установка задней распорки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:15
xupypg
+1

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:19
Johnnybravo писал(а):

Единственное почему я не ставлю эти распорки, потому что если в крыло въедут, то вместо одной вмятины и деформации с одной стороны, у вас и другую сторону поведёт.


гыгы, старая песня, они так то по середке насечку имеют, по которой складываются.. так что вторая сторона останется не тронутой...

#53:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:27
При боковом ударе (ттт) эта растяга(все-таки ТМ - у нее жесткости больше) может спасти жизнь задним пасажирам...жизнь важнее железа.
Вот мнение человека установившего эту штуку:
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: УСИЛИТЕЛЬ КУЗОВА НА 10-е СЕМЕЙСТВО
У меня 2111! Достали скрипы в салоне и вечно тарабанящая задняя дверь(машина 2000 года)Сделал шумку- но через какоето время сзади снова треск и скрипы!!На сайте ТЕХНОМАСТЕР вычитал про усилитель кузова который представляет из себя прямоугольную раму с снемающейся верхней частью для перевозки груза. Крепится она на штатные места крепления задних ремней и болты фиксации заднего сиденья. установка уселителя ведет к повышению жесткости кузова с 7600 допочти 11000.-нагрузка на кручения кузова что в свою очередь ведет к 1) Улучшению управляемости при маневрах 2)уменьшению разбалтывания кузова в сварных швах и как следствие отсутствие коррозии и усталости метала. 3) уменьшение скрипов в салоне( собственно поэтому и купил) Цена как оказалась за данный девайс-100 уе.-дороговато но решение принято!!!
поставил в течении 2-х часов(больше всего времени потеряно на регулировку защелок заднего сиденья) с помощю ключей и !?......болгарки!!
Сел! Завел и поехал! И машину не узнал! У тестя Октавия универсал-так вот появилось ощущение сродни октавии-Сбитость машинки. скрипы в задней части салона уменьшились процентов на 80(а те которые остались перестали раздражать и стали почти незаметными) да и спереди шумов поубавилось.
А управление стало совсем другим: улутшилась обратная связь на руле.Машинка охотно заныривает в повороты практически без запаздывания, Да и крены стали меньше. А вот зато резина начала свистеть в повороте(может потому что раньше в него входил 60 с сносом.и офигительным креном а теперь 75-80 )
И буквально недавно на набережной данный агрегат спас мне жизнь-когда впереди справа идущий микроавтобус не заметил резко затормозившую Ауди и когда спохватился даже не глядя в зеркало крутанул влево Тот пируэт который описала моя машина уворачиваясь от встречной Тойоты на скорости 80кмчтрудно назвать маневром !! Одно я знаю точно!!!-если бы сзади не было этой штуки-хрен бы я увернулся!!!!!!!!!!!!!!!!! А СЗАДИ СИДЕЛА БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!! Коментарии излишни!!
____________

#54:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:38
а минусы девайса хотелось бы услышать(прочитать)
#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:40
вах-вах джигит прям... красиво написать канеш не каждый может, но не проблема...
Чтука хорошая, но на самом деле приводит к избыточной поворачиваемости....

#56:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:43
Цитата:

Чтука хорошая, но на самом деле приводит к избыточной поворачиваемости....


+1

#57:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:59
grehov писал(а):

Вот мнение человека установившего эту штуку:
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:00 pm ....


сразу вспомнились заказные благодарные отзывы о чудо присадках :)

Цитата:

Чтука хорошая, но на самом деле приводит к избыточной поворачиваемости....


так ведь не штука же эта приводит к ИП, а её установка выявляет огрехи подвески. амики сзади помягче и/или стабик спереди потолще и поворачиваемость опять в норме, но уже не за счет шатающегося кузова, а за счет работы подвески. кстати, еще не факт, что будет ИП, может как раз получится так, как нужно и задумывалось на заводе

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:20
T&B
ну я и грю, что на стоке так.

#59:  Автор: xupypgОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 20:27
T&B
+100

#60:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:35
T&B писал(а):

grehov писал(а):

Вот мнение человека установившего эту штуку:
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:00 pm ....


сразу вспомнились заказные благодарные отзывы о чудо присадках Smile


не реклама это.парень киевлянин и еще двое из Запорожья потом ставили - довольны. А ИП на десятке, которая изначально страдает недостаточной поворачиваемостью.... вряд ли.
Ладно, чтоб не считали рекламой, установлю эту приблуду весной с отчетом и фотками и опишу очучения.+ у меня друг есть - по его очучениям тоже отчет напишу. ждем весны - прироста зелени в карманах на разные девайсы и не только Very Happy

#61:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:43
А на 10ку есть смысл ее ставить?
#62:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:06
JD писал(а):

А на 10ку есть смысл ее ставить?


IMHO нет. Рамка заднего стекла/багажника - есть естевственный усилитель кузова.

#63:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:30
grehov писал(а):

Да и крены стали меньше. А вот зато резина начала свистеть в повороте(может потому что раньше в него входил 60 с сносом.и офигительным креном а теперь 75-80 )


да вы там ГОНЧИКИ на Украине Very Happy А сделайте вместо подвески лучше каркас как на картинге так его вообще не перевернуть. :cool:

#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:48
grehov писал(а):

ждем весны - прироста зелени в карманах на разные девайсы и не только


+1

#65:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 08:12
Кстати по поводу ИП, можно сказать, что у меня это даже не минус, т.к. после усиления передней части авто (установки двух распорок) зад стал ватным и не поворотным (как прицеп). А после установки задней распорки, как я уже описывал, появилось чувство, что "задняя часть" Very Happy существует. После морозов надо где-нибудь на автодроме протестировать поведение авто в "экстремальном" вождении.
#66:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:15
Сам долго в процессе выбора чего-то из девайсов, описанных в теме.
Но! Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже.
Просто растяжка задних стоек доверия не вызывает. Почему?
По опыту знаю, что кузов 2111 имеет способность "ломаться" параллелограмом. А что дает распорка? Устраняет перемещение стоек? Но ведь даже с ней кузов будет играть параллелограмом.
Разве я не прав?

#67:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:23
Цитата:

Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже

если ты по ТМ так они тоже все разборные.
Цитата:

Но ведь даже с ней кузов будет играть параллелограмом.


Этого я не знаю? но в любом случае жесткость кузова и его перемещения во всех направлениях уменьшается.
А вообще к усилению кузова надо подходить комплексно т.е. устанавливать несколько распорок
ИМХО

#68:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:30
Ser_124 писал(а):

Цитата:

Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже

если ты по ТМ так они тоже все разборные.



Верхняя перемычка вварена.
Мне бывает частенько нужно перевезти негабарит, поэтому нужно быстренько это дело снимать!

#69:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:35
Евгений26 писал(а):

Ser_124 писал(а):

Цитата:

Разборного усилителя кузова 2111 я так и не нашел в продаже

если ты по ТМ так они тоже все разборные.



Верхняя перемычка вварена.
Мне бывает частенько нужно перевезти негабарит, поэтому нужно быстренько это дело снимать!


у ТМ вверхняя горизонтальная труба снимается (она на болтах), у АП тоже.

#70:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:37
Купил в выходные и поставил: растяжка передняя PRO SPORT, стабилизатор передний 20 мм, растяжка задняя AUTO PRODUKT.

Если честно, то самый заметный эффект от установки тсабилизатора, ибо его поставил первым! Как то поровнее машинка стала ехать!

Ну с передней аллюминиевой растяжкой проблем не было, поставил без проблем. С задней пришлось поковыряться, ибо не понял, зачем так сделали, что болты на которые надевается труба, надо разворачивать назад в сторону пятой двери? Ведь если бы они были развернуты в сторону проёма (ближе к спинке сидений) было бы думаю лучше?!

А рынок в Южном Порту, это не то что отстой, г@$но полное!
Одна резина, которой торгуют молдоване, и хачи на рынке запчастей!
А в крытом магазине какие-то насадки на глушители, наклейки, китайские фары и т.д. Все это под вывеской ТЮНИНГ!

#71:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:02
Евгений26 писал(а):

С задней пришлось поковыряться, ибо не понял, зачем так сделали, что болты на которые надевается труба, надо разворачивать назад в сторону пятой двери? Ведь если бы они были развернуты в сторону проёма (ближе к спинке сидений) было бы думаю лучше?


Если честно не понял, какие болты повернуты в сторону пятой двери? у автопродукт шпильки на которые ставится труба стоят вертикально

#72:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:58
http://i021.radikal.ru/0801/46/477ff182d12e.jpg
Вот у тебя распорка одевается на болты с наименьшем расстоянием. Они ближе к друг другу. А у меня так не получилось, ибо шпильки М6 упираются в крепеж сидений. Пришлось разворачивать диск, чтобы шпилька не поподала в кронштейн сидений.

#73:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:16
Евгений26 писал(а):

http://i021.radikal.ru/0801/46/477ff182d12e.jpg
Вот у тебя распорка одевается на болты с наименьшем расстоянием. Они ближе к друг другу. А у меня так не получилось, ибо шпильки М6 упираются в крепеж сидений. Пришлось разворачивать диск, чтобы шпилька не поподала в кронштейн сидений.


у тебя неправильно установлена эта распорка
ты крепления спинок при установке снимал?

#74:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:32
Да, снимал.
И поначалу поставил эти диски так, чтобы сама распорка имела наименьшую длинну. Я и подумал, что это наиболее правильно. Но когда стал ставить крепежи спинок, они ложились на шпильки. Может крепежи другие, но по другому их не поставить, если диски не сместить вваренными болтами назад!

#75:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:28
А ктонибудь самодельный усилитель кузова городил на сарай?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU