|
|
Автор |
Сообщение |
Vernon

На форуме 10 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
|
Добавлено: 14 Января 2008 21:36
Не пойму...думал он просто замерз...все смазал ходит легко.
Но...бывает запираю двери сигнализация стает на охрану и щелчки где то в панели слышно а замки на запираются...Думал где то провод перетерся в дверях...но тогда бы не закрывался один из замков...
А так оба мертвые...иногда все нормально открываю,закрываю...
Где копать...что вообще может там сломаться...
Сами толкатели тоже смотрел прикручены к тягам хорошо.
Короче работает через раз...а сегодня вообще весь деь ключем запирал.
Сигналка pandora _________________ Будте вежливы за рулем!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romchik58
На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
|
Добавлено: 14 Января 2008 21:47
Щелчки под панелью, это щёлкают реле приводов замеов в сигналке. Попробуй смазать личинки в замках, бывает они заедают, там грязь попала, ржавчина, и замки перестают закрываться.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vernon

На форуме 10 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
|
Добавлено: 14 Января 2008 22:07
Да я так и сделал.
Все смазал...сел в машину...нажал на кнопку...все сработало...
Минут через 15 восле магазина вышел нажал и все ни хрена не работают...Сел опять в машину нажал кнопку...слышны тихонько щелчки в нутри панели между восдуховодами лобового стекла...я так понимаю там мозги лежат.В пятерах туда часто их суют у дилеров.
Блин там из-за лобовухи даже маленькой отверткой не подлезешь _________________ Будте вежливы за рулем!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romchik58
На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
|
Добавлено: 14 Января 2008 22:26
Чёт я тогда ХЗ... Форумчане помагайте.
|
Вернуться к началу |
|
 |
знающий
На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
|
Добавлено: 14 Января 2008 23:06
Надо лроверить, идет ли импульс на моторы в дверях? Если моторы пытаются дернуть замок, это можно услышать, но не смогают, то виноваты тонкие провода к моторам. Проверяется просто. Снимают обивку, ставят рядом с дверью аккумулятор и прямо на мотор подают напряжение. Если нормально работают, значит надо менять провода. (Ставлю не менее 2,5 квадратов) Если импульсов вообще нет, то тоже провода (скрутки, пайки), только по питанию до сигналки. Ну и мазать и расхаживать все, что поворачивается от мотора замка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexandr79
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: ульяновск
|
Добавлено: 14 Января 2008 23:45
попробуй пустить+ на прямую к цепи питания блока управления дверными замками, по моему розовый провод если все нормально будет то ищи предохранитель на эту цепь, обычно он навесной 8-А, сам с этой прблемой сталкивался, нашел в чем проблема(подгорание контакта самого предохранителя) разберешься отпиши!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самосвальщик

На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vernon

На форуме 10 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
|
Добавлено: 15 Января 2008 00:24
Большое спасибо за ответы...Сегодня сидел все разбирал,подходит сосед...че..мол по чем...я ему так мол и так...Потом сидел я кнопку туда сюда...а он говорит нажми...услышали щелчек в панели завел машину,опять нажал....заглушил....вышел поставил на сигналку замки закрылись...
Мое мнение....при заводке машины была нажата копка постановки на сигналку(тоесть релюшки как бы повисли)...у меня эта функция откючена(нельзя закрыть заведенную машину)...Все нафиг сегодня перепрограмировал...поставил заводские настойки...и включил функцию блокирование дверей при влючении зажигания...
Пошел домой довольный все работает...ну а тм незнаю...может опять глюкнет...( разобрал двери не зря...столько го..на там всякого
Все почистил,смазал(душа радуеться)...в дверях ни ржавчинки...а грязи какойто дохрена...помазал стеклоподьемники и тд.
Спсибо форумчане! :cool: _________________ Будте вежливы за рулем!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vernon

На форуме 10 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
|
Добавлено: 15 Января 2008 20:09
Рано радовался....таже фигня......носегодня вечером домой ехал заметил...если не выключать габариты все работает как только выключил пипец....
И при отключении фары моргали габаритками а теперь нет...что может быть??? Может как то связанно? _________________ Будте вежливы за рулем!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim253

На форуме 10 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
|
Добавлено: 15 Января 2008 21:13
Тебе где сигналку ставили? "дядя Вася"? _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vernon

На форуме 10 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
|
Добавлено: 15 Января 2008 21:38
Ну три года назад в ЛАДА ФАВОРИТ такая была
Два года работала без проблем _________________ Будте вежливы за рулем!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
знающий
На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
|
Добавлено: 15 Января 2008 22:07
Бери мануал по сигналке и подключи питающие провода как положено. Сегодня две авто делали с подобным дефектом. Провода скрутили абы как, хватило на год, окислились скрутки, ослабли и пошли глюки сигналки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vernon

На форуме 10 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
|
Добавлено: 20 Января 2008 21:10
корче...разобрал..все повод переломился...пока все это делал...релюха пятиконтактная вышла из строя...подсоеденил на рямую...все работает _________________ Будте вежливы за рулем!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|