Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 10:57
Ответить с цитатой

В продолжение моей давнишней темы про щиты

поменял щиты, с одной стороны барабан наделся сравнительно легко, с другой за*@ались ставить, но поставили
итого, колеса нихрена не крутятся, еле провернули движком полуось чтоб направляющие и колесо поставить

ручник стал еле еле на 1 деление защелкиваться.
вопрос - дело только в том чтоб ручник отпустить, или может быть чтонибудь еще?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 11:05
Ответить с цитатой

Дaн, лечить по фотографиям - изврат, а без - глупость. Насколько выдвинуты гидроцилиндры?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 11:09
Ответить с цитатой

цилиндры до упора утоплены, трубки еще не подключены даже.
но колодки до них не доходят.

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 11:15
Ответить с цитатой

Дaн, ИМХО, распорную вилку криво поставили, или собрали неверно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 11:31
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
ручник стал еле еле на 1 деление защелкиваться

Дaн писал(а):
но колодки до них не доходят

в первую очередь ручник отпустить

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 11:36
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
...в первую очередь ручник отпустить

Так они его не настроили? Very Happy

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:21
Ответить с цитатой

Может цылиндры взяли несоответствующие или колодки новые, поэтому не налазят. А может колодки какие-то дефективные.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:51
Ответить с цитатой

уже писал в другой теме
тоже самое
Поставил новые колодки вазинтерсервис , барабан пришлось кувалдой забивать, ручник отпустил полностью , поршни цилиндров утоплены до конца. Хорошо, что поменял только с одной стороны. Поехал покататься,
ужас полный , на льду машина неуправляема и тронуться в горку почти нереально и это я еще ручник неподтягивал. Подозреваю если машинка с такими колодками постоит несколько дней можно вабще потом никуда неуехать. Сбил барабан кувалдой обратно , поставил старые колодки,до лета. Такое чувство , что колодки делаются в расчете на сильно изношенный барабан.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:16
Ответить с цитатой

А буртик по краю барабана не пробовали сточить?
Ведь на поношенном барабане он образуется.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:17
Ответить с цитатой

дело не сложное. Свои колодки ставлю, надевая барабан туговато. Поставив новые колодки ещё небыло случая, чтоб барабан одевался без проблем. Приходится подтачивать металл на посадочных местах колодок. Работа требует аккуратности, предусмотрительности. Ну и кое что ещё, чтоб тормоза эффективно работали. А свои колодки выброси,Дaн. Явный левак.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:36
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А буртик по краю барабана не пробовали сточить?
Ведь на поношенном барабане он образуется.

у меня буртика небыло
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 13:51
Ответить с цитатой

Всем спасибо, проблема решена:)
задний тросик ручника ,видимо, разбахромился, и заклинил.
после замены все встало на ура, колеса крутятся легко и тормозит прекрасно:)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azureus_2106



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 17:30
Ответить с цитатой

у меня также вопрос по задним тормозам:
суть проблемы такая: где-то в конце лета заметил такую штуку, что когда тормозишь, сбрасывая скажем с 60 на светофоре, до 30-20км/ч все нормально, а потом когда уже плавно плавно до нуля, то начиналась вибрация небольшая. сейчас она уже довольно большая, поэтому приходится чтобы её избежать, тормозить прерывисто как на льду.

вопрос в том, правильно ли я определил, что это колодки? я снимал с обеих сторон барабаны, и колодок там еще много, износ наверно процентов на 50, поэтому колодки новые пока отложил.
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 21:31
Ответить с цитатой

Azureus_2106 если это постоянно , глянь на колодки , если на них черная налипшая хрень - это масло , которое течет из под сальника полуоси
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 23:57
Ответить с цитатой

Azureus_2106
если что выяснишь - отпиши. у меня точно такая же хрень, но проявляется это только в дождливую погоду. сейчас эффекта не наблюдается, да и возиться нЕкогда, поэтому я пока на разборки забил, до весны Smile
кстати, колодки у меня совсем свежие еще, вряд ли могли заметно стереться... а вот про масло - по-моему гипотеза вполне здравая...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 00:09
Ответить с цитатой

В дождливую погоду это у многих проявляется , особенно после того , как со стоянки выехал или заехал в лужу, у меня тоже самое.
А вот с налипшим маслом вибрация будет постоянно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 00:58
Ответить с цитатой

не, БЕЗ заездов в лужу. и не только после выезда со стоянки. и раньше такого никогда небыло, только этой осенью появилось. так что касяк там какой-то однозначно есть...
кстати, колодки менял этим летом, так что может просто на дерьмовые колодки нарвался, тож вариант...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 01:07
Ответить с цитатой

Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!

Последний раз редактировалось: baraban (20 Января 2008 15:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azureus_2106



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:24
Ответить с цитатой

ну я посмотрю, есть ли налет черный. ну а если есть, то его убрать и все поправится? но как я понимаю ненадолго, т.к. опять натечет... Значит пахнет заменой сальника?
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:48
Ответить с цитатой

У меня, когда потек сальник, никакого "дробления" не было. просто это колесо хуже тормозило. И колодки сносились сильнее раза в два по сравнению с противоположным колесом.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 12:16
Ответить с цитатой

Вчера менял задние колодки
Нет бы чтоб сразу трос ручника поменять...
Барабаны на место я забил кое как , но машина после этого ехать отказалась , все попытки поехать закончились сожженным сцеплением.
Решили , что трос заклинил , так как ручник перед заменой колодок отпускал.
Вот только как теперь барабаны сбить, забивал я их от души ... вобщем
на совете решили срезать трос нафиг , для чего была принесена монстрообразная балгарка , я свою то на 125 побаиваюсь , а тут... Smile
После того как трос был срезан, чтото щелкнуло и колеса научились крутиться.
На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 15:28
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять

Very Happy может сразу машину менять?а по теме надо ослаблять натяжение задней ветки троса ручного тормоза.для этого надо залезть под машину,и там есть гайка на 13,которую надо покрутить,чтоб натяжение колодок от ручного тормоза ослабло.потом заменить колодки и заново натянуть и отрегулировать ручной тормоз путем закручивания этой гайки и одевания дополнительных втулок,если трос немного растянут

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 16:24
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.

Любые консистентные смазки включающие в себя минеральное масло недопустимо применять в тормозные цилиндры. Масло приводит к разбуханию пыльников и самое опасное манжет, колец на поршеньках. С успехом применяю силиконовую смазку нейтральную для резины и не содержащую добавок вызывающих коррозию. При очередном ТО совсем не было неравномерности тормозных сил по левой и правой сторанах осей. Для сравнения в прошлом году около 15% на передке, хотя и в норме, но до 20% предельных совсем немного осталось.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 18:47
Ответить с цитатой

Alexey291 на будущее когда снимаешь задние барабаны перед тем как поставить обратно обильно смазывешь полуось на которую ставится барабан и......забываешь про муки снятия/поставки сего девайса на свое законное место:)
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 22:36
Ответить с цитатой

брат шумы ослабил я , вроде бы как, но трос закисший видно был
Илюшк@ это я знаю отлично , но после смены машины все смазывание начинается заново и так уже шесть раз Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы