О дизайне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:49
MikeLoDeon писал(а):

Слышал разговоры, о том что 211х должна была идти в 2х цветной окраске, т.е. верх черный. И если попробовать это сделать в фотожабе - очень не дурственно, на мой естесвенно взгляд, получается. Можете прокоментировать?


Они такие задумывались изначально, и даже их выпускали в 1998 году, но маловато.
Были как гражданские машины...
Так и в основном Желтая акула с двигом Опель. Это последний удачный дизайн-проект на ВАЗе на базе 2110.

В свое время было вот такое купе



Напоминаю, машины, которые имет четкое АВТОРСТВО, не предусматривают фейс-лифтингов, и рестайлингов. После авторского проекта может быть только другой, новый проект с чистого листа.

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:56
T&B писал(а):

Consigliori

спасибо.



и еще вопросец: жабо серого цвета на матрехе играет какую нибудь смысловую нагрузку во внешнем восприятии? предположим, от нехрен делать на даче, красим её в цвет кузова (как зеркала) или в черный цвт (как уголки зеркал) и покраска получается качественной. твое мнение?


Не за что. Smile

Да, жабо имеет смысловую нагрузку.
Но только если оно старого образца. Оно является "местом логического перехода" от капота к лобовому, для придания большей стремительности облика. На аэродинамику не влияет. Чисто эстетический элемент.

Нового же образца, оно вообще выполняет только техническую задачу. ИМХО.

Покраску в один цвет с зеркалами одобряю, хоть в черный, хоть в цвет кузова, при тех условиях, что в моей теме озвучил.

Насколько я помню, серый цвет в пластике зеркал и жабо, был только на машинах первых годов выпуска. У меня и зеркала и жабо черные, темные. Для придания новизны, обрабатываю Очистителем пластика, потом наношу на них ту же пену что и на покрышки. Smile

#28:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:04
Consigliori
еще раз, спасибо

#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:13
T&B
Всегда пжалста... Smile

Кир-кук писал(а):

от тех дуг, что на твоей фотке, я бы не отказался,


Филипп... Если уж на то пошло... то по идее нормальные релинги, по уму, должны быть такими, как на вот этой тойоте:

#30:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:20
Видел Желтую Акулу с желтым "квадратным" рулем, а тут на фото он вроде черный. Как оно должно быть?
#31:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:54
Mad Vaz писал(а):

Г/АМ автор провокатор


Тогда уж КГ/АП Very Happy

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:02
Consigliori писал(а):

Если уж на то пошло... то по идее нормальные релинги, по уму, должны быть такими, как на вот этой тойоте:


Присмотрись, у этой тойоты задняя часть крыши - ровная,
а у нас... дуги - как на подиуме стоят... Smile
Щяс попробую фоты нарыть...8-)

#33:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:04
Кир-кук писал(а):

а у нас... дуги - как на подиуме стоят...



У нас обнижение между дугами, в задней части, по оси дуг крыша ровная.

#34:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:07
С черным верхом неожиданно респектабельно, имхо. Хоть перекрашивай :ooo:
#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:19
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

а у нас... дуги - как на подиуме стоят...



У нас обнижение между дугами, в задней части, по оси дуг крыша ровная.



Ну вот, хочу что-то подобное Smile

Сам релинг должен быть как можно ближе к крыше,
опорные должны повторять угол наклона стекла
переднего и заднего, - вот и вся моя прихоть Smile

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:26
Кир-кук писал(а):

Сам релинг должен быть как можно ближе к крыше,

опорные должны повторять угол наклона стекла

переднего и заднего, - вот и вся моя прихоть


Тада... тебе бы действтельно подошел вариант первый, от ВАЗа.
swd писал(а):

С черным верхом неожиданно респектабельно, имхо.


Да... это тоже есть закономерность... Также респектабельность тем выше, чем меньше проставок поднимает кузов к облакам. 8-)

#37:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:07
А можно забацать Smile ктото тут из наших снимал помоему реллинги, не нравяцца. Они дюралевые видимо, конечно не просто, но чуть - чуть подразогнуть и укоротить до совпадения межцентровых по кузову, ну и естесственно дрочевый напильник для придания облика Smile
#38:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:13
max-np-max
Снимал McRae.
Теоретически, межцентровые сильно "уйдут".
Да и отверстия будут овальные от Рашпиля, или какой ты там напильник матерый имел в виду... Smile

#39:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:31
Consigliori писал(а):

от Рашпиля, или какой ты там напильник матерый имел в виду...



Штихель штихелю рознь..(с) :-D

#40:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:38
Consigliori писал(а):

Рашпиля


рашпиль - это напильник для грубой обработки древесины (на край очень мягкого металла)

#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:43
Трудовик
Спасибо за информацию... Только ничего нового не услышал. Металл крыши 2110 почти пластилин... для рашпиля канеш...

#42:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:51
Consigliori писал(а):

Трудовик
Спасибо за информацию... Только ничего нового не услышал. Металл крыши 2110 почти пластилин... для рашпиля канеш...



:D

есть просьба - Consigliori ответь, плиз, на мой пост в прилепленой теме про фары, правда интересно...

#43:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 01:03
Трудовик
ок

#44:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 02:32
Черный верх с желтым низом должен хорошо сочетаться с большим тонированным люком. Кстати говоря это планы доработки моего ведра весной - красить всеравно надо.

Рейлинги - вопрос от чего можно на 12 воткнуть. В данном случае не для дизайна а для перевозки доски для серфинга. Краша как раз скругленная. То что в питере под 12 делали похоже уже не добудешь...

#45:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:54
Shinzon писал(а):

красить всеравно надо



А каков щас бюджет облить машину полностью, с подготовкой, в среднем??Только нормально облить , а не "губы намазать".

#46:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:25
Consigliori, очень мило с твоей стороны, что, наконец, собрался духом и написал сей эпохальный труд. В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал :-D ). В некоторых моментах не могу с тобой согласиться (в переложении на 211хх). Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110. И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть" - мне действительно интересно как ты впишешь задний багажник (особенно линию заднего бампера).
Ну самое заметное: Цитата - "Их можно охарактеризовать такими словами как СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ, ПЛАВНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ."

Это твои слова про 2110. Может быть с точки зрения эстетики подобное сочетание и возможно, но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики. Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).

#47:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:46
mike_E писал(а):

В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал ).


Кто не читал - правильно сделал, ибо муть. ИМХО.
mike_E писал(а):

Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110.


За бесплатно, я не рисую.
mike_E писал(а):

И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть"


Нет, я так не буду писать... ибо я уже давно понял, что таких единицы. :-D
mike_E писал(а):

интересно как ты впишешь задний багажник (особенно линию заднего бампера).


В габаритных размерах 2110, по другому, автомобиль не ЭЛЕГАНТНЫМ не создать. Заметь все автомобили этого класса имеют тенденцию быть вытянутыми вверх, что например ФФ1, ФФ2, Королла и прочие.
2110, строилась "горизонтально". Был нарисован скажем так прямоугольник с пропорциями 9:16 (как ЖК телевизор, например) и В НЕГО, был ВПИСАН автомобиль в масштабе ну например 1:50 или 1:25, и таких рисунков была туева куча. Судя по форэскизам, которые я видел на 2110 и ее производные, облик рисовался штриховыми движениями, в горизонтальной плоскости. ФФ2 и та же Королла, рисовались не так. Т.е. тупо задавался объем жизненного пространства салона (возможно на компе) и от него плясал весь проект. В случае с 2110, задачи были другие, те которые я описал в своей теме. Соответственно рисовалась она, как завершенный проект в данных пропорциях. Я сам неоднократно пытался что-то изобразить в масштабе из 2110 на бумаге... И каждый раз моя рука непроизвольно выводила какие-то штрихи, общие с дизайном 2110. В конечном счете, я понял, что 2110 в следующей пропорции: жизненное пространство салона х колесная база х целевое назначение - это определенный идеал (да...да... 8-) ) в создании формы авто. Дальше нет смысла что-либо пытаться из этих габаритов выжать. Наглядный пример - лупоглазая ахтунговая Приора, а так же Калина седан.
Ну не создать гармоничное авто в этих габаритах, и чтобы оно еще было стильное, элегантное и в чем-то даже респектабельное.

Вариант только остается один - пропорциональное увеличение всех габаритов автомобиля.
В противном случае машина будет горбатой как ФФ" или Королла, совместно с Калиной.

Что касается салона.
Про салон могу сказать только пару вещей.
1. Эргономика отличная. До того момента, пока не появилась накладкая торпеды новая. У Приоры кстати эргономика не очень хороша.
2. Плохое расположение кнопок ЭСП.
3. Сидения мягкие - это для РФ плюс. Так же они довольно широкие, что тоже плюс.Ну и собственно говоря все.
Однажды, меня любезно покатали на 21103 в Тюмени. Она была млечка. А салон весь был закатан в бежевую кожу. Под кожу, везде, где только было можно, был подложен тонкий-тонкий войлок, где-то наверное толщиной 3-5мм. На ощупь, было ощущение, что сидишь в Ауди или Камри предпоследней. За счет того, что все зазоры были "выбраны" толщтной кожи либо войлока, ощущение, что все детали были подогнаны с ювелирной точностью. При этом в машине не было ни одного лишнего элемента, вроде вставок под дерево из пластика и псевдокарбона. Про шумку я и не говорю.
Так вот в этом салоне, я как ни в какой другой 2110 включая свою, ощутил всю продуманность интерьера и его комфортабельность.
Так что исполнение решает.

Что касается багажника, ну тут я уже ответил, по другому его в этих пропорциях не вписать.
Что касется задней линии бампера, не очень понял какую именно линию ты имел в виду... Но в любом случае, все там в порядке. Если же ты имеешь в виду вертикальную по заднему крылу... Ха... ну дык опять же исполнение... Если бы машину собрали, как ту же Хонду Аккорд, то там зазор в такой же линии по заднему крылу меньше миллиметра и идеально прямой... Что да же никто и не задумывается о том, а где там проходит линия стыка.
mike_E писал(а):

но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики.


Ты не прав.
Если мы нарисуем идеальный шар, который вызовет у нас ощущение, что он реален, то нам всегда будет казаться, что он сейчас сдвинится с места и покатится. Особенно, если я нарисую такой шар и нарисую под ним поверхность с отклонением от горизонтали ну где-то на 0,5мм. ТАкое отклонение, кторое ты четко не разглядишь, но подсознание увидет ДИНАМИКУ!
mike_E писал(а):

Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).


Самый стремительный силуэт - это обыкновенная КАПЛЯ, нарисованная полусферой вниз, и нисходящей частью вверх.
Подсознание воспринимает её как "бесконечно падующую".
Пуля в статике, это цилиндр с конусом, сответственно воспринимается как статика, хоть положи ее на бок, хоть поставь конусом вверх. Пуля как пуля, как стремительный предмет, может восприниматься только в полете. В статике, она не обладает динамичным обликом. По ветору тоже самое.

#48:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:22
Consigliori писал(а):


Что касается салона.
Так вот в этом салоне, я как ни в какой другой 2110 включая свою, ощутил всю продуманность интерьера и его комфортабельность.


Ога, я сижу каждый день в машине и ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.
+ 1 Эргономика отличная )))) особенно расположение подлокотника на двери и сиденья с никакой боковой поддержкой и мягкой набивкой сидушки что при езде по кочкам создается очучение, что 5-й точкой вот-вот каснешься пола авто ))))

ЗЫ с чем-то согласен, над чем-то поржал

#49:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:31
DEEPSD писал(а):

ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.

не надо путать теплое с мягким, эргономику и дизайн с качеством исполнения

#50:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:06
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал ).

Кто не читал - правильно сделал, ибо муть. ИМХО.



:-D
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110.

За бесплатно, я не рисую.



Ну хотя бы в личку, а?
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть"

Нет, я так не буду писать... ибо я уже давно понял, что таких единицы.



А как же подсознательное?
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики.

Ты не прав.
Если мы нарисуем идеальный шар, который вызовет у нас ощущение, что он реален, то нам всегда будет казаться, что он сейчас сдвинится с места и покатится. Особенно, если я нарисую такой шар и нарисую под ним поверхность с отклонением от горизонтали ну где-то на 0,5мм. ТАкое отклонение, кторое ты четко не разглядишь, но подсознание увидет ДИНАМИКУ.



Согласен, но он будет просто катиться...

Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).

Самый стремительный силуэт - это обыкновенная КАПЛЯ, нарисованная полусферой вниз, и нисходящей частью вверх.
Подсознание воспринимает её как "бесконечно падующую".


Действительно. прекрасный пример. Однако автомобили строятся "наоборот". исходя из того, что полусфера сзади.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU