Страница 1 из 1
BoLik
Выручайте... Smile
Не заводиться 21099, 8 кл инжектор!
Простояла ночь, на утро с брелка не завелась, пошел ручками заводить!
Стартер крутит, пара вспышек двиг подергается, но нет!!
Естественно сел аккумулятор и залил свечи! Все это дела поменял на новое, даже провода для верности новые поставил! потом еще пару раз прокаливал и сушил свечки... не помогло!
Решили с другом потаскать на тросе тоже ни в какую...

Вобщем крутит стартер двигатель, слышно пару вспышек машина подергается и ни чего....
что еще может быть? модуль зажигания? как его проверить?
как узнать может сигналка блокирует?

Заранее спасибо!
X2X
Свечи после прокалов на выброс, цилиндры подсушить, в них бензина полно, скорей всего и в масле тож и проверить, течёт бензин с обратки? Не мешает давление проверить, если есть чем? И АКБ зарядить. При напряжении ниже 10.5вольт, ЭБУ может не фурычить.
BoLik
АКБ новый, крутит тока так!! думаю ЭБУ должен нормально работать!
Свечки тоже новый не прокаленные вначале ставил, потом старые прокалил и поставил. Признаки при всех комбинациях одинаковые...
пару вспышек дерганий и ни чего!

Давление бензанасоса проверить? так свечи мокрые, думаю качает нормально!
Как сушить цилиндры? Педаль в пол и крутить? тоже пробывал...
Sad
ДюКЧ
МЗ не сдох? свечи все одинаково залиты?попробуй заводить с слегка нажатой педалью, мож РХХ залип.
...ich
давай завтра с толкача попробуем.
BoLik
1. а как можно МЗ проверить? можно ли для проверки с 2110 поставить на время?

2. а может это быть из-за ДПКВ?

и слегка нажатой педалью тоже пробывал!! хоть как нажимаю педаль реакция одинакова...
J_rockiN
BoLik писал(а):

а как можно МЗ проверить? можно ли для проверки с 2110 поставить на время?


Выкрутить свечу, приложить к металлу и ненадолго включить стартер. Если искрит, то нормально. От десятки можно поставить.
BoLik писал(а):

а может это быть из-за ДПКВ?


Если есть вспышки, то дело может быть не в нем. Чек, видимо, не горит.
BoLik
Вобщем, сегодня вечером проверил с другом искру.
Все норм, на каждой свечке есть искра!!!
Чек тоже не горит!
Симптомы такие же, подхватывает и ни чего не происходит!
Кроме этого она пару раз хлопнула в трубу и в коллектор.
не правильное зажигание? (провода правильно поставлены)

МЗ может так мозги пудрить?
J_rockiN
Точно перелив...
BoLik писал(а):

МЗ может так мозги пудрить?


Вряд ли...
Bluesman
BoLik

Я бы просто оттащил в сервис. Там бы и аккумулятор зарядили, и диагностику сделали, и все вышло бы дешевле нового аккумулятора. Инжектор не так просто протестировать в домашних условиях, если ты не спец.
Nеrv
BoLik писал(а):

Симптомы такие же, подхватывает и ни чего не происходит!
Кроме этого она пару раз хлопнула в трубу и в коллектор.
не правильное зажигание? (провода правильно поставлены)


мляяя я прям под новый год всё это же хлебнул !!!!! Sad и тоже ведь на 99..... в итоге 30 числа нашел трезвых сервисменов... они сказали:
1.свечи
2.ошибка ДПКВ
3. бензонасос не создает необх даваления...
с насоосом послал нафиг а 1 и 2 заменили....вот пока тьфу тьфу тьфу езжу!!! :cool:
h2so4-bryansk
если на жатой педалью газа не заводится , значит проблема в топливе,смотри насос форсунки и т.д..что за ЭБУ какая прошивка мож у нее с холодным пуском нефонтан
h2so4-bryansk
как поживает датчик температуры на Эбу ? реал кажет? стоит ли Филтр нулевого сопротивления?
BoLik
Блок там Бош... сейчас не помню какой, фильтр обычный.

Тащить до сервиса сейчас не особо желание испытываю. проблемы с выездом из двора, да и весь город в снегу куча аварий!

А если ДПКВ ошибку выдает чек должен гореть? или он горит когда ДПКВ совсем не функционирует?
Dima red
BoLik
А у Вас холодно сейчас? Просто в курилке тема была про незавод машины с автозапуском. Когда машина стоит ночью на прогреве, то есть вероятность, что глушитель забьётся конденсатом.
Nеrv
BoLik
чек не горел! просто вспышки какие то редкие, и время от времени хлопки в коллекторе и в глушаке, будто ремень перескочил через зуб....кстати, ремень как натянут? давно проверял?
Дмитрий9
залил просто хорошо.. пока не провентилируешь хорошо.. свечи не просушишь.. не заведется..
BoLik
Dima red
утром когда она не завелась было -20! за два дня температура поднялась до -5!
уж при -5 пяти грех не завестись Sad
BoLik
Nerv_
по твоему совету проверили ремень, все метки в норме и ремень тоже!!!
отался тока один вариант это ДПКВ!!!!!!!!!

И это оказался он!!! сменили и ЗАВЕЛАСЬ наконец то!!!!!

Странно что чек не горел..
Всем спасибо за помощь...
...ich
ну там ещё сухие свечи были в купе с ДКПВ новым Very Happy
J_rockiN
BoLik писал(а):

отался тока один вариант это ДПКВ!!!!!!!!!

И это оказался он!!! сменили и ЗАВЕЛАСЬ наконец то!!!!!


Откуда ж тогда искра бралась?!..
JacKER
h2so4-bryansk писал(а):

стоит ли Филтр нулевого сопротивления?


а от него что зависит?
BoLik
J_rockiN
ну вот так, была! Smile походу что не правильно по целиндрам стреляла!
из-за сбоя датчика...
h2so4-bryansk
JacKER писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

стоит ли Филтр нулевого сопротивления?


а от него что зависит?


просто от бедности его иногда пропитывают маторным маслом оно густеет на морозе и значительно ухудшается проходимость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы