Двигатель тупит (устал копать) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:58
Цитата:

Все перебрали,а никто опять не подумл про бензонасос,может он не успевает создать достаточное давление и из-за этого машина тупит,сетка может забилась



А при горячем двигателе сетка что автоматически очищается и снова засоряется когда он начинает стынуть? Very Happy не в нём дело точно.

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 02:17
на холодном двигателе обороты 1200-1400 и естественно подача топлива больше.Я бы попробовал сеточку поменять,делов на пол часа,если бак не надо снимать или дырку вырезать в салоне.
#28:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:12
клапана отрегулированы?
возможен подсос воздуха..Выложите показания Бк(расход воздуха, уоз,положение РХХ) на ХХ

#29:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:45
Цитата:

клапана отрегулированы?



да. тысячу км. назад регулировка клапанов была.
Показаний БК не выложить т.к. бк нет Sad

#30:  Автор: alexandr79Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:46
ремень грм менял, шкив к/в не снимал? , была проблема с установкой. когда ставили шкив коленвала вылетела шпонка а потом стала тупить и не равномерно работать на хх. это просто проверить проверни к.вал до совпадения метки на маховике с меткой 0 в окошке на кпп(там стоит резиновая заглушка) и посчитай количество зубьев на задающем диске датчика положения коленвала. от отсутствующих зубьев до датчика их должно быть 20-21 зуб. считать надо против вращения коленвала. может чем и помог.
#31: Re: Двигатель тупит (устал копать) Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:14
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?



я бы проверил ВВ провода для начала. И посмотрел состояние свечей.
Но очень похоже на подсос воздуха. Если изолятор свечи белый (после долгой езды на горячем двигателе), то смесь бедная и есть подсос. Он может быть даже через крышку маслозаливной горловины. Со временем там резинка на крышке теряет свойства либо разбухает, либо дубеет.
Если не подсос воздуха, то тогда очень богатая смесь. Это тоже видно по свечам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU