Страница 1 из 1
_Pat_
Говорят, есть у Газелей вот такая вот штука

отключает массу как от кнопки на самом выключателе, так и от дистанционной кнопки. Собственно вопрос - а как это работает (сам принцип)? Дистанционная кнопка должна фиксироваться в нажатом положении или просто нажал - замкнуло, отпустил - разомкнуло?
В общем, нужна подробная инфа по этой штуковине.
знающий
Работает по принципу кнопочного выключателя на старинном Советском торшере. Нажал раз- включился. Нажал второй раз- выключился. Причем, как дистанционной электрокнопкой, так и чисто механической под резиновым колпачком. Самый удачный размыкатель массы из тех, что видел в своей практике. Надежный, самые малые потери в контактах и с отказами не встречался.
_Pat_
Вот, нашел Газелевскую схему, вырезал лишнее

И че-то не врубаюсь немного - плюс должен быть постоянный или нет? А если я не захочу делать кнопку, какой будет вариант?
знающий
Пишу же, жми пальцем на резиновый колпак до щелчка. Один раз нажал- включил. Второй- выключил.
NikVE
На 2107 с "-" идет два провода - один на двиг, другой на корпус. Как тогда подключать отключатель?
a.borisoff
я поставил себе такой размыкатель - поставил его между минусом батареи и этими двумя кабелями, причём ту клемму, которая напрессована на эти кабели не снимал, а прямо к ней болтом прижал кабель выключателя, так что при его отказе просто одевается старая клемма на аккум и вперёд.
А кнопочку я провёл в салон - очень удобно.
NikVE
a.borisoff писал(а):

я поставил себе такой размыкатель - поставил его между минусом батареи и этими двумя кабелями, причём ту клемму, которая напрессована на эти кабели не снимал, а прямо к ней болтом прижал кабель выключателя, так что при его отказе просто одевается старая клемма на аккум и вперёд.
А кнопочку я провёл в салон - очень удобно.


А авто какое? Не повлияют ли пусковые токи стартерные (они не малые) на работу отключателя? И где его поставить на 2107?
_Pat_
a.borisoff
Кнопка какая? С фиксацией? Т.е. пока нажата - масса есть, отжал - массы нет?
a.borisoff
NikVE писал(а):

a.borisoff писал(а):

я поставил себе такой размыкатель - поставил его между минусом батареи и этими двумя кабелями, причём ту клемму, которая напрессована на эти кабели не снимал, а прямо к ней болтом прижал кабель выключателя, так что при его отказе просто одевается старая клемма на аккум и вперёд.
А кнопочку я провёл в салон - очень удобно.


А авто какое? Не повлияют ли пусковые токи стартерные (они не малые) на работу отключателя? И где его поставить на 2107?


авто 2107. Так этот отключатель рассчитан на стартерные токи, в тех характеристиках до 1000А в течении нескольких минут (точно не помню).
Поставил рядом с аккумулятором на крыле.
a.borisoff
_Pat_ писал(а):

a.borisoff
Кнопка какая? С фиксацией? Т.е. пока нажата - масса есть, отжал - массы нет?


кнопка без фиксации - этот выключатель работает как триггер.
NikVE
Кнопка отдельно к нему идет? Если сам на крыле, то как кнопка в салоне?
a.borisoff
NikVE писал(а):

Кнопка отдельно к нему идет? Если сам на крыле, то как кнопка в салоне?


На выключателе есть кнопка - справа на фото большая черная - так сказать ручное управление и можно подключить маленькую кнопочку - два болитка с гаечками по центру фото - и управлять из салона.
NikVE
Простите за наглость, вот бы фотку установки выключателя на вашей 7-ке глянуть! Выключатель этот мне все больше начинает нравиться!
a.borisoff
NikVE
Спасибо. Буду ждать.
atrophin
Я так понимаю что этот девайс можно заточить как противоугонный, тогда надо вместо кнопки - геркон под панель, тока вот инжекторные машинки в пролете, ЭБУ ведь не понравится если его каждый раз по питанию передергивать Sad
a.borisoff
а как фотку вставлять?
Что-то не разобрался.
Doc Brown
a.borisoff писал(а):

а как фотку вставлять?

Что-то не разобрался.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
a.borisoff

как всё сложно Smile (в смысле вставлять картинки)
lomond
Я сделал так: поставил на верхней части крыла Г- образный кронштейн на 2 болтах, закрепил дист. массу, подключил толстые провода от минуса АКБ. Питание катушки"+" взял от стопа-датчика и через кнопку, установленную недалеко около доп. резетки под рулём (сразу и не найти) протянул около метра до катушки массы. В параллель поставил отключаемое тепловое реле дворников ( би-металл). Использую вне гаража, чтоб сигналка работала, при вкл. - выбивает, типа АКБ сдох, самовостанавливается через 10 сек. Часы и память музыки - напрямую. Я уже писал ранее об этом, см. масягу. Считаю, нужная штуковина во всех отношениях.
NikVE
Спасибо за фотку! Если бы еще сам узел крупнее увидеть! Но общее расположение понятно. Буду себе такой же ставитью Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы