Машина 21093i, после замены диска сцепления стал подтравливать сальник привода (первичного вала), спустя несколько дней просто стал течь. Замена сальника на новый не помогла: из под него опять течет, в чем может быть ошибка.
В инструкции пишут что его надо насажиивать на жидкую прокладку, т.е. весь сальник герметиком залить или просто обмазать (как сделали в последний раз)?
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
А масло точно из коробки? Может у тебя из движка гонит.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
вопрос не совсем по теме.
а сколько должно быть масла в коробке? 3.3 литра это какая риска?
а то мне в сервисе залили выше чем самая последняя риска чем это грозит?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Кин писал(а):в сервисе залили выше чем самая последняя риска чем это грозит?
5-я не будет испытывать дефицит масла.
течет из правого сальника привода, вчера вечером еще раз насадили привод, уже 3-ий раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы