Кир-кук писал(а):Про ксенон, саб и усь не написал.. 8-) ,
без реального "бумц-бумц" и зарева в фарах,
такой тачкос просто отдаёт нехваткой финансирования
Кир-кук, нет, я говорю именно про улучшение дизайна и приведение его к современным стандартам. Причем именно не с сракерской точки зрения. Сам всегда был против занижения, при последней переборке подвески установил новые родные пружины, хотя все остально по подвеске не сток. Также езжу с черной полоской. А когда на днях поэкспериментировал в фотошопе, понял - полоску нафиг, легкое занижение - красиво. Только арку резать нужно 100%, с ней еще коровистей будет с занижением.
А саб, усь и ксенон на дизайн не влияют. Хотя против саба, уся и ксенона ничего не имею, у меня хорошая музыка стоит, до ксенона просто руки не доходят. На эту машину или другую - обязательно поставлю.Consigliori писал(а):
Moggucci писал(а):Я привел конкретные аргументы. Есть чем крыть?
Кому?
...Почему ты решил, что мы конкуренты... какое основание?
...Чтобы мне оценить тебя, мне нужна инфа, и не более того... Никаких обид.
...Пока что... если я буду опираться на твои выкладки:
... я могу сказать, что это выкладки типичного стритсракера - дилетанта... и не более... Ну это без обид... ты же понимаешь...?
Крыть тебе, Consigliori, как главному защитнику дизайна 211х.
Я прекрасно помню свою первую реакцию на 211х - что за уродское авто. :ooo: И помню первое впечатление когда сел в 211х - натуральная лодка. Панель полукругом около стекла с переходом полукругом в панели двери - как на лодке
Конкуренты - потому что разные взгляды на дизайн и улучшение дизайна той же 211х.
Давай ограничимся обсуждением авто и не будет переходить на личности
Стритракеризм - это снять на 2112 спойлер, снять задние шильдики, заварить багажник, поставить пердак погромче, ангельские глазки, обвес пожестче. Я против всего этого.Moggucci писал(а):
Я прекрасно помню свою первую реакцию на 211х - что за уродское авто. :ooo:
Вообще аналогичная реакция была у основной массы народа. Куда более эстетичной воспринималась 15-я. Это кстати тоже характерная черта нашего автодизайна - когда новую машину выпускают западные дизайнеры у потребиителя вощникает одно желание - я ЭТО хочу!
У нас же (про глубокий совок молчу - нет выбора не нужен и дизайн) когда появляется новая дизайнерская находка - первая мысль у людей матерная - бл... на и уе...е! Потом привыкают. Начинают вешать разные обвесы чтобы как-то подправить изначальное убожество дизайна. Дестятку - когда они появились ни одного восторга не помню. Калина - тоже самое. Приора - опять кошмар.
Вообще не согласен с Консильери что это все из одной школы. Всетаки дизайн итальянский он от Леонардо. Достаточно на альфа-ромео посмотреть. А дизайн советский - это последыши Малевича. Вроде типа искусство и партия и правительство с профессиональными критиками на знаменах велят это любить, а вот как-то не хочется. Ну вот уродливо - как бы не объясняли с выкладками из математики и размахивали справками о своем профессионализме - ну уродливо смотрятся маленькие колесики, жырная чорная полоса, зиловский капот, недорезанные задние арки, неуместный кубизм передних фар, рубленое заднее стекло (один этот фактор будучи убранным преображает машину - достаточно сравнить 10 и 12).
Опять же не верю что десятка это самый маленький седан и в таких размерах лучше не сделаешь - смотрите БМВ 3. Лучше - хоть и не меньше. Потому что при проектировании трешки ставили задачу сделать машину размера трешки - а не машину размера трешки которая должна внешне казаться пятеркой.
Тоже и чорной полосы кстати касается. На ино это не полоса - это пластиковые накладки порога. Они там делом занимаются. Не красят их по двум соображениям - во первых пластик трудно красить - краска слетает - а там пескоструйка и гравий. А во вторых оно грязное всегда.
Но там кстати это самое чернение минимально. На машинах же стильных его вообще нет - потому как там где эстетика важнее практичности ему не место. На десятке же оно нарисованное - как очаг в каморке папы Карло. То есть функции никакой не несет - и вид портит.
Да впрочем бесполезно действительно говорить. То что наш автопром рожает уродцев - это аксиома. Также как и то что есть талантливые кулибины которые из этих уродцев умудряются вылепить действительно красивые машины за что им респект и уважуха.Moggucci писал(а):bootblack, если выбор или или - то ставь верхние.
Если авто черное, то покрась верхние диски в черный цвет. Будет очень зло смотрется.
п****ц... :ooo: Ну да ладно.... вечером поговорим.Moggucci писал(а):Кир-кук писал(а):Про ксенон, саб и усь не написал.. 8-) ,
без реального "бумц-бумц" и зарева в фарах,
такой тачкос просто отдаёт нехваткой финансирования
Кир-кук, нет, я говорю именно про улучшение дизайна и приведение его к современным стандартам. Причем именно не с сракерской точки зрения. Сам всегда был против занижения, при последней переборке подвески установил новые родные пружины, хотя все остально по подвеске не сток. Также езжу с черной полоской. А когда на днях поэкспериментировал в фотошопе, понял - полоску нафиг, легкое занижение - красиво. Только арку резать нужно 100%, с ней еще коровистей будет с занижением.
А саб, усь и ксенон на дизайн не влияют.
Хотя против саба, уся и ксенона ничего не имею, у меня хорошая музыка стоит, до ксенона просто руки не доходят. На эту машину или другую - обязательно поставлю.
Ну это я так, попутно подметил
Про дизайн, так про дизайн..,
только я подойду к твоему "дизайну" с обратной стороны,
а Консиглиори потом обоснует, если посчитает нужным 8-)
Как я понял, неприменный атрибут твоего дизайна
- 15 колёса и занижение
Что это такое в повседневной эксплуатации ???
- Это табуретка, которой очень тяжело управлять.
С каждым днём у владельца такой табуретки организм вырабатывает
всё больше и больше противоядий..,
но процесс постоянной борьбы с собственной машиной не прекращаецца
И в один прекрасный момент наступает
отторжение чуждого организму состояния
Я таких парней повидал.., чё они тварили со своими десятками-двинарями - надо было фотать :-D
Один лепил всё модное, второй всё самое дорогое,
третий наворотил технику так, что мерсы отставали... 8-)
Ездят сейчас на хундаях и ничего не делают - надорвались в пустыне, у них по сей день аллергия к творчеству :-D
Кстати, на форуме тоже есть такие товарищи.., и не мало l:
Надеюсь, понятно,
что с 15 колёсами надо покупать ГУР или ЭУР,
а с занижением - полностью менять подвеску,
причём не детально, а конструктивно
- ездючить по нашим дорогам
в 10мм от отбойника человеческий организм не любит 8-)
Чё там у тебя осталось..., аааа - закрасить в матовый двери-стойки ,
это смотрицца только с тонировкой - имха,
(про вред от тонировки наносимый организму писать не буду :-D ) либо всю крышу, как у Раззора 8-)
Сочетание только одно : снежка/млечка, красный/млечка, лимон/млечка и всё,
мой кварц так "накрыть" млечкой не получицца 8-)
Теперь про чёрную полосу 8-)
Она необходима, чтобы вытянуть машину в длину.
Если надо вытянуть в высоту - смывайте её нна
Я не дизайнер, но это очевидные вещи 8-)
У меня её нет..., так получилось - тачка 05гв..
Тупо дунуть млечкой полосу по кругу - это пойти по пути ВАЗа..,
на мой взгляд, эта полоса должна была быть выполнена
тонкими пластиковыми накладками...,
кароч, я в поиске таких... Эххх... как же я устал...
Ну что ж... поехали... :-D
Moggucci писал(а):Крыть тебе, Consigliori, как главному защитнику дизайна 211х.
Я ничего особо крыть не буду... все ответы на ваши вопросы по дизайну 2110 находятся в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128818&postdays=0&postorder=asc&start=0
Остальное - это вопрос только вашего общего принятия существующего расклада или непринятия его... мне честно уже пофиг. 8-)
Moggucci писал(а):помню первое впечатление когда сел в 211х - натуральная лодка. Панель полукругом около стекла с переходом полукругом в панели двери - как на лодке
Скажи-ка мне бедняжа... какого хрена ты, все эти годы внутри неё и машешь веслами? :-D
Moggucci писал(а):Конкуренты - потому что разные взгляды на дизайн и улучшение дизайна той же 211х.
Я тебя не считаю себе конкурентом ни разу... Ты мне не отправил в личку фото, как ты просил... Я не могу оценить твои выкладки пока на 100%. Пока что, я вижу именно стрисракерский подход в аргументации. Ничего общего не имеющий с оценкой реального состояния вещей на 1987 год. Ты просто это отказываешься понять, и постоянно предлагаешь посмотреть на эту машину с позиции относительной современности. Таким образом, ты автоматически не являешься объективным и адекватным... как ни крути.
Moggucci писал(а):Давай ограничимся обсуждением авто и не будет переходить на личности
Давай мы будем говорить так, как если бы я с тобой общался в реале.
Во-первых, твоя фраза, это ничто иное, как избитая общелоловская фраза, человека, который старается чем-то занять логическую паузу, когда видит очевидное страдание общей аргументации.
Во-вторых... Ты не личность что ли? Или может ты просто из недостойных обсуждения???
Пойми, в вопросах дизайна, эстетики, гармонии и прочих подобно-аналогичных вещей, я не заметил у тебя хотя бы элементарной подкованности на уровне общеобразовательной школы уроков ИЗО.
Какой смысл мне обсуждать с тобой ДИЗАЙН атвомобиля, если твоя личность не готова принять общепринятые каноны? Пусть даже и каноны принятые с поправкой на года.
Какой смысл...?
Moggucci писал(а):Consigliori, приглашаю в соседнюю ветку
Спасибо. посмотрел, сейчас туда приду. Но не переживай... не на долго. И это... кстати... переименуй тему... иначе я попрошу сделать это модераторов... и как не смешно... я окажусь прав в очередной раз... :-D
RazzoR писал(а):Consigliori
чёрные диски - это вообще г@$но, т.к. с резиной сливается. Верно?
Не, ну так грубо выражаться не стоит конечно... :-D
Суть в том, что и чисто белые диски и чисто черные - это типовой атрибут машин учавствующих в каких-либо соревнованиях... На общегражданских авто, эти диски = седло на корове.
Не более...
Кир-кук писал(а):Про дизайн, так про дизайн..,
только я подойду к твоему "дизайну" с обратной стороны,
а Консиглиори потом обоснует, если посчитает нужным
Как я понял, неприменный атрибут твоего дизайна
- 15 колёса и занижение
Что это такое в повседневной эксплуатации ???
- Это табуретка, которой очень тяжело управлять.
С каждым днём у владельца такой табуретки организм вырабатывает
всё больше и больше противоядий..,
но процесс постоянной борьбы с собственной машиной не прекращаецца
И в один прекрасный момент наступает
отторжение чуждого организму состояния
Я таких парней повидал.., чё они тварили со своими десятками-двинарями - надо было фотать
Один лепил всё модное, второй всё самое дорогое,
третий наворотил технику так, что мерсы отставали...
Ездят сейчас на хундаях и ничего не делают - надорвались в пустыне, у них по сей день аллергия к творчеству
Кстати, на форуме тоже есть такие товарищи.., и не мало
Надеюсь, понятно,
что с 15 колёсами надо покупать ГУР или ЭУР,
а с занижением - полностью менять подвеску,
причём не детально, а конструктивно
- ездючить по нашим дорогам
в 10мм от отбойника человеческий организм не любит
Чё там у тебя осталось..., аааа - закрасить в матовый двери-стойки ,
это смотрицца только с тонировкой - имха,
(про вред от тонировки наносимый организму писать не буду ) либо всю крышу, как у Раззора
Сочетание только одно : снежка/млечка, красный/млечка, лимон/млечка и всё,
мой кварц так "накрыть" млечкой не получицца
Теперь про чёрную полосу
Она необходима, чтобы вытянуть машину в длину.
Если надо вытянуть в высоту - смывайте её нна
Я не дизайнер, но это очевидные вещи
У меня её нет..., так получилось - тачка 05гв..
Тупо дунуть млечкой полосу по кругу - это пойти по пути ВАЗа..,
на мой взгляд, эта полоса должна была быть выполнена
тонкими пластиковыми накладками...,
кароч, я в поиске таких...
Мне нечего добавить Филипп. Твоя выкладка безупречна.
fur_seal писал(а):Десятка очень "безопасная" машина в плане дизайна. Она буквально выполнена по элементарным правилам автодизайна и поэтому в ней нет ни одного элемента, который можно выделить и ему посвятит обсуждение, все разъёмы элементарные Т-образные; фары, фонари простейшие; остекление без малейших претензий; переходы от одних поверхностей к другим туда же, но в целом машина воспринимается закончено и понятно. Диски свыше 14 не идут никак, потому что они бросаются в глаза, уводя взгляд от машины в целом, появляется ощущение инородного тела. 5 лучевые диски действительно подходят ей как нельзя лучше и именно типа Софтлайн, потому что это диски простецкие без всяких дизайнерских выдумок. Лучше чем сток десятка выглядеть не может: установкой ксенона, больших катков, обвеса, человек пытается скрыть своё материальное положение, пытаясь показать людям, что деньги у него вроде есть, но он патриот или просто сделал ошибку при выборе авто, но вкус у него есть, хотя понятие вкуса и наличие денег часто путается. Десятка рабочая, дешёвая машина Б-класса, руководители АВТОВАЗА, в начале производства говорили что ею хотели заменить ту самую ?шестёрку?, надо это просто осознать и не тратить деньги на бутафорию, а копить на нормальное авто. всё ИМХО.
Приятно однако видеть в теме вменяемых людей счувством вкуса и пониманием фундаментальных основ. RazzoR писал(а):Consigliori
какой овощ в спорте ездит с тупо-чёрными дисцками?!
Многие... я не знаю поименно... всегда интересовался формулой1 и Даккаром... 8-)
http://www.ltu.se/polopoly_fs/1.9887!155_dtm_1.jpg
http://www.gdtm.net/pokazuxa/DTMW202.jpg
http://supercarinfo.com/160256.19316_300.jpg
http://www.nival.com/pi/img/corp/fer1.jpg
http://www.bug-balt.ru/userfiles/Image/Ralli/vyborg_laura_15_08_06_1.jpg
Ну вот первое что попалось... Я не знаю кто овощ а кто фрукт... ибо глубоко пофиг. 8-)paravoz писал(а):Вот же докаались к антенне то. Ну разве это элемент дизайна? у меня на фокусе я даже не знаю какой у нее угол наклона и как он сочетается с лобовым стеклом. я даже не знаю на месте ли она у меня или пионэры скрутили. т.е. я ее вижу когда снег с машины подметаю.
И правильно докапались, вроде бы мелочь, а установленная неправильно антенна создает неправильный образ авто. Рассмотрим пример хетча. Вот если взять Форд Фокус, Фьюжен, то антенна там установлена правильно, спереди авто, т.к. сзади нет больших спойлеров и "попа обрублена". А если посмотреть на пример того же Ситроена, то антенна там выглядит как антенна на детской машинке на радиоуправлении. Однако в случае с 12-ой антенна как бы приподнимает филейную часть авто, кажущуюся кургузой из-за покатой и длинной 5-й двери. ИМХО
Вот если бы ВАЗ удеял бы больше внимания мелочам, то было бы больше довольных покупателей.paravoz писал(а):DEEPSD
убедил, значит я просто невнимательный
наверное так, я ведь и коцаный слева бампер не замечаю. ну или слеповат стал.
Или ты видишь только хорошее :-DJaga-Jaga писал(а):DEEPSD
че-т антенка сзади мне совсем не нравится.. спереди лучше имхо 8-)
А-ха :-D , будто стрела на закате в крышу попала DEEPSD писал(а):Предвосхищая выпад Consigliori
Ты бы слова-то выбирал... Что значит выпад... Мне конечно очень приятно, что чтобы я не написал то так сильно задевает за душу... (Есть тут у нас один такой с болезненным мировосприятием дибилоид из Украины... чего он сменил аватару??? хз... очень соответствовала его высерам.) Но я надеюсь ты-то не такой... и в принуипе к конструктивному диалогу способен... :)
DEEPSD писал(а):этот дизайнер очень хороший и заслуживает доверия ИМХО.
Чем он занимается? Каков род деятельности?
О доверии после поговорим... Но его ИМХО, выслушаю с удовольствием.
DEEPSD писал(а): он сказал что из-за черной полосы по низу машина кажется меньше
Похоже он ориентируется на машины современности, которые построены по несколько другому принципу - сначала строится капсула безопасности для пассажиров и потом она обрисовывается.
DEEPSD писал(а):серые полосы на окнах они не нужны, т.к. они дробят сильно.
Если он про стойки дверные, ну я согласен конечно, ибо это вообще чисто заводской вариант, стойки черным красить... То что сейчас продается к стоку не имеет отношения.
DEEPSD писал(а): Спойлер нужен нижний, т.к. если приглядеться можно увидеть, что он задает одну линию с передом машины
Понятно... он прав отчасти...
Только он не учел два момента: То как мы видим эту машину на фотке, это идеальные условия восприятия авто... т.е. фотоаппарат находится строго по центру машины. Глаза у человека никогда не будут находитсья на этом уровне в жизни.
Второе, этот спойлер, диспропорционален. Именно поэтому, на 2112 (которая "купе" типа) у нее только верхний и посмотри какого он размера...
Спойлер на рисунке, хоть сто раз повторит угол наклона капота, но он находится так далеко, что эта псевдо-логическая связь, не прослеживается глазом человека в реальности. На катинке, да, согласен... но в реальности - нет!
paravoz писал(а):Вот же докаались к антенне то. Ну разве это элемент дизайна?
ДА!
paravoz писал(а): у меня на фокусе я даже не знаю какой у нее угол наклона и как он сочетается с лобовым стеклом.
Не ври... :-D Ты прекрасно знаешь, что совпадает с углом наклона лобового. 8-)
RazzoR писал(а):Consigliori
ужас нафиг... страшно просто. чёрные диски - в топку 100%
Ну в целом...да...
DEEPSD писал(а): в случае с 12-ой антенна как бы приподнимает филейную часть авто, кажущуюся кургузой из-за покатой и длинной 5-й двери. ИМХО
Ты не прав... Из-за того, что у всего десятого семейства вздернута попа, антенна на ней, воспринимается как один из токоприемников троллейбуса... И не видеть это... :ooo: хотя каждому свое...
Стремительность автомобилю задается на другом уровне расстановки акцентов. Стремительность машине, не придать подвешива жопу за антенну, елси автомобиль изначально не пертендует на стремительность по дизайну, по брутальности облика.
Кир-кук писал(а):А-ха , будто стрела на закате в крышу попала
тест-пилот писал(а):накладку между стопарями закрасил в цвет кузова - мне нравится ИМХО.
Напрасно... погорячился... 8-)Consigliori писал(а):Не ври... Ты прекрасно знаешь, что совпадает с углом наклона лобового.
завтра спецом пригляжусь. :-D