Страница 1 из 3
Kolpak
Вчера товарищ не завелся, попросил прикурить.
Прикуривали по схеме:
1. На заведенной машине подключили к "+" аккумулятора
2. "+" аккумулятора на не заведенной машине
3. "-" аккумулятора на не заведенной машине
4. "-" аккумулятора на заведенной машине

Сегодня в статье вычитал:

19. Если вас попросили ?дать прикурить?, т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть ?прикуривают? сколько угодно. Если вы будете давать ?прикуривать? при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.

Вопрос:
1. Верна ли схема подключения и надо ли глушить машину?[/b]
Uclas
Правильно, лучше заглушить. Хотя при мне прикуривали на заведенной машине, гена остался жив.
Что касается проводов, дак вроде как плюс к плюсу, а минус к минусу, как по другому то?
Flyman
Не исключено, хотя маловероятно, а лишние ампер 50 для запуска не помешают. Я всегда прикуривал с заведенной машиной, уже раз десять наверное, пока все гуд! :cool:
Budy
Kolpak я до некоторых пор так и делал... Sad делал так потому что постоянно спешил, хотя понимаю что в один прекрасный момент мне гена или контроллер могут этого не прастить... 8-) теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....дело сбсно личное... 8-)
Kolpak
вот сцука, чуть гену не спалил.
Этот гад мне еще чуть бампер не покоцал.
Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
Спасибо
Budy
да незачто... Very Happy
а на бампер он зря покусился... Smile
..Саныч..
Kolpak писал(а):

Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.


или не давать прикурить, а просто дернуть Very Happy
Chud
..Саныч.. писал(а):

Kolpak писал(а):

Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.


или не давать прикурить, а просто дернуть Very Happy


Дернуть как правило надежнее,сколько давал в морозы прикурить,заводились доноры в 30% случаев,а с галстука практически все.
Ruffi
На моей практике только от заведённой машины прикуривали... Теперь буду знать что правильнее с заглушённой... Спасибо опытным курильшикам 8-) Very Happy
-=Worm=-
Budy писал(а):

теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....


Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.
-=Worm=-
Ruffi писал(а):

На моей практике только от заведённой машины прикуривали...


так и надо
Kolpak
..Саныч.. писал(а):

Kolpak писал(а):

Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.


или не давать прикурить, а просто дернуть Very Happy


В итоге я его и дернул, а у него еще и тормоза замерзли. Хорошо что трос длинный был. А дергать для машины вредно?
Chud
Kolpak писал(а):

А дергать для машины вредно?


Если без фанатизма,то не вредно. Smile
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

А дергать для машины вредно?


Разьве что для сцепления.
Magz
Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)

И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
Dima red
Ездили в выходные покупать товарищу аккумулятор, продавец там сказал, чтоб он прикуривать не давал никому. Если хочешь помочь, то лучше перекинуть аккумулятор или дёрнуть. Одно прикуривание по его словам для аккума равносильно 500 Shocked заводкам, а аккумулятор расчитан всего примерно на 12000 заводок.
Горын
А чем приципиально отличаеться прикупивание от перекидывания?
"Oleg"
Magz писал(а):

Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)

И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.



+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)
Dima red
Этих тонкостей не знаю, но он не первый просто от кого я такое слышу.
Magz
"Oleg" писал(а):

+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
...


Спасибо, я старался Smile))

Все правильно, только снимать надо не с "+", а с "-". Но это нужно, если ничего не знаешь о машине, которую надо завести. Спасает от "коротыша" в еко АКБ или на стартере. А если точно знаешь, что аккум просто разрядился от оставленных габаритов или от долго кручения стартером холодного движка, то не обязательно.
Kolpak
Вот и на работе та же фигня. 50% надо глушить 50% нет.

"-=Worm=-" пишет что глушить не надо

-=Worm=- писал(а):

Budy писал(а):

теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....


Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.


-=Worm=- писал(а):

Ruffi писал(а):

На моей практике только от заведённой машины прикуривали...


так и надо



""Oleg"" и "Magz" пишут что надо глушить.

"Oleg" писал(а):

Magz писал(а):

Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)

И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.



+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)

Magz
Только мы с Oleg еще уточняем: глушить надо только инжекторную. А карбер не надо глушить наоборот, газку ему :)

Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Smile Так что, заряжай мозги Smile
Юни NezZzco
седня видел картину как газель на работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)
Magz
Юни NezZzco писал(а):

седня видел картину как газель на работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)


Дык, он наверняка свечи залил еще пока своим крутил Smile А здесь либо тащи на веревочке, либо "новий свечка ставить надо" Smile Но это уже в другую тему :)

P.S. А по поводу работающего двигателя на газели... Незнание не освобождает от ответственности. Хотя, в России, если не твое, то освобождает Smile Увы...
-=Worm=-
Magz писал(а):

Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Так что, заряжай мозги


Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.
Вобщем спорить не буду, останусь при своём, но всегда делал так как писал выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы