Страница 1 из 2
badman
На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
Budy
а зачем ты на холодном движке тапку в пол загоняешь??? Very Happy я бы на месте движка тоже заглох бы... 8-) а если по делу, сам посуди, идеальный двигатель - это двигатель в котором процессы протекают абсолютно одинаково в каждом цилиндре, но это фантастика.... Smile Smile Smile вазикам это не грозит...вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо... 8-) я думаю после этого ты ответишь на свои вопросы...
"Oleg"
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?



МЗ и рхх...но блин если менял...чо то мне МЗ напоминает....а больше я хз...уже все перебрал...если тока давляк померить и проводку потербушеть! а ошибки какие есть?
Anson
badman
ошибки какие нить были? почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал.
badman
Цитата:

почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал



чистил. Разбирал сам и отмачивал в тазике с бензином.. Всё как надо!

Цитата:

вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо



Свечи, провода, ГРМ - новые. Компрессию мерил, всё хорошо. Недавно технической частью занимался, регулировал клапана и т.д., с технической стороны - всё идеально.

Цитата:

а ошибки какие есть


Конкретно не скажу, т.к. на комп. диагностике пока не был.. Чек не горит.
Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.
"Oleg"
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.[/quote]

мурзилу читай...за изменение угла зажигания чоб типа детонации небыло...может и не выскочить...а вообще в дороге должна! и ещё копай с того - что ты делал прежде чем бяка началась!!!!!
Anson
badman
опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.
toshimself
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается,



А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?
Rombik
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?


на девятке была именно такая проблема, вернее это не проблема. С новья все ок было, потом тыш через 20 начала именно так себя вести, потом еще тыщ через 20 все ушло, так и продал машинку с пробегом в 100000км проблема больше не возникала. Хотя я не считал это проблемой.
badman
Цитата:

опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.



Хм, спасибо за идею, попробую..

Цитата:

А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...



Я же не еду, я на месте.. Не не то чтоб уж совсем в пол, в просто при резком нажатии сперва тупит а потом только подхватывает.. Если же в пол ткнуть что тупит до такой степени, что глохнет..

Непонятно что на горячую тупизм этот уходит..

Цитата:

У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?



Нет это не в порядке вещей.. такого не было раньше.. У меня в зеркале заднего вида изображение трясётся от детонации. Стрелка где-то на 800 действительно..
olegg_177
А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?[/quote]
С нормальной прошивкой ещё как едет на холодную!!!
-=Worm=-
badman писал(а):

Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?


не нормально, видимо сняты флаги об оповещении ошибки, холодная заводится нормально? ДТОЖ как ся чувствует?
badman
Только что поменял ДД, ничего не изменилось.

Цитата:

холодная заводится нормально?


Холодная заводится нормаль. Горячая иногда бывает что не с 1-го а со 2-го раза.. Раньше всегда с пол оборота заводилась, а теперь бывает что вроде схватывает но глохнет. Как раз началось вместе с этой бедой.

Цитата:

ДТОЖ как ся чувствует?



А как я его проверю? Smile
И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?
А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?
Slavny
badman
скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью. Воздух где-то в систему подсасывает.

нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?
badman
Цитата:

нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?



Не-а. постороннего шипения нету.. системы подачи воздуха в порядке.. я своими руками все хамуты закручивал и ДМРВ ставил. Всё грамотно вроде.
Slavny
хомуты и ДМРВ - далеко не единственное место откуда может воздух подсасывать
-=Worm=-
Slavny писал(а):

скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью.


+1 а точнее датчики которые это контролируют.
badman писал(а):

И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?


не нужно
badman писал(а):

А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?


готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.
badman
Цитата:

готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.



Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит? Если как ДД 3 копейки, то махну сегодня.

Цитата:

+1 а точнее датчики которые это контролируют.



т.е. это выполняют на сколько я понимаю 2 датчика, ДМРВ и ДТОЖ?
Slavny
badman писал(а):

Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит?


ДТОЖ может давать правильные показания при положительных температурах и неправильные при отрицательных. стоит он рублей 40, но не факт что попадётся исправный, сам знаешь! Если хоть немного дружишь с электротехникой и у тебя есть мультиметр чтобы сопротивление мерять, лучше проверить тот, который сейчас установлен
-=Worm=-
Slavny писал(а):

стоит он рублей 40


Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.
Slavny
-=Worm=- писал(а):

Slavny писал(а):

стоит он рублей 40


Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.


ой, верно, сейчас вспомнил, покупал ДТОЖ за 75рябчиков, а 40 - точно - на приборку
badman
Попробую, если поможет - хорошо, если нет - то поеду на какой-нибудь авторизированный сервисцентр, пускай тыкают компьютерами и т.д. Лучше 500р. отдам за диагностику и точно узнаю что и где глючит.. надоело чесслово.. =(
Slavny
я бы в таком случае посоветовал без замены ДТОЖ сразу ехать на сервис, поскольку сдаётся мне - не в нём дело.
leha
Обрыв ДД не срузу зажгёт чек т.к. это не особо важный датчик в приготовлении ТВС. Погазавоть проехаться надо чек загорится без вопросов.Сам сначало был удивлён скидываю клему не горит, звону пацану , кот. перешивал и спрашиваю: ты флаг детонанации не снимал? тгда он мне всё и объяснил Very Happy
SPGEAR
Все перебрали,а никто опять не подумл про бензонасос,может он не успевает создать достаточное давление и из-за этого машина тупит,сетка может забилась.А может и дтож.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы