Страница 1 из 1
saa-st
Последние время есть ощущение что педаль стала выше, тоесть когда трогаешься и отпускаешь педаль, то машина начинает ехать когда педаль в самом верху, как бы получаеться без всякого запаса, еще вот вот и будет буксовать(это ощущение от привычке езды на мотоцикле). Посмотрел в мурзилке там написано что свободный ход должен быть максимум 160 мм от коврика, померил у меня 170. Я так понимаю если я его убавлю то сцепление будет буксовать. Объясните что да как, как должно быть правельно?
Пробег 31 тыс. км, стиль езды спокойный, асфальт не шлифую.
merlock
Ничего у тебя буксовать не будет, ставь педаль провень с педалью тормоза.
З.Ы. Регулировать надеюсь знаешь как?
saa-st
merlock
т.е. всетаки надо убавить ход и сделать как по мурзилке меньше 160мм? или увеличить? как регулировать в мурзилке написано, в смысле куда крутить чтоб убавить или увеличить ход.
Diablo GT
saa-st Берешь два ключа на 13, открываешь капот. У тросика сцепления увидешь две гайки на 13. Одним ключом держишь гайку, другим откручиваешь другую(крайнюю). Чем больше открутишь, тем ниже(ближе к полу) будет стоять педаль сцепления.

Я делал так: как мне посоветовали, опускал педаль сцепления до того момента, как задняя начнет проблематично включаться. Как только до этого доходит, ослабляешь(до нормального включения задней) и всё.

merlock
Цитата:

ставь педаль провень с педалью тормоза.


А если ниже, то какие могут быть негативные последствия? У меня НАМНОГО ниже тормоза, но задняя(как и все другие) включается без проблем - разве это не является показателем нормально отрегулированного сцепления?
SLAVA 932
Diablo GT писал(а):

А если ниже, то какие могут быть негативные последствия? У меня НАМНОГО ниже тормоза, но задняя(как и все другие) включается без проблем - разве это не является показателем нормально отрегулированного сцепления?



+1

Diablo GT писал(а):

saa-st Берешь два ключа на 13, открываешь капот. У тросика сцепления увидешь две гайки на 13. Одним ключом держишь гайку, другим откручиваешь другую(крайнюю). Чем больше открутишь, тем ниже(ближе к полу) будет стоять педаль сцепления.



Слегка не так. Сначала отворачиваешь контрагайку (крайнюю), придерживая вторым ключом на 13 вторую гайку, затем к первой подгоняешь внутреннюю гайку. Педаль сцепления можно опустить намного ниже педали тормоза, на 20мм точно. Главное, чтобы только задняя включалась без хруста. И еще, не забудь потом резинку круглую по резьбе с другой стороны вилки накрутить ближе к вилке, а то трос может слететь, если педаль сцепления случайно носком ботинка зацепишь и вверх потянешь
NAIL1
saa-st. ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125 плюс минус 5 мм Very Happy
merlock
Diablo GT писал(а):

У меня НАМНОГО ниже тормоза, но задняя(как и все другие) включается без проблем


Ну и нормально значит, раз не рычит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы