Страница 1 из 2
Paranoya
Собственно есть два вопроса касательно выбора авто.
Предлагают взять семерку 2003 года, с пробегом в 150 тыщ. Пробег реальный не кручёный, крашеный капот и правое крыло. Салон чистый непрокуренный...ходит машинка хорошо. Знакомый продает, а хотелось бы узнать Ваше мнение касательно ценника и всего прочего как опытных вазоводов...цена вопроса 60 тыс. рублей
Друзья советуют брать девятку, но не хотелось бы брать девятку неизвестно у кого....
Подскажите сколько может стоить нормальная девятка и можно ли называть девяткой то что продают за 60 тыс.
Заранее благодарен за ответы. Smile
Otto Frija
Назвать однозначно можно, а вот ездить - нельзя.
Paranoya
Otto Frija писал(а):

Назвать однозначно можно, а вот ездить - нельзя.



по цене семерка нормальное авто? в принципе...?
DRAF
Пробег болшой, капот крашенный с крылом. Машина в аварии была?
Машине 5 лет, нормальный срок, если кузов не корозирует, еще лучше. Кузов прослужит долго в таком случае, при том условии, что и далее будет под присмотром.
Что делал сам продовец, т.е. какие плановые ремонты осуществлял, что из агрегатов заменял?
Из этих критериев и определяется цена.
Если машина ухоженная, своевременно ремонтировалась, то авто даже очень достойное. Только вот цена велика, даже для провинциального города где обитаю я, с таким пробегом. У нас этого года машинки идут с пробегом в двое меньше по данной цене.
Paranoya
DRAF писал(а):

Пробег болшой, капот крашенный с крылом. Машина в аварии была?
Машине 5 лет, нормальный срок, если кузов не корозирует, еще лучше. Кузов прослужит долго в таком случае, при том условии, что и далее будет под присмотром.
Что делал сам продовец, т.е. какие плановые ремонты осуществлял, что из агрегатов заменял?
Из этих критериев и определяется цена.
Если машина ухоженная, своевременно ремонтировалась, то авто даже очень достойное. Только вот цена велика, даже для провинциального города где обитаю я, с таким пробегом. У нас этого года машинки идут с пробегом в двое меньше по данной цене.



В машине все делалось вовремя и с заботой....человек мотался в ставрополь на ней...
А капот с крылом зацепил автобус осью колеса как я понял и разодрал...качество покраски не лучшее, видно подтек крски на капоте...
DRAF
Paranoya
У меня вообще машина бралась с пробегом больше чем у вашего продавца, чуток мятая на крыльях, в ДТП не была, ездию на дачу 100 км туда и 100 км обратно, были случаи кгда и по 500 км проезжал за сутки без проблем, можно и больше, просто некуда.
Т.е. пробег не есть признак стареющей машины, при заботливом хозяине. Если все же есть желание и машина нравится, берите. Но будте готовы, что возможно внеплановые ремонты и прочие зморочки.
Типичные проблемы с освещением.
Serge!
Otto Frija писал(а):

Назвать однозначно можно, а вот ездить - нельзя.


+1. И ездить можно, тока недалеко и недолго Wink
Гаврилыч
Аффтар, не вздумай взять эту рухлядь. За 5 лет накатать 150 тыков, это для классики очень много, кто бы и что бы не говорил. Тем более что она ещё и битая, более того, 60 т. р. тоже для такого варианта дорого.
Я свою продал за 70 000, но в идеальном состоянии и с пробегом в 66 т. км.
John_06
имхо, цена нормальная! У меня знакомый в Омске продал 2106 98 года за 55 тыков.
DRAF
Фотки можно для общего ознакомления с машиной, посмотреть? Пожалуйста!
madmozg
Paranoya
150тык за 60тыр Confused
Я год назад взял 5-ку конца 2002г с пробегом около 60 (реальных), с кузовом в идеале (не битый не подкрашеный, летняя, ни капли ржи) за 67 (и то переплатил ибо времени искать уже не было)
Отьездил уже больше 20тык без серьезных поломок и без вставания колом.
А тут 7-ра рихтованная 150тык (была капиталко? если нет то через 10-20 тыщ ты на нее попадешь)) за 60 Shocked , цена ей 40 как максимум ежели откапиталеная.
У мну приятель 4-ку откапиталенную (маслосьемные и кольца подбрасывали+клапана) 130тык с трудом за 40 слил...
Paranoya
DRAF писал(а):

Фотки можно для общего ознакомления с машиной, посмотреть? Пожалуйста!


Да конечно,позже выложу!!!
DRAF
madmozg
Автор, указал, что продавец за машиной следил. Значит и капиталка сделана должна быть, иначе реально бы 150 тык за 5 лет не катал бы.
madmozg
DRAF
DRAF писал(а):

Автор, указал, что продавец за машиной следил. Значит и капиталка сделана должна быть, иначе реально бы 150 тык за 5 лет не катал бы.


Да фиг его знает, жига может и 200 проехать без капиталки если следить.
150тык\5 лет=30 тыщ в год
Я за год 23тык сделал при том, что езжу далеко не каждый день, раза 1-2-3 в неделю, но на 50-300км расстояния...так что пробег нормальный для 5 лет не очень активного пользования, таксист знакомый по 120тык за год наезжает, сбрасывает тачилу (скрутив ессно:)) и берет новую.
150 без капиталки вполне возможны, если не минералку лукойловскую лили.
Да и подчас машина с 5тык в год и пробегом общим в 20-30тык бывает в гораздо более худшем состоянии, чем та на которой ездили нормально...например машина стоявшая всю зиму во дворе гарантированно пойдет гнить, а та на которой ездили нет.

Хотя я свою брал через знакомца, из-под пенсионера (блин мужик реально плакал када продавал, тоже любил точилу, но со зрением проблемы начались и ездить больше не мог, потом еще меня пару месяцев по телефону доставал, спрашивал нету ли проблем, мож типа помоч если че поломается, поковыряться вместе:), вот это понимаю так машину любить), который тока летом ездил, а все остальное время машина в гараже стояла - ржи ни капли, но всякие шланги посохли - пришлось все трубки охлаждения менять и топливопроводы...

Вощем имхо дороговато за 7-ру, но все зависит от состояния - если после капиталки и ремонт\покраска сделаны нормально то 50 еще можно кинуть...но все равно брать у знакомца лучше, чем на рынке\по обьяве - там все 100% скрученные\рихтованные.
Но 9-ку за 60 в нормальном состоянии взять не реально, если тока карбовую 10-12 летку Smile, это будет гремящее всем салоном ржавое чудовище. В нормальном состоянии 9-ка будет 90-100тыр.
DRAF
madmozg писал(а):

Но 9-ку за 60 в нормальном состоянии взять не реально, если тока карбовую 10-12 летку Smile, это будет гремящее всем салоном ржавое чудовище. В нормальном состоянии 9-ка будет 90-100тыр.


+1
Хотя мои знакомые брали и за 20 тыр 15-17 летние, вот кузов да, пол вываливался, машина разрывалась буквально по середине. Но когда есть сварочные аппарат и железо казенное, то машина превращалась практически в первозданное сосотояния и продавлась за 60-90 тыр.
Но ездить на таких авто они не решались долго.
Paranoya
Гаврилыч писал(а):

Аффтар, не вздумай взять эту рухлядь. За 5 лет накатать 150 тыков, это для классики очень много, кто бы и что бы не говорил. Тем более что она ещё и битая, более того, 60 т. р. тоже для такого варианта дорого.
Я свою продал за 70 000, но в идеальном состоянии и с пробегом в 66 т. км.



Пробег не крутил случайно? На мой взгляд даже здорово, что машина ездила а не стояла или эксплуатировалась по городу....человек в ставрополь мотался, 3 тыс.км туда-обратно...
Paranoya
DRAF писал(а):

Paranoya
У меня вообще машина бралась с пробегом больше чем у вашего продавца, чуток мятая на крыльях, в ДТП не была, ездию на дачу 100 км туда и 100 км обратно, были случаи кгда и по 500 км проезжал за сутки без проблем, можно и больше, просто некуда.
Т.е. пробег не есть признак стареющей машины, при заботливом хозяине. Если все же есть желание и машина нравится, берите. Но будте готовы, что возможно внеплановые ремонты и прочие зморочки.
Типичные проблемы с освещением.



Со слов продавца через год надо поменять подвеску....с освещением проблемы думаб дорогого не стоят, знаю что человек за авто следил, поскольку опять же ездил на дальняк...поэтому самому себе рыть могилу так сказать ему не с руки, думаю каждый бы следил, если не хотел встать где то за 1 тыс. км. от Москвы...
Paranoya
madmozg писал(а):

Paranoya
150тык за 60тыр Confused
Я год назад взял 5-ку конца 2002г с пробегом около 60 (реальных), с кузовом в идеале (не битый не подкрашеный, летняя, ни капли ржи) за 67 (и то переплатил ибо времени искать уже не было)
Отьездил уже больше 20тык без серьезных поломок и без вставания колом.
А тут 7-ра рихтованная 150тык (была капиталко? если нет то через 10-20 тыщ ты на нее попадешь)) за 60 Shocked , цена ей 40 как максимум ежели откапиталеная.
У мну приятель 4-ку откапиталенную (маслосьемные и кольца подбрасывали+клапана) 130тык с трудом за 40 слил...



Так авто неоткапиталена, все как было так и осталось, сразу сменил для удобства карбёр и поставил электронное зажигание просто, прежде чем ее купить...
Paranoya
DRAF писал(а):

madmozg
Автор, указал, что продавец за машиной следил. Значит и капиталка сделана должна быть, иначе реально бы 150 тык за 5 лет не катал бы.



дело в том что реально накатал без перевобрки....не было капиталки!!!
Paranoya
DRAF писал(а):

madmozg писал(а):

Но 9-ку за 60 в нормальном состоянии взять не реально, если тока карбовую 10-12 летку Smile, это будет гремящее всем салоном ржавое чудовище. В нормальном состоянии 9-ка будет 90-100тыр.


+1
Хотя мои знакомые брали и за 20 тыр 15-17 летние, вот кузов да, пол вываливался, машина разрывалась буквально по середине. Но когда есть сварочные аппарат и железо казенное, то машина превращалась практически в первозданное сосотояния и продавлась за 60-90 тыр.
Но ездить на таких авто они не решались долго.



про девятку так и думал...она конечно получше семеры будет, но не за эти деньги...к сожалению пока возможности только на семерку...
можно говорить что дорого, можно говорить что дешево....я думаю что это лучше вариант чем на рынке или автосру...скрученые пробеги и таксовые авто Sad((((
DRAF
Paranoya писал(а):



Со слов продавца через год надо поменять подвеску....с освещением проблемы думаб дорогого не стоят, знаю что человек за авто следил, поскольку опять же ездил на дальняк...поэтому самому себе рыть могилу так сказать ему не с руки, думаю каждый бы следил, если не хотел встать где то за 1 тыс. км. от Москвы...


Вот сколько ездию на своей ласточке, в дальничке (всего 100-500 км) встать не боюсь, хотя и подвеска убивается, скоро переборка, и подвесной уже весь разлетелся, чё там крутится уже и смотреть нехочу. Сцепление вот уже 1 тык назад собирался менять, нет времени.
В дальнике другая работа у двига и прочих агрегатов. Были люди, которые из нашего города в 90-х годах мотались в Москву за продовольствием, в месяц не по одному разу, причем на машинах, которые уже были списаны с других автопредприятияй. Сколько кругов прошел спидометр никто не считал.
DRAF
Paranoya писал(а):



про девятку так и думал...она конечно получше семеры будет, но не за эти деньги...к сожалению пока возможности только на семерку...
можно говорить что дорого, можно говорить что дешево....я думаю что это лучше вариант чем на рынке или автосру...скрученые пробеги и таксовые авто Sad((((


Лотерея.
madmozg
Paranoya писал(а):

дело в том что реально накатал без перевобрки....не было капиталки!!


Тогда надо очень хорошо смотреть, сапун, если дымит из трубки синим при 3000об - капиталка прийдет через 20-50тык, если дымит даже на холостых капиталка уже щас нужна.
Небольшой белый пар, это нормально, испарения воды (особенно во влажную погоду)...а вот синевато темный - масло уже горит.
Ну и из выхлопухи при резком газе не должно клуб дыма быть.
Люся
Paranoya писал(а):

Подскажите сколько может стоить нормальная девятка и можно ли называть девяткой то что продают за 60 тыс.
Заранее благодарен за ответы. Smile



Можно. Smile И ездить будет -девятка за 60 тысяч. Смотреть надо внимательно.
Ессно будет с коррозией, с прошлым по кузову. Но на ходу!
Запчасти не сильно дороже, чем на классические модели.
Электрика (глюков больше) - это все решаемо 8)
Люся
Зубилы живучие- колеса посреди дороги отваливаются реже.
Можно ездить со стертыми (убитыми) шаровыми. Следить за шрусами и за крабами - это на морде (впереди) , и за задней балкой (сгнивает в последнюю очередь) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы