Ничего подобного! Если у него стоят обычные блины, то поставив вентелируемые у него не войдут новые колодки!!! Поэтому для вентелируемых меняется еще 2 железяки. Скобы и ладошки. Их все называют по разному. Короче скоба это куда колодки опускаются, она к суппорту 2 болтами крепится и ладошка это та, что на направляющих сидит и это та которую ты откидываешь для замены колодок. Вот эти две вещи НАДО менять! Оди как раз увеличены на столько, насколько толще вентелируемый диск!
Скобы на десятках если смотреть на колесо под колодкой соединены, тоесть контур целый (говорят усилены), а на 9-ках контур разорван. Торчит слева колодки часть и справа от колодки часть скобы. Ну а ладошка такая-же на вид, просто больше выпирает. По ней не определишь! Если не понятно куда смотреть, то найду рисунок в инете и покажу!
Кстати я себе сначала вентилируемые воткнул, а потом через 1000 км купил вентелируемые с перфорацией и с насечками. Так что подумай, а то потом может те захочешь!
А камней никаких в принципе нет. Единственное для меня было проблемой снять один диск с суппорта. На одной стороне снял а на другой не смог. А на СТО решили несколькими ударами кувалдой. Я сам бы не снял. Не смог бы так бить по малышке
Понадобится шестигранник для откручивания скобы от суппорта, посмотри целые ли резиночки на направляющих, я новые купил в сборе (но люфт к сожалению не убрался) и новые колодки.
Последний раз редактировалось: Aleks576 (13 Января 2008 10:58), всего редактировалось 1 раз