Johnnybravo писал(а):Единственное почему я не ставлю эти распорки, потому что если в крыло въедут, то вместо одной вмятины и деформации с одной стороны, у вас и другую сторону поведёт.
гыгы, старая песня, они так то по середке насечку имеют, по которой складываются.. так что вторая сторона останется не тронутой...Цитата:Чтука хорошая, но на самом деле приводит к избыточной поворачиваемости....
+1grehov писал(а):Вот мнение человека установившего эту штуку:
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:00 pm ....
сразу вспомнились заказные благодарные отзывы о чудо присадках :)
Цитата:Чтука хорошая, но на самом деле приводит к избыточной поворачиваемости....
так ведь не штука же эта приводит к ИП, а её установка выявляет огрехи подвески. амики сзади помягче и/или стабик спереди потолще и поворачиваемость опять в норме, но уже не за счет шатающегося кузова, а за счет работы подвески. кстати, еще не факт, что будет ИП, может как раз получится так, как нужно и задумывалось на заводеT&B писал(а):grehov писал(а):Вот мнение человека установившего эту штуку:
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:00 pm ....
сразу вспомнились заказные благодарные отзывы о чудо присадках
не реклама это.парень киевлянин и еще двое из Запорожья потом ставили - довольны. А ИП на десятке, которая изначально страдает недостаточной поворачиваемостью.... вряд ли.
Ладно, чтоб не считали рекламой, установлю эту приблуду весной с отчетом и фотками и опишу очучения.+ у меня друг есть - по его очучениям тоже отчет напишу. ждем весны - прироста зелени в карманах на разные девайсы и не только JD писал(а):А на 10ку есть смысл ее ставить?
IMHO нет. Рамка заднего стекла/багажника - есть естевственный усилитель кузова.grehov писал(а):Да и крены стали меньше. А вот зато резина начала свистеть в повороте(может потому что раньше в него входил 60 с сносом.и офигительным креном а теперь 75-80 )
да вы там ГОНЧИКИ на Украине А сделайте вместо подвески лучше каркас как на картинге так его вообще не перевернуть. :cool:grehov писал(а):ждем весны - прироста зелени в карманах на разные девайсы и не только
+1Цитата:Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже
если ты по ТМ так они тоже все разборные.
Цитата:Но ведь даже с ней кузов будет играть параллелограмом.
Этого я не знаю? но в любом случае жесткость кузова и его перемещения во всех направлениях уменьшается.
А вообще к усилению кузова надо подходить комплексно т.е. устанавливать несколько распорок
ИМХОSer_124 писал(а):Цитата:Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже
если ты по ТМ так они тоже все разборные.
Верхняя перемычка вварена.
Мне бывает частенько нужно перевезти негабарит, поэтому нужно быстренько это дело снимать!Евгений26 писал(а):Ser_124 писал(а):Цитата:Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже
если ты по ТМ так они тоже все разборные.
Верхняя перемычка вварена.
Мне бывает частенько нужно перевезти негабарит, поэтому нужно быстренько это дело снимать!
у ТМ вверхняя горизонтальная труба снимается (она на болтах), у АП тоже.Евгений26 писал(а): С задней пришлось поковыряться, ибо не понял, зачем так сделали, что болты на которые надевается труба, надо разворачивать назад в сторону пятой двери? Ведь если бы они были развернуты в сторону проёма (ближе к спинке сидений) было бы думаю лучше?
Если честно не понял, какие болты повернуты в сторону пятой двери? у автопродукт шпильки на которые ставится труба стоят вертикальноЕвгений26 писал(а):http://i021.radikal.ru/0801/46/477ff182d12e.jpg
Вот у тебя распорка одевается на болты с наименьшем расстоянием. Они ближе к друг другу. А у меня так не получилось, ибо шпильки М6 упираются в крепеж сидений. Пришлось разворачивать диск, чтобы шпилька не поподала в кронштейн сидений.
у тебя неправильно установлена эта распорка
ты крепления спинок при установке снимал?