badman
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:Все перебрали,а никто опять не подумл про бензонасос,может он не успевает создать достаточное давление и из-за этого машина тупит,сетка может забилась
А при горячем двигателе сетка что автоматически очищается и снова засоряется когда он начинает стынуть?
не в нём дело точно.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
на холодном двигателе обороты 1200-1400 и естественно подача топлива больше.Я бы попробовал сеточку поменять,делов на пол часа,если бак не надо снимать или дырку вырезать в салоне.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
клапана отрегулированы?
возможен подсос воздуха..Выложите показания Бк(расход воздуха, уоз,положение РХХ) на ХХ
badman
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:клапана отрегулированы?
да. тысячу км. назад регулировка клапанов была.
Показаний БК не выложить т.к. бк нет
alexandr79
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: ульяновск
ремень грм менял, шкив к/в не снимал? , была проблема с установкой. когда ставили шкив коленвала вылетела шпонка а потом стала тупить и не равномерно работать на хх. это просто проверить проверни к.вал до совпадения метки на маховике с меткой 0 в окошке на кпп(там стоит резиновая заглушка) и посчитай количество зубьев на задающем диске датчика положения коленвала. от отсутствующих зубьев до датчика их должно быть 20-21 зуб. считать надо против вращения коленвала. может чем и помог.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.
Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
я бы проверил ВВ провода для начала. И посмотрел состояние свечей.
Но очень похоже на подсос воздуха. Если изолятор свечи белый (после долгой езды на горячем двигателе), то смесь бедная и есть подсос. Он может быть даже через крышку маслозаливной горловины. Со временем там резинка на крышке теряет свойства либо разбухает, либо дубеет.
Если не подсос воздуха, то тогда очень богатая смесь. Это тоже видно по свечам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы