Страница 2 из 3
J_rockiN
Димoн писал(а):

Иноводы обычно своих свеч в глаза не видят, на то сменят, а чего там было хз.


Smile
mikh2
Про ино
Из интереса смотрел на свечки в нисссан альмера (была у меня такая таратайка правда недолго, покупал новой). Никаких намеков на копоть не было
Про "у всех такие". У друга 2112 годовалая - никаких намеков на копоть и жрел на литр почти меньше
Что меня собсно и сподвигло спросить у уважаемых форумчан мнения
FAR_21140
Что у вас за бензин, откуда такие свечи черные ... ?
h2so4-bryansk
ДюКЧ писал(а):

ой, наврал, не очистителем карба, а пусковым эфиром, т.е. баллончик для улучшенного пуска двига, или как его, блин, не помню


да похер чем хоть WD
Димoн
mikh2 писал(а):

Про "у всех такие".



Под словом такие, имелись ввиду совсем не такие, как у вас. Smile
А когда осенью я вывернул свечи на них вообще ничего не было почти, учитывая регулярные прострелы по мкаду с оборотами в районе 4000... А если постоянно ездить по светофорам и переключаться на 2500, то там и не такое понагорит из-за разницы температур.
mikh2
[b]Димoн[/b]
хочешь сказать что для убирания нагара надло погонять с тапкой в пол?
Я почему то думаю что при всех исправных системах и правильной смеси ни при каком режиме не должно быть нагара
[b]Димoн[/b]
В понятие сильно экономная входит плавное ускорение, без рывков, поддержание постоянной скорости по трассе примерно 90-100 км/час
6.5 - это лучшее чего мне удавалось добиться и мне кажется что это многовато
rg-45
mikh2 писал(а):

6.5

5.4 лето,раннее утро,пустое новорижское,пустая каляска.ПОЛНОЕ ТОШНИЛОВО :-D
mikh2
Вот и у меня в режиме полного тошнилова получилось 6.5
подозреваю из за богатой смеси
Димoн
mikh2 писал(а):

хочешь сказать что для убирания нагара надло погонять с тапкой в пол?



Да.

mikh2 писал(а):

что при всех исправных системах и правильной смеси ни при каком режиме не должно быть нагара



Ёлки палки, уже обсуждали эту тему 1000 раз, в небольшом нагаре на юбке и её торце нет ничего особенного...

rg-45 писал(а):

5.4



Блин, ты по прямой чтоль ехал всё время на одной передаче? :-D
rg-45
Димoн писал(а):

по прямой чтоль ехал всё время на одной

рочти так.дорога позволяет проехать без единой остановки,хорошо знакома,про тормоз забываем.ниодного крутого поворота на 140 км.это ещё 200грамм добавилось изза 3.7 км без асфальта по грунту плитам и участкам.
Димoн
rg-45

А блин, тогда бы у меня столько же вышло... У меня-то и светофоры были и повороты и грунтовка кривая и мкад и щелчок и два грамма города.

Ещё раз вышло 6.5 на 122 км, не знаю сколько это на 100, но больше мне так сделать не удалось, видать тогда ветром подгоняло. :-D

Хм, посчитал, выходит 5.33 Shocked
Эконом мля. :-)

mikh2 писал(а):

поддержание постоянной скорости по трассе примерно 90-100 км/час



Попробуй 80-90, будет меньше.
rg-45
Димoн
ешё полгода и ты меня обгониш :-D
rg-45
Димoн писал(а):

робуй 80-90, будет меньше.

нет
Димoн
rg-45 писал(а):

ешё полгода и ты меня обгониш



У меня нет на пути таких прямых дорог. :-D

rg-45 писал(а):

нет



Это чего это нет, самый малый расход на пятой и на 60, если судить по книге... Если конечно разгон вести с такого конфига то да, хрен чего сэкономишь.
Kolpak
Димoн писал(а):

А если постоянно ездить по светофорам и переключаться на 2500, то там и не такое понагорит из-за разницы температур.



"Димoн" , а что плохого переключаться на 2500. И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

а что плохого переключаться на 2500


Если в 2х словах то повышенный износ.
больше расход
маслянное голодание
не вращается клапан
не чистятся свечки.
Kolpak писал(а):

И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.


не опускай ниже 3х, переключайся 3500-4000
Димoн
Kolpak писал(а):

а что плохого переключаться на 2500.



В общем тебе выше ответили. Smile

Kolpak писал(а):

И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе



3500-3700
Kolpak
Епать, я 7000 отъездил всегда переключался 2500-3000. Какие могут быть последствия?
WhiZ
Недавно тема была, так там как раз про разные "узоры" на свечах обсуждалось, подробно, с картинками.Про красный налет сказано что много металла в бензе или масле.Присадки кароч.
Димoн
Kolpak писал(а):

Какие могут быть последствия?



Да не бойся ты, не развалится ничего, просто лучше не ниже трёх.. Smile

WhiZ писал(а):

Про красный налет сказано что много металла в бензе или масле.



Ну то что в бензе да, но причём тут масло? Shocked
rg-45
1-2 до 4000. по трассе после 3 бывает сразу 5
Kolpak
Димoн писал(а):


Да не бойся ты, не развалится ничего, просто лучше не ниже трёх.. Smile



ясно, пускай теперь бояться те кто со мной на светофоре в одном ряду стоит Very Happy

Появилась возможность достать нашару фордовские иридевые свечки, что думаете стоит менять или нет. Друг (мастер приемщик в фордах) сказал что если морозы -25 три дня, жди наплыва клиентов которые не смогли завестись.
Димoн
rg-45 писал(а):

после 3 бывает сразу 5



Это как-то злобно, я пробовал. Confused

Kolpak писал(а):

я те кто со мной на светофоре в одном ряду стоит



У нас, кстати, тошнить вообще запаришься, ибо сразу поналезут со всех щелей, кто едет быстрее, а так едешь как все, иногда быстрее :-D...
mikh2
Разговор плавно переходит на тему как надо ездить по маськве... Smile
По теме есть у когонить что сказать?
NEXUS_1090
mikh2 писал(а):

как надо ездить по маськве


Молча, аккуратно, терпеливо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы