Страница 1 из 1
SSid
Доброго всем времени суток, возникли у меня такие проблемы:
1) Недавно заметил, что из левого воздуховода (из которово левое боковое стекло обдувается) идет дым или пар белого цвета, без особого вроде запаха, может какой запах и есть, но мне неудалось его идентифицировать. Идет недолго 1-3 минуты, потом прекращает. Сначало пара шло немного и только из левого воздуховода, теперь идеть больше и вроде из всех воздуховодов, но по времени примерно столько же (1-3 мин.). Пар может начать идти как в начале езды, так и после значительного времени в пути. На лобовом стекле после нескольких дней езды образуются какието светло серые пятна, стекло становиться как будто затертым, причем эта фигня очень плохо смывается (мне удается очистить только средством для мытья двигателей)
2) Эту проблему описываю, т.к. она можеть быть связана с первой. Под ковриком пассажирского сиденья образуется лужица. Тут скорее всего потек краник отопителя.
Potap
SSid писал(а):

Под ковриком пассажирского сиденья образуется лужица. Тут скорее всего потек краник отопителя.


Не скорее всего, а так оно и есть. А первая проблема скорее всего Smile есть следствием второй.
idd
ну дык это..... залезь под бардачек, пощупай кран и его соединения.
Второй вариант, который у тебя может быть - радиатор. Но тогда более вероятно, что тосол бы тек вниз по печке в обе стороны, а не только к пассажиру.
SSid
С лужицей более менее понятно, это - или радиатор отопителя, или что более вероятно кран отопителя, но почему при этом идет пар/дым в салон? Т.е. тосол на что то очень горячее должен капать чтобы потом испаряться и в виде пара поступать в воздуховод или пар из подтекающего крана сифонит и засасывается в воздуховод?
R1
точняк - радиатор. было такое. пока он холодный - течет, жидкость между сотами накапливается или капает потихоньку. а когда воздух в салоне нагревается до температуры конденсации начинает парить. при дальнейшем прогреве из воздуховодов просто валит влажный воздух, причем не просто влажный, а с парами ОЖ, которые и создают пленку на стеклах. диагностировать удалось лишь теоретическим путем, поскольку на горячем радиаторе жидкости нет, она сразу высыхает. единственное что можно увидеть - это остатки красителя ОЖ (у меня голубой, хотя может это и медь окислилась)
Короче, меняй радиатор и будет тебе счастье.
potap857
Sukebe писал(а):

Радиатор печки


+1 у самого так было, поставил медный вместо алюминиевого от нивы полет нормальный
SSid
Всем спасибо. Кстати под водительским ковриком тоже лужица тосола обнаружилась, хоть и поменьше чем под пассажирским. Раз уж менять радиатор печки, то наверно сразу и краник заменю на керамический, а то штатный силуминовый говорят г... Надо ли что то дополнительно докупать, например: хомуты, уплотнители/прокладки или шайбы/гайки какие нибуть?
R1
радиатор, краник, 3 прокладки, 2 хомута (если еще заводские стоят), ОЖ на долив
остальное можно переиспользовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы