Kirill99 писал(а):Одназначно освар.У меня одно стекло разбилось на левой фаре в магазе отдельно стекло освар не нашёл купил киржач. В результате свет от левой фары пятнистый( особенно на дальнем заметно) но зато свето теневая граница очень чёткая.
У меня с точностью наоборот. На моей машине киржачь стоят(те на которых галоген написано), граница четкая, освещение равномерное, видно обочину. Катался на отцовской машине с осваром, это ужос нафиг, светит пятнами, граници нет, обочины не видно(увидел когда на нее съезжать стал ). Мои уже тоже замены просят, освар в жизни не возьму .Banshee писал(а):Просто у освара есть специальная пластинка из железа для удобства снятия фары если гайка прикипела и проворачивает шпильку.
Что за пластина??? 1й раз слышу. Гайка прикипела. Фару болгаркой резал чтобы снять. Цитата:У меня с точностью наоборот. На моей машине киржачь стоят(те на которых галоген написано), граница четкая, освещение равномерное, видно обочину. Катался на отцовской машине с осваром, это ужос нафиг, светит пятнами, граници нет, обочины не видно(увидел когда на нее съезжать стал ). Мои уже тоже замены просят, освар в жизни не возьму .
А ты поставь на отцовскую машину свои лампочки и вполне может быть, что свет станет лучше чем у тебя с киржачами!dimm33 писал(а):всегда, везде ценились только киржач, те что белый корпус.
+1 Киржач- нормальные фары изготавливает и Освар нафиг не нужен.
В магазинах Освар лежит гораздо дольше, а Киржач разбираютLe)(a писал(а):В магазинах Освар лежит гораздо дольше, а Киржач разбирают
Потому что он дешевле, а машины бьются всегда в самый неподходящий момент, вот и экономят на всем на чем можно.
У меня Освар - свет отличный, освещена и обочина и дорога. На такой-же тачке киржач - свет полное г@$но, фары почти не регулируются, когда менял на киржаче стекло, видел какой там отражатель - фольга прессованая, облазит в один момент, гнется руками, мутный, у Освара же отражатель железный, облит краской так хорошо, как будто хромированный, плоскогубцами фиг согнеш, да и крепление отражателя понадежнее, так что только Освар!Dimooon85 писал(а):Le)(a писал(а):В магазинах Освар лежит гораздо дольше, а Киржач разбирают
Потому что он дешевле, а машины бьются всегда в самый неподходящий момент, вот и экономят на всем на чем можно.
У меня Освар - свет отличный, освещена и обочина и дорога. На такой-же тачке киржач - свет полное г@$но, фары почти не регулируются, когда менял на киржаче стекло, видел какой там отражатель - фольга прессованая, облазит в один момент, гнется руками, мутный, у Освара же отражатель железный, облит краской так хорошо, как будто хромированный, плоскогубцами фиг согнеш, да и крепление отражателя понадежнее, так что только Освар!
да когда освар был дороже киржача?!?!?!?! 100-300 рублей но киржач всегда был ДО-РО-ЖЕ!!!
вы уважаемый цвета не путаете???Dimooon85 писал(а):а с хорошим блестящим отражателем в черном корпусе из плотного пластика это Освар
плять, побежал в магаз
Dimooon85 писал(а):спросите у Автоваза об их оптике
я проще в кремль в ворота постучу, там хоть кто то ответит
Dimooon85 писал(а):что завод НЕ делает фары из белого пластика
а завод не из какого пластика не делает, все делают поставщики, а поставщик всегда был киржач 8-)
Dimooon85
киржач сколько прошел на твоей???Serduk писал(а):Тьфу. У мну же киржач. Всё мичтаю
тыж уже писал о чем мечтаешь??Dimooon85 писал(а):Посмотри на любую старую машину (с 85 по 95 где-то) - у всех освары,
Не у всех, у дядьки машина годов этак 90-95 точно не помню, у него киржач, у меня 2001 тоже киржач.
ЗЫ а никто ниче не путает? на осваре так и написано освар, на киржаче надпись галоген, и светоотражатель на киржаче больше. И вообще какието противоречивые высказывания, какя еще пресованая фольга? у меня чето металическое, по крайней мере когда лампочку меняешь он звенит.deicider писал(а):на киржаче надпись галоген
Непомню как на 99 было. Но на 15шке на киржаче, на стекле прям эмблемка. Там буква "к" в таком кружке помоему. deicider писал(а): какя еще пресованая фольга
Да в прямом смысле, когда этот отражатель в руках держишь, смотришь, чтобы не погнуть его случайно, а на осваровском я кое-как ушко подогнул плоскогубцами.
А вообще, может и вправду те белые фары, которые ставят на заводе отличаются от тех, которые продаются на базаре (про которые я пишу)? Когда я искал себе фару, мне все продавцы говорили, что черные - это освар, а белые - кооперативные, поэтому и уена отличается: освар 1000, белые 650. Так что по крайней мере у нас на базаре все белые фары полное г@$но, а как у вас не знаю.Dimooon85 писал(а):поэтому и уена отличается: освар 1000, белые 650
У нас освар 900, киржач 950.Xpert писал(а):Serduk писал(а):Кстати - ОСВАР в паскере например на полтиннег где-то дешевле.
Не надо искать логику там, где ее нет. На вторую самару Бош тоже дешевле Киржача при том что Киржач хуже светит. Кстати про то что контакты в Киржаче выдавливаются из колодки - подтверждаю.
Я как раз наоборот. Дешевле - не значит хуже 8-)