,но сейчас продаётся флюоресцентный антифриз Норд, фонариком светишь и всё видно.


Атифриз AGA такой же.
Rombik
да полно сейчас таких антифризов и НОРД, И "за рулевский", и Ravenlovt (по-моему), AGP. выбирай любой.
Трудовик
хорошая штука, летом испробую, за..ло антифриз доливать, и откуда течёт не понятно, вроде всё уже подтянул (где тёк оставались явно заметные зелёные разводы), правда подливаю не много - литр за 2 месяца
и вот вопрос - а из под крышки бачка тоже ведь шипит, не перебивает шипение из других мест?
и ещё вопрос - у меня из под крышки бачка шипит довольно долго например час - два может шипеть, это на сколько нормально?
Alex07-11i
Трудовик писал(а):

...и вот вопрос - а из под крышки бачка тоже ведь шипит, не перебивает шипение из других мест?
и ещё вопрос - у меня из под крышки бачка шипит довольно долго например час - два может шипеть, это на сколько нормально?


Клапан в крышке открывается при 1.1-1.5 атм., так что при 1 атм. он шипеть не должен.
"Час - два" - это очень странно... По моим наблюдениям, выпускающий клапан вообще не срабатывает при обычных условиях. Т.е. расширение ОЖ компенсируется упругим растяжением резиновых шлангов. Давление растет, но 1.1 атм. не достигает. ИМХО у тебя крышка не герметично закручивается.
Vit59
слить антифриз закачать воздуха и загнать машину в воду, а если серьёзно-
Есть такой способ, его используют газовики, намыливают все стыки мыльной пеной,
(можно использовать пену для бритья) и по пузырению определяют место течи.
Но это надо делать в тепле, на морозе пена замёрзнет.
Alex07-11i
Vit59 писал(а):

...Но это надо делать в тепле, на морозе пена замёрзнет.


Да не нужна никакая пена... Все прекрасно слышно, т.к. в месте протечки всегда есть немножко ОЖ. Она и шипит, когда воздух выходит.

Вечером добился герметичности. Накачал 1 атм. На следующий день пришел - на манометре по прежнему 1 атм, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Значит дело сделано качественно. Есть ощущение уверенности в завтрашнем дне Very Happy

ИМХО полезная вещь. Мне реально помогла.
ЕвгеничЪ
хммм... а по химии нам как то говорили, что флюарисценсия это когда свечение получается при облучении УФ лучами...
эт че фонарик нужен УФ?
GVG
ЕвгеничЪ писал(а):

эт че фонарик нужен УФ?


Да. типа лампы с детектора денег.
Vlad B
Alex07-11i писал(а):

Вечером добился герметичности. Накачал 1 атм. На следующий день пришел - на манометре по прежнему 1 атм, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Значит дело сделано качественно. Есть ощущение уверенности в завтрашнем дне



ИМХО полезная вещь. Мне реально помогла.



ОЖ залита? Посмотрим что будет когда температура ОЖ будет выше 50 градусов.
Рефулер
Зачем так мудрить,сверлите в крышке расширительного бочка отверстие,вставляете винтель от бескамерной резины и качаете,всё...
W
Цитата:

сверлите в крышке расширительного бочка отверстие,вставляете винтель от бескамерной резины и качаете,всё

Мудрое решение только я вкручивал вентиль от старой камеры через прокладку, так делать можно не только с антифризом давайте в продолжение темы придумывать где. Я качаю давно компрессором от старого холодильника он до 9-10 атм качает, может как же откачать воздух с системы.
Рефулер
W
Прокачка тормозной системы в одиночку...
Alex07-11i
Vlad B писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Вечером добился герметичности. Накачал 1 атм. На следующий день пришел - на манометре по прежнему 1 атм, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Значит дело сделано качественно. Есть ощущение уверенности в завтрашнем дне



ИМХО полезная вещь. Мне реально помогла.



ОЖ залита? Посмотрим что будет когда температура ОЖ будет выше 50 градусов.


Ты на что это намекаешь? Shocked По моему жизненному опыту протекает гораздо охотнее, пока двигатель не прогрет.
Кроме того, после ремонта езжу уже несколько дней и все в полном порядке.
Так на что намекал? Very Happy
Uri82
Дабы не плодить темы, продолжу эту. Машина стоит на ремонте с ноября прошлого года. Была пробита прокладка гбц. Прокладка заменена, башка установлена на место. Осталось немного промыть-смазать ролики грм, выставить грм по меткам, ну и слить масло из картера, ибо его стало на 2 см больше по щупу (хотя оно и чистое по виду). Но вопрос вот в чем.
Вчера решил сделать опрессовку СОЖ. Не как автор, но суть от этого не меняется. Я взял 2 трубки подогрева дроссельного узла. Одну заглушил свечкой, в другую качал компрессором с манометром. Так вот, результат следующий. Пробка РБ лишнее давление травит. Свистеть перестает когда давление снижается до 1,2-1,3 атм. Дальше слушаю утечки. Нахожу, что сипит еще в районе помпы, не сильно но слышно. Давление соответственно падает. До ремонта помпа не текла. Может ее сальник пропускает сейчас из-за того, что сухой сейчас (напомню, что мотор без ОЖ уже 2 мес)? Или от мороза съежился (в гараже было -8)? Помпа не люфтит и вращается без заеданий. Хоть она и Баутлер, но видать качественная, т.к. прошла уже 75тык. Вопрос, что делать сейчас? Собрать и поездить до весны без давления в СОЖ, а к тому времени искать хорошую помпу? Или менять помпу прямо сейчас? И еще попутный вопрос: краники в блок и в радиатор для удобного слива вместо пробок продаются в обычных автомагазах?
-Viewer-
Uri82 писал(а):

Вопрос, что делать сейчас? Собрать и поездить до весны без давления в СОЖ, а к тому времени искать хорошую помпу? Или менять помпу прямо сейчас?


Сейчас меняй, покуда всё разобрано. Да и вообще качественную чайнийскую помпу можно уже и профилактически поменять Smile.
А ещё можно побрызгать мыльной водичкой вокруг мест шипения с целью более точной их локализации.

Uri82 писал(а):

краники в блок и в радиатор для удобного слива вместо пробок продаются в обычных автомагазах?


Они только там и продаются. Ну и на авторынках ещё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы