Димoн писал(а):Иноводы обычно своих свеч в глаза не видят, на то сменят, а чего там было хз.
ДюКЧ писал(а):ой, наврал, не очистителем карба, а пусковым эфиром, т.е. баллончик для улучшенного пуска двига, или как его, блин, не помню
да похер чем хоть WDmikh2 писал(а):хочешь сказать что для убирания нагара надло погонять с тапкой в пол?
Да.
mikh2 писал(а):что при всех исправных системах и правильной смеси ни при каком режиме не должно быть нагара
Ёлки палки, уже обсуждали эту тему 1000 раз, в небольшом нагаре на юбке и её торце нет ничего особенного...
Блин, ты по прямой чтоль ехал всё время на одной передаче? :-DДимoн писал(а):по прямой чтоль ехал всё время на одной
рочти так.дорога позволяет проехать без единой остановки,хорошо знакома,про тормоз забываем.ниодного крутого поворота на 140 км.это ещё 200грамм добавилось изза 3.7 км без асфальта по грунту плитам и участкам.rg-45
А блин, тогда бы у меня столько же вышло... У меня-то и светофоры были и повороты и грунтовка кривая и мкад и щелчок и два грамма города.
Ещё раз вышло 6.5 на 122 км, не знаю сколько это на 100, но больше мне так сделать не удалось, видать тогда ветром подгоняло. :-D
Хм, посчитал, выходит 5.33
Эконом мля. :-)
mikh2 писал(а): поддержание постоянной скорости по трассе примерно 90-100 км/час
Попробуй 80-90, будет меньше.Димoн писал(а):робуй 80-90, будет меньше.
нетrg-45 писал(а):ешё полгода и ты меня обгониш
У меня нет на пути таких прямых дорог. :-D
Это чего это нет, самый малый расход на пятой и на 60, если судить по книге... Если конечно разгон вести с такого конфига то да, хрен чего сэкономишь.Димoн писал(а):А если постоянно ездить по светофорам и переключаться на 2500, то там и не такое понагорит из-за разницы температур.
"Димoн" , а что плохого переключаться на 2500. И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.Kolpak писал(а):а что плохого переключаться на 2500
Если в 2х словах то повышенный износ.
больше расход
маслянное голодание
не вращается клапан
не чистятся свечки.
Kolpak писал(а):И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.
не опускай ниже 3х, переключайся 3500-4000Kolpak писал(а): а что плохого переключаться на 2500.
В общем тебе выше ответили.
Kolpak писал(а):И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе
3500-3700Kolpak писал(а): Какие могут быть последствия?
Да не бойся ты, не развалится ничего, просто лучше не ниже трёх..
WhiZ писал(а):Про красный налет сказано что много металла в бензе или масле.
Ну то что в бензе да, но причём тут масло? Димoн писал(а):
Да не бойся ты, не развалится ничего, просто лучше не ниже трёх..
ясно, пускай теперь бояться те кто со мной на светофоре в одном ряду стоит
Появилась возможность достать нашару фордовские иридевые свечки, что думаете стоит менять или нет. Друг (мастер приемщик в фордах) сказал что если морозы -25 три дня, жди наплыва клиентов которые не смогли завестись.rg-45 писал(а):после 3 бывает сразу 5
Это как-то злобно, я пробовал.
Kolpak писал(а):я те кто со мной на светофоре в одном ряду стоит
У нас, кстати, тошнить вообще запаришься, ибо сразу поналезут со всех щелей, кто едет быстрее, а так едешь как все, иногда быстрее :-D...mikh2 писал(а):как надо ездить по маськве
Молча, аккуратно, терпеливо!