Страница 1 из 1
KAUNAS
Приятного времени суток форумчане. Печка замучила. Поменял радиатор печки, в машине ташкент был до тех пор пока не соскочил шланг обогрева дроссельной заслонки, моторный отсек весь в антифризе, и все тепла нету, печка горячая, патрубки горячии, из сопел дует еле теплый воздух. что за фигня, подозрение на воздушную пробку-морду поднимал газовал одна фигня, печка булькает но горячего воздуха нет. В связи с этим вопрос. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Если кончилась помпа как будет вести себя двигатель и система охлаждения в целом? желательно описать симптомы. заранее спасибо.
SPGEAR
Посмотри если на хх из тоненькой трубочки которая подходит к расширительного бачка антифриз не выбрасывается,то скоро писец прийдет помпе,так же на оборотах посмотри,чтоб на оборотах выбрасывало,естественно машина должна быть прогрета как минимум до 90-95 градусов,а вообще по идее где-то у тебя воздушная пробка надо выгонять,пробуй по очереди откручиватьпатрубки и смотреть чтоб пошел тосол,а потом на место втыкать.
idd
Пробку-то хоть открыл, когда газовал?
А вообще если печка булькает, значит все-таки есть воздух. Чем больше булькает, тем больше воздуха в системе.
У меня наоборот было. Забыл трубку одеть эту, прогазовался отдуши, увидел пар из-под капота ессно. В итоге - все мокрое, воздух исчез, печка заработала.
Если бы кончилась помпа, то температура бы очень быстро пошла вверх.
NEXUS_1090
Воздушная пробка в гидравлической системе (без разницы, система охлаждения или тормозная система) всегда стремится в наивысшей точке! То есть, тебе достаточно снять шланг обогрева дроссельной заслонки и "погазовать", воздух, если имеется, оттуда выйдет! Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы