Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчки кислорода - проблема!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчки кислорода - проблема! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:50
Ответить с цитатой

Короче подвела меня машинка. 2 дня на СТО проторчал все выходные насмарку.... А ведь заехал тока поменять свечи....
В итоге, устранение течи в свечных шахтах, ремни ГРМ и генератора, после сборки начала троить ошибки бедная смесь и ДК оставил на следующий день - итог опять весь день на СТО - поменяли датчик хрен таже байда, поменяли фишку.... хрен... устал туда сюда... млять даже прошивку пришлось на заводскую поменять не знали че делать та же байда, причем заметил такую хрень при вкл. зажигании напряжение показывает норму 0.44 В примерно, как заводишь все 0,01 В.... свечи ессно белые... где рыть проводку ??? какую где??? Хелп... машина высосала после праздников ужо 4 тыщи... деревянных... Что я ей такого сделал нет шобы как у всех людей поменял датчик и радуйся жизни... или это расплата за 2 года безоблачного полета.... :-D

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:52
Ответить с цитатой

подсос воздуха
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:55
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1795299&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%E8%F1%EB%EE%F0%EE%E4%E0#1795299
вот похожая тема
Вадя?
по-русски или поподробнее... куда копать? мне не понятно... Embarassed

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:57
Ответить с цитатой

мне интересно почему вот именно после замены ремня ГРМ такая фигня тем более я не одни такой вот в теме выше тоже такие последствия ...
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:03
Ответить с цитатой

Locky писал(а):

В итоге, устранение течи в свечных шахтах, :-D

Насколько я понимаю,не только замена ремня ГРМ.В таком варианте много еще чего снимать приходится,и собирать...возможно некачественно.
Что искать уже писали.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:08
Ответить с цитатой

да блин ребят я конечно не мало знаю, но в этом ниче не понимаю, мне надо придти и конкретно сказать а то как два идиота друг на друга смотерть бум мне предметнее надо грить им ... если сразу не определили...
Вадя? писал(а):
подсос воздуха

где он может быть из-за чего если виноваты те кто герметизировал бутерброд и ставил ремни то всю стоимость диагностики и Дк им выставить блин деньги после НГ не лишние...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:13
Ответить с цитатой

Ну что посаветовать проверить метки, искать подсос от ДМРВ и до головки, Проверить абсорбер, а лучше от него отключить шланги и заглушить. Сброс с инициализацией сделать.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:16
Ответить с цитатой

дк оставь пока в покое.если белые свечи, то смесь явно бедная.
черт его знает, на полторахах классика жанра это подсос воздуха через дурацкую заглушку на впускном ресивере, и через шпилку , которая крепит пластиковую крышку.

Locky писал(а):
причем заметил такую хрень при вкл. зажигании напряжение показывает норму 0.44 В примерно, как заводишь все 0,01 В

вот этим вообще не заморачивайся, ниочем.
при пуске и некоторое время после эбу выдает в ту цепь так называемое опорное напряжение. Это не показания датчика.
Началась эта байда после заезда на сервис?
ну так пусть и устраняют.
Или восстанавливай всю хронологию. что снимали, что ставили и как..иначе будем тут гаданием аки цыганка заниматься.
грм ремень то хоть по меткам нормально поставили?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:17
Ответить с цитатой

А чо смотреть то!?

Ресивер снимали...вот в его сторону и рыть.

Мож где кольцо уплотнительнон потеряли или какую гайку не протянули...
Мож банально хомут не затянули на гофре.
Там соединений то немного: крепление к ГБЦ, дроссельный узел, вентиляция картера в двух местах, гофра в двух местах.
Вроде все.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (13 Января 2008 20:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:18
Ответить с цитатой

Подсос воздуха не учтенного ДМРВ. Когда устраняли течь в колодцах то при установке рессивера гдето накосячили. И лучше на тот сервис ни ногой, если не могут нормальную диагностику сделать, а только датчики с прошивками тупо менять. Чтож это за диагносты которые не могут определить подсос воздуха.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:24
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Короче подвела меня машинка. 2 дня на СТО проторчал все выходные насмарку.... А ведь заехал тока поменять свечи....


я так понял все неисправности, которые тебе устраняли нашли и предложили устранить сами сервисмены? Посему я бы вообще на твоём месте не парился, а вежливо бы попросил вернуть мне исправный автомобиль. И никаких денег за ДК и диагностику не платил бы - они накосячили, пусть и исправляют сами.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:46
Ответить с цитатой

Короче завтра поеду пусть ищут подсос воздуха до ДК скорее всего ресивер он мне показывал типа вот смотри какие уплотнительные кольца хуевые нехороший человек нет шоб нормально их поставить... ... блин а ведь звук отличается чувствую шо не так звучит при нажатии на газ... или меня уже глючит... а сервисы разные где ремень меняли и диагностику... А мазались тем шо беда не приходит одна...
Tom669
да знаю просто не в Казани я щас обычно там все делаю... есть проверенные специалисты а в городе Камазов приходится мыкаться...

Всем большое спасибо, не зря я являюсь участником этого форума... завтра ткну их таблом в мою наклейку www.autolada.ru, знай наших!
bocs писал(а):
Ну что посаветовать проверить метки,

а метки то как могут повлиять у меня до этого как оказалось они не свопадали, но проблем таких не было... блин и ваще я проблем не испытавал ни на заводе ни на динамике....

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 21:16
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
а метки то как могут повлиять у меня до этого как оказалось они не свопадали, но проблем таких не было... блин и ваще я проблем не испытавал ни на заводе ни на динамике....

Метки как правило всегда не совпадают на 100%. Это допуск на точность производства.
На характер мотора то или иное расположение меток может влиять, в ту или иную сторону.
Найти подсос воздуха не совсем трудно.
Для этого достаточно купить очиститель карбюратора или другой легковоспламеняемый спрей.
1 Заводим мотор.
2 Начинаем распылять по местам соединения деталей.
3 Как обороты поднимуться-значит вот оно место подсоса.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:07
Ответить с цитатой

zlexx
о, спасибо. завтра буду искать.... Smile
Вот это я называю предметным разговором... Wink

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 08:04
Ответить с цитатой

Короче ниче не нашли....
Вопросы:
1. Проявляется на холодную с утра заводишь вроде все нормуль греется потом раз обороты упали кратковременно Ошибка бедная смесь, потом опять все нормально но погода конечно щас -4 С думаю при низкой температуре еще хуже бует....
2. При нажатии на педаль тормоза обороты вообще не должны просаживаться? легкая просадка существует может вакуумник сосет... фильтра менял недавно...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 08:21
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Короче ниче не нашли....


огласи название сервиса, чтоб местные к этим дебилам не попали.

по сабжу: все-таки подсос скорее всего. метки проверил?

поменяную лямду и фушку засунь в ?опу "мастерам" рукоделия.
сорри за флуд, но неадекваты, именующие себя диагностами уже порядком надоели. Mad

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 08:29
Ответить с цитатой

Shes110
на сервисе все проверили я сам все излазил ....
Диагносты действительно с узким кругозором.... ДК исправен их ставили целых два оба нормальные....
Причем видишь какая проблема щас движок уже не троит и при прогреве все нормально, кроме одиночных провалов, мля ненавижу такие баги когда они сами по себе потихоньку исчезают...
Вот жду холодов...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 08:49
Ответить с цитатой

Locky
вут тогда проверь, в принципе обороты не должны прыгать.
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 09:01
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Locky
вут тогда проверь, в принципе обороты не должны прыгать.
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет


+1

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 09:12
Ответить с цитатой

Вадя?
Вадя? писал(а):
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет

как именно сам буду смотреть кроме себя никому доверия нет
bocs писал(а):
Ну что посаветовать проверить метки, искать подсос от ДМРВ и до головки, Проверить абсорбер, а лучше от него отключить шланги и заглушить. Сброс с инициализацией сделать.

так? тока про инициализацию не понял

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 16:28
Ответить с цитатой

Чет не понял. проблема в том что двиг начал тупо троить?.
канеш глупость, но может у тебя катализатор накрылся?
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 20:47
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет

Locky писал(а):
как именно сам буду смотреть кроме себя никому доверия нет


Скинь шланчиг с клапана адсорбера который к ресиверу идёт и заглуши его чем-нибудь временно. Посмотришь эфект, если всё останется так же - значит не адсорбер.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

В итоге подсос был через сам ресивер.... один из швов дал трещину...
Нормальный специалист подсос нашел за 10 мин. заодно прошил HLDO54 в этот раз все-таки заметил разницу... до этого HL54 потом недельку на обычной после залили HLDO54 когда ездил на обычной думал что с машиной не все в порядке ссылался на бедную смесь а в итоге прошил и на бедной катается будь здоров...
Да и вопрос по сабжу... блин чем этот стык проклеить чет новый ресивер не охота покупать там на патрубке который на 4 цилиндр шов разошелся кто чем посоветует проклеить?

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:11
Ответить с цитатой


Холодная сварка ABRO

Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.
УКАЗАНИЯ:

Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Объемное удельное сопротивление холодной сварки - 5х1015 Oм-см
Электрическая прочность - 400 В/мм@0,1215 м
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Плотность холодной сварки - 1,9 гр/см3
Прочность на сжатие - 1176 атм
Прочностьна разрыв - 392 атм
Модуль упругости - 3,9 х 104 атм
Прочность на сдвиг - 52атм
Твердость - 85 атм
Максимальная температура - 260°С
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Содержит аминовые и эпоксидные смолы. Послеприменения вымыть руки с мылом. При попадании в глаза промыть водой, обратиться к врачу. БЕРЕЧЬОТ ДЕТЕЙ!
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:24
Ответить с цитатой

насколько я понял эт надо разламывать их до конца и потом заново склеивать так не хочу возни много да и холодно щас... Может прям на установленном замазать?
Блин а может вообще герметиком?
Если уж снимать то можно чем угодно приклеить и моментом и герметиком и холодной сваркой....... просто гаража нет на улице холодно возиться... пока его снимешь блин....
на новый уже денег не осталось сильно потратился...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы