Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saa-st



На форуме 11 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 12:50
Ответить с цитатой

Последние время есть ощущение что педаль стала выше, тоесть когда трогаешься и отпускаешь педаль, то машина начинает ехать когда педаль в самом верху, как бы получаеться без всякого запаса, еще вот вот и будет буксовать(это ощущение от привычке езды на мотоцикле). Посмотрел в мурзилке там написано что свободный ход должен быть максимум 160 мм от коврика, померил у меня 170. Я так понимаю если я его убавлю то сцепление будет буксовать. Объясните что да как, как должно быть правельно?
Пробег 31 тыс. км, стиль езды спокойный, асфальт не шлифую.

_________________
Хватит света, тьма стала добрее него!!!
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
merlock



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:00
Ответить с цитатой

Ничего у тебя буксовать не будет, ставь педаль провень с педалью тормоза.
З.Ы. Регулировать надеюсь знаешь как?

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 11 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 15:33
Ответить с цитатой

merlock
т.е. всетаки надо убавить ход и сделать как по мурзилке меньше 160мм? или увеличить? как регулировать в мурзилке написано, в смысле куда крутить чтоб убавить или увеличить ход.

_________________
Хватит света, тьма стала добрее него!!!
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 22:41
Ответить с цитатой

saa-st Берешь два ключа на 13, открываешь капот. У тросика сцепления увидешь две гайки на 13. Одним ключом держишь гайку, другим откручиваешь другую(крайнюю). Чем больше открутишь, тем ниже(ближе к полу) будет стоять педаль сцепления.

Я делал так: как мне посоветовали, опускал педаль сцепления до того момента, как задняя начнет проблематично включаться. Как только до этого доходит, ослабляешь(до нормального включения задней) и всё.

merlock
Цитата:
ставь педаль провень с педалью тормоза.

А если ниже, то какие могут быть негативные последствия? У меня НАМНОГО ниже тормоза, но задняя(как и все другие) включается без проблем - разве это не является показателем нормально отрегулированного сцепления?
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 10 лет
Сообщения: 1873
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:09
Ответить с цитатой

Diablo GT писал(а):
А если ниже, то какие могут быть негативные последствия? У меня НАМНОГО ниже тормоза, но задняя(как и все другие) включается без проблем - разве это не является показателем нормально отрегулированного сцепления?


+1

Diablo GT писал(а):
saa-st Берешь два ключа на 13, открываешь капот. У тросика сцепления увидешь две гайки на 13. Одним ключом держишь гайку, другим откручиваешь другую(крайнюю). Чем больше открутишь, тем ниже(ближе к полу) будет стоять педаль сцепления.


Слегка не так. Сначала отворачиваешь контрагайку (крайнюю), придерживая вторым ключом на 13 вторую гайку, затем к первой подгоняешь внутреннюю гайку. Педаль сцепления можно опустить намного ниже педали тормоза, на 20мм точно. Главное, чтобы только задняя включалась без хруста. И еще, не забудь потом резинку круглую по резьбе с другой стороны вилки накрутить ближе к вилке, а то трос может слететь, если педаль сцепления случайно носком ботинка зацепишь и вверх потянешь
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 19:51
Ответить с цитатой

saa-st. ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125 плюс минус 5 мм Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 21:19
Ответить с цитатой

Diablo GT писал(а):
У меня НАМНОГО ниже тормоза, но задняя(как и все другие) включается без проблем

Ну и нормально значит, раз не рычит.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы