Страница 1 из 1
ЗлойКакСабака
вот катализатор старого образца, канонический, так сказать:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9138
вот нового, тонкий
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=27973

какие-нибудь отличия есть между ними? Ну там надежность выше и т.п. Цена вроде одинаковая. По идее, тонкий предпочтительнее, т.к. меньше из-под днища свисать будет, но смущает "нештатная" деталь в виде хомута, а также то, что он длиннее старого, судя по фотке (может, конечно, просто масштаб другой)
Gloom
ЗлойКакСабака
он короче старого на 1 см так то..
а этот хомут, совсем не та часть о которой стоит беспокоиться..
По надежности ИМХО одинаковы.
P.S.
вроде толстый - керамический, тонкий - металл.
ЗлойКакСабака
Gloom писал(а):

ЗлойКакСабака
он короче старого на 1 см так то..
а этот хомут, совсем не та часть о которой стоит беспокоиться..
По надежности ИМХО одинаковы.
P.S.
вроде толстый - керамический, тонкий - металл.


толстый тоже металл бывает, у меня такой был. Т.е. они не взаимозаменяемы получается?
drive1
Мож я не в тему и вы меня пошлёте в мурзилку.... Что за зверь этот катализатор, до этого были у меня только карбовые машинки а катализатор стоит вроде только на инжах, из-за чего ломаются катализиторы и что в них там стоит?
Gloom
drive1 писал(а):

пошлёте в мурзилку


Laughing
ТЫЦ
и все в том же духе...
GVG
Катализатор - вещество убыстряющее химический процес (примерная формулировка)
Карамические соты покрытые катализатором. Остатки нескоревшего бензина догорают в нем и преобразуются из опасных для здоровья соединений в менее опасные.
Когда из-за неправильной работы мотора в него попадает много несгоревшего бензина, он его пытается сжеч. В результате начинает перегреватся и перегревается до такой степени, что керамика плавится, в результате вместо сот получаем комок керамики и непроходимость ката. Или часть сот заплавляются, в результате дополнительное сопротивление на выпуске и снижение мощьности.
Примерное объяснение Wink
ЗлойКакСабака
GVG писал(а):

В результате начинает перегреватся и перегревается до такой степени, что керамика плавится, в результате вместо сот получаем комок керамики и непроходимость ката. Или часть сот заплавляются, в результате дополнительное сопротивление на выпуске и снижение мощьности.
Примерное объяснение Wink


температура плавления керамики приблизительно такая же как у железа и если бы керамика действительно плавилась то как минимум оплавился бы корпус ката и прилегающие части выпускной системы, да и днищу бы мало не показалось. Комки керамики скорее всего наблюдаются оттого, что соты крошатся в результате ударов ката.
drive1
GVG, спасибо за обьяснение!
А не проще ли выкинуть этот катализатор заменив его простой трубой?
Gloom
drive1 писал(а):

А не проще ли выкинуть этот катализатор заменив его простой трубой?


а не проще ли ездить на карбюраторках, там никаких особо важных дорогих датчиков, ни катов...
GVG
drive1 писал(а):

GVG, спасибо за обьяснение!
А не проще ли выкинуть этот катализатор заменив его простой трубой?


Теоретически проще, практически дышать скоро станет нечем Sad Все эти нормы Е-2,3,4,.... вводят не просто так. Жить хочется.
drive1
GVG писал(а):

практически дышать скоро станет нечем


А сколько по просторам россии ездит классики, и просто карбюраторов, сколько они гадят.... а многие ездят с убитыми двигами из которых валит как из паравоза.
Вообщем для атмосферы разницы небудет буду ли я ездить на инже без ката или на карбе...
Gloom
drive1
давайте с себя начинать изменения, а не с соседа дяди Васи, который тоже решил меняться после того как вы начнете.
Vlad B
GVG писал(а):

что керамика плавится,



Ох а пацаны то на шатлах незнают об этом, надо срочно сообщить в НАСА! А то ведь они полет запланировали очередной! :-D

GVG писал(а):

Или часть сот заплавляются, в результате дополнительное сопротивление на выпуске и снижение мощьности.

Примерное объяснение



Продуктами горения(несгорения) забиваеццо.
GVG
drive1 писал(а):

А сколько по просторам россии ездит классики, и просто карбюраторов, сколько они гадят.... а многие ездят с убитыми двигами из которых валит как из паравоза.
Вообщем для атмосферы разницы небудет буду ли я ездить на инже без ката или на карбе...


Не оригинальный довод, я бы даже сказал мега баянный Smile
Gloom писал(а):

давайте с себя начинать изменения


+ многа Wink
Gloom
Vlad B писал(а):

Ох а пацаны то на шатлах незнают об этом, надо срочно сообщить в НАСА!


вообще то там не обычная керамика... есличо Smile
Vlad B
Gloom писал(а):

вообще то там не обычная керамика... есличо



Если чо, то какая? Very Happy
Gloom
Vlad B
если у блока толщиной 5см одну сторону раскалить до 3000градусов, то за вторую сторону можно спокойно держаться... а при убирании источника тепла, то и за разогреваемую вроде как почти сразу можно.
Вобщем на 100% точность в цифирях не претендую, яндекс скажет точнее
Vlad B
Gloom писал(а):

если у блока толщиной 5см одну сторону раскалить до 3000градусов, то за вторую сторону можно спокойно держаться... а при убирании источника тепла, то и за разогреваемую вроде как почти сразу можно.

Вобщем на 100% точность в цифирях не претендую, яндекс скажет точнее



Подержишь руку хотя бы на ХХ? :-D
Gloom
Vlad B писал(а):

Подержишь руку хотя бы на ХХ?


на шатловской керамике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы