про расход и богатую смесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 01:50
Димoн писал(а):

Иноводы обычно своих свеч в глаза не видят, на то сменят, а чего там было хз.


Smile

#27:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 10:28
Про ино
Из интереса смотрел на свечки в нисссан альмера (была у меня такая таратайка правда недолго, покупал новой). Никаких намеков на копоть не было
Про "у всех такие". У друга 2112 годовалая - никаких намеков на копоть и жрел на литр почти меньше
Что меня собсно и сподвигло спросить у уважаемых форумчан мнения

#28:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 11:39
Что у вас за бензин, откуда такие свечи черные ... ?
#29:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 11:53
ДюКЧ писал(а):

ой, наврал, не очистителем карба, а пусковым эфиром, т.е. баллончик для улучшенного пуска двига, или как его, блин, не помню


да похер чем хоть WD

#30:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:46
mikh2 писал(а):

Про "у всех такие".



Под словом такие, имелись ввиду совсем не такие, как у вас. Smile
А когда осенью я вывернул свечи на них вообще ничего не было почти, учитывая регулярные прострелы по мкаду с оборотами в районе 4000... А если постоянно ездить по светофорам и переключаться на 2500, то там и не такое понагорит из-за разницы температур.

#31:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:43
[b]Димoн[/b]
хочешь сказать что для убирания нагара надло погонять с тапкой в пол?
Я почему то думаю что при всех исправных системах и правильной смеси ни при каком режиме не должно быть нагара
[b]Димoн[/b]
В понятие сильно экономная входит плавное ускорение, без рывков, поддержание постоянной скорости по трассе примерно 90-100 км/час
6.5 - это лучшее чего мне удавалось добиться и мне кажется что это многовато

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:58
mikh2 писал(а):

6.5

5.4 лето,раннее утро,пустое новорижское,пустая каляска.ПОЛНОЕ ТОШНИЛОВО :-D

#33:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:07
Вот и у меня в режиме полного тошнилова получилось 6.5
подозреваю из за богатой смеси

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:47
mikh2 писал(а):

хочешь сказать что для убирания нагара надло погонять с тапкой в пол?



Да.

mikh2 писал(а):

что при всех исправных системах и правильной смеси ни при каком режиме не должно быть нагара



Ёлки палки, уже обсуждали эту тему 1000 раз, в небольшом нагаре на юбке и её торце нет ничего особенного...

rg-45 писал(а):

5.4



Блин, ты по прямой чтоль ехал всё время на одной передаче? :-D

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:58
Димoн писал(а):

по прямой чтоль ехал всё время на одной

рочти так.дорога позволяет проехать без единой остановки,хорошо знакома,про тормоз забываем.ниодного крутого поворота на 140 км.это ещё 200грамм добавилось изза 3.7 км без асфальта по грунту плитам и участкам.

#36:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 20:09
rg-45

А блин, тогда бы у меня столько же вышло... У меня-то и светофоры были и повороты и грунтовка кривая и мкад и щелчок и два грамма города.

Ещё раз вышло 6.5 на 122 км, не знаю сколько это на 100, но больше мне так сделать не удалось, видать тогда ветром подгоняло. :-D

Хм, посчитал, выходит 5.33 Shocked
Эконом мля. :-)

mikh2 писал(а):

поддержание постоянной скорости по трассе примерно 90-100 км/час



Попробуй 80-90, будет меньше.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:36
Димoн
ешё полгода и ты меня обгониш :-D

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 01:07
Димoн писал(а):

робуй 80-90, будет меньше.

нет

#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:55
rg-45 писал(а):

ешё полгода и ты меня обгониш



У меня нет на пути таких прямых дорог. :-D

rg-45 писал(а):

нет



Это чего это нет, самый малый расход на пятой и на 60, если судить по книге... Если конечно разгон вести с такого конфига то да, хрен чего сэкономишь.

#40:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:03
Димoн писал(а):

А если постоянно ездить по светофорам и переключаться на 2500, то там и не такое понагорит из-за разницы температур.



"Димoн" , а что плохого переключаться на 2500. И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.

#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:32
Kolpak писал(а):

а что плохого переключаться на 2500


Если в 2х словах то повышенный износ.
больше расход
маслянное голодание
не вращается клапан
не чистятся свечки.
Kolpak писал(а):

И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.


не опускай ниже 3х, переключайся 3500-4000

#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:34
Kolpak писал(а):

а что плохого переключаться на 2500.



В общем тебе выше ответили. Smile

Kolpak писал(а):

И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе



3500-3700

#43:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:40
Епать, я 7000 отъездил всегда переключался 2500-3000. Какие могут быть последствия?
#44:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:46
Недавно тема была, так там как раз про разные "узоры" на свечах обсуждалось, подробно, с картинками.Про красный налет сказано что много металла в бензе или масле.Присадки кароч.
#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:50
Kolpak писал(а):

Какие могут быть последствия?



Да не бойся ты, не развалится ничего, просто лучше не ниже трёх.. Smile

WhiZ писал(а):

Про красный налет сказано что много металла в бензе или масле.



Ну то что в бензе да, но причём тут масло? Shocked

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:53
1-2 до 4000. по трассе после 3 бывает сразу 5
#47:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:56
Димoн писал(а):


Да не бойся ты, не развалится ничего, просто лучше не ниже трёх.. Smile



ясно, пускай теперь бояться те кто со мной на светофоре в одном ряду стоит Very Happy

Появилась возможность достать нашару фордовские иридевые свечки, что думаете стоит менять или нет. Друг (мастер приемщик в фордах) сказал что если морозы -25 три дня, жди наплыва клиентов которые не смогли завестись.

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:59
rg-45 писал(а):

после 3 бывает сразу 5



Это как-то злобно, я пробовал. Confused

Kolpak писал(а):

я те кто со мной на светофоре в одном ряду стоит



У нас, кстати, тошнить вообще запаришься, ибо сразу поналезут со всех щелей, кто едет быстрее, а так едешь как все, иногда быстрее :-D...

#49:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:07
Разговор плавно переходит на тему как надо ездить по маськве... Smile
По теме есть у когонить что сказать?

#50:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:16
mikh2 писал(а):

как надо ездить по маськве


Молча, аккуратно, терпеливо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU