mikh2 писал(а):имеющихся условиях оптимизироватть смесь?
дак на инже она и так стехиометрическая,куда уж дальше оптимизировать.mikh2 писал(а):Тут вопрос стоит так - как
в ЭСУДе всё рассказали.нетакой уж и большой утебя расход.искать какая железяка выпендривается врятли будет экономически выгодно.-=Worm=- писал(а):Kolpak писал(а):а что плохого переключаться на 2500
Если в 2х словах то повышенный износ.
больше расход
маслянное голодание
не вращается клапан
не чистятся свечки.
Kolpak писал(а):И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.
не опускай ниже 3х, переключайся 3500-4000
"-=Worm=-", что то я попробовал на 3500 переключаться, это полная ж#@а. От завода до дома 7 км, через каждый км светофор, я на 3-ей до 3500 раскручиваю при этом скорость 80 км. Вывод от светофора до светофора лечу как гонщик спиди максимальная передача в городе это 3-я, я 4-ую не успеваю включать :-DKolpak писал(а): Вывод от светофора до светофора лечу как гонщик спиди
Так ты третью-то не крути тогда до упора. :-D
rg-45 писал(а):нетакой уж и большой утебя расход
Только нагар на электродах от чего? Димoн писал(а):
Так ты третью-то не крути тогда до упора. :-D
Димoн, тебя не поймешь то ты говоришь, что переключаться надо 3500-3700, то не крути. А я 3-ию и не кручу до упора, кручу до 3500 и втыкаю 4-ую.
З.Ы но если я кручу 3-ию до 3500 то у меня скорость 80 км/часKolpak писал(а): но если я кручу 3-ию до 3500 то у меня скорость 80 км/час
Блин, так едь просто на третьей и не трогай четвёртую, будет тебе и 60 и 70 и сколько хочешь...Димoн писал(а):Kolpak писал(а): но если я кручу 3-ию до 3500 то у меня скорость 80 км/час
Блин, так едь просто на третьей и не трогай четвёртую, будет тебе и 60 и 70 и сколько хочешь...
Блин, так на первой ежеле до 3500-3700 крутить, потом 2-ая и ее крутить до 3500-3700 скорость при этом 60 км/час. Что то моей глупой голове подсказывает, что на Вазе может и есть нехорошие люди чудаки но не все же. На кой *** тогда с 3-по 5 скорость придумали, если в городе только двумя пользуешься.Kolpak писал(а):На кой *** тогда с 3-по 5 скорость придумали, если в городе только двумя пользуешься.
Не двумя, а тремя, а порой и четырьмя. Тем более что 60 никто у нас и не ездит по городу, получается так что как раз... Тем более что открутил ты вторую, разогнался, так вот и включаешь третью и поддерживаешь скорость...Kolpak писал(а): Заправляясь на одной и той же, ты когда нить 100% попадешь на говеный бензик
А вот тут я не согласен совсем при том... У меня люди знакомые по 5-6 лет ездят на одну заправку и ни на что не нарвались... Так что надо искать одну-две нормальных, а нормальные ли они можно понять по свечам как раз... Ну и по поведению машины конечно.
Kolpak писал(а): а ездить на оборотах 2000-2500 для свечей нормально?
При поддержании скорости хоть 1500 можешь ехать на пятой, а вот разгоняться в таком режиме вредно как раз для двигателя...mikh2 писал(а):? Я его меняю вместе с маслом каждые 10 тык, сразу после замены все равнео также было
Тогда ничем, просто это первое, что меняют при подозрении на богатую смесь, особенно если он забит в хлам...
А вообще в мурзилке написано на тему чёрного не масляного нагара, что либо неподходящие свечи по зазору или калильному числу, или воздушный фильтр, или низкая компрессия или неисправность форсунок, вот.
Сменить бы тебе свечи да заправку, я считаю...mikh2 писал(а):они что - льют больше чем положено чтоли?
Я без понятия, написал то, что написано в книге, касаемо форсунок там написано проверить на сервисе... Если же все параметры в норме, свечи, фильтры, бензин, то тогда вообще забыть и не париться...mikh2 писал(а):но есть копоть на свечах и расход больше чем положено
Значит не всё в норме, или режим езды тошнящий сильно или как уже сказал не только я - бензин дерьмовый.