Страница 1 из 2
ЖЕК@
Промыл ДУ, плавал ХХ,глохла на перекрестках, завёл-стало ещё хуже,загорелся чек, подскажите в чём может быть дело-ДПЗД или РХХ,как определить что,найти нормальную диагностику не могу,у нас в АНГАРСКЕ в основном для японцев.
Sergey_81
ЖЕК@ писал(а):

плавал ХХ,глохла на перекрестках


РХХ менял на новый?
ЖЕК@ писал(а):

стало ещё хуже


в чём "хуже" выражается?
аккумулятор отключал?
БК я так понимаю нет?
ЖЕК@
Sergey_81 писал(а):

ЖЕК@ писал(а):

плавал ХХ,глохла на перекрестках


РХХ менял на новый?
ЖЕК@ писал(а):

стало ещё хуже


в чём "хуже" выражается?
аккумулятор отключал?
БК я так понимаю нет?


РХХ нд менял,БК нет. Думаю это всётаки РХХ,т.к. обороты стали плавать на хх 400-800,но может ровно работать минут 5 и снова
Sergey_81
ЖЕК@
поставь новый РХХ (они в большенстве как расходники) а остальное на диагностику - ошибочки посмотреть
PF
На диагностику или за компом :cool: Ну и в поиск, частые такие темы стали Smile
Sergey_81
ЖЕК@
комп - весьма полезная весчь
Zippo2
Скорее всего, на каких то датчиках плохой контакт, это разъемы, поломаные провода.
Vit59
У меня тоже загорелся чек. Двигатель работал как обычно, остановился, завёл, погас. Сегодня опять загорелся, поле стоянки завёл, горит
Отключил предохранитель ЭБУ завёл горит, поехал погас. Посмотрел мурзилку, там пишут, что надо заземлить второй слева в нижнем ряду контакт на колодке диагностики. И после включения зажигания считать код. Завтра хочу попробовать.
Вадя™
Vit59
профиль заполни
Вадя™
Давайте на будущее.
Загорелся чек, создаетет по этому поводу тему- будьте любезны сообщить номер ошибки.
Иначе буду кидать такой вот ответ и тему закрывать.

Код ошибки Расшифровка кода
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Zippo2
Да это есть в любой мурзилке, а вот я пробовал считать и ничего не получилось, правда когда второй раз завел чек погас и больше не горел, ну я и забил на него.
Tom669
Vit59 писал(а):

У меня тоже загорелся чек. Двигатель работал как обычно, остановился, завёл, погас. Сегодня опять загорелся, поле стоянки завёл, горит
Отключил предохранитель ЭБУ завёл горит, поехал погас. Посмотрел мурзилку, там пишут, что надо заземлить второй слева в нижнем ряду контакт на колодке диагностики. И после включения зажигания считать код. Завтра хочу попробовать.

Замыкание контактов было раньше на древних ЭБУ. Сейчас только диагностика или подключить БК
Consigliori
Вадя? писал(а):

Давайте на будущее.

Загорелся чек, создаетет по этому поводу тему- будьте любезны сообщить номер ошибки.

Иначе буду кидать такой вот ответ и тему закрывать.


А если нет у чела БК?
Вадя™
Consigliori
Жень, ну а что тогда? сидеть и гадать что вызвало загорание чека?
так список вверху- возьмешься?
смысл тогда темы?
Consigliori
Вадя? писал(а):

Consigliori

Жень, ну а что тогда? сидеть и гадать что вызвало загорание чека?


А что не видно... Он написал, что он из Ангарска... Ты знаешь, ЧТО это значит?
Это значит, что там одни долбаные прули... А он там изгой!
Вот мне и приходится по-тихоньку впрягаться за него... Ибо я на Урале, и мне понятно какие там проблемы... И комп там, тоже ой как не просто найти...
Вадя? писал(а):

так список вверху- возьмешься?


Нет, я не специалист в этой теме.
Вадя? писал(а):

смысл тогда темы?


Нужна помощь... Давайте сообща просто поможем а не будем умничать типа: Дуй в поиск, Купи комп.
Все ИМХО.
PF
Consigliori
Да чего угодно может быть, ну ведь, хотя бы, без кода ошибки - это просто домыслы!!!!!!
Consigliori
PF
Ну так давайте посоветуем, предложим ему варианты диагностики, тип оборудования которое это поможет сделать в его условиях.
Надо всегда искать пути решения проблемы...
Есть такое правило: Есть проблема - ее надо решать.

Давайте для начала его отправим хотя бы вот сюда http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.plНаименование
Адрес
Иркутск-АВТОВАЗ Иркутск, 664043,Аргунова, 2. (3952)30-20-50
avtovaz@irmail.ru

Здесь он и продиагностируется и возможно купит на будущее комп...
Чем не вариант?
Vlad B
Достаточно коварный вопрос аффтару: Кто промывал ДУ и каким макаром, желательно пошагово, а так же рассказать куда резиновый уплотнитель РХХ проипал и почему плохо затянута гофра хомутами на ДУ и воздухан.

РХХ менять ненадо было, достаточно почистить и смазать шток.
ЖЕК@
Vlad B писал(а):

Достаточно коварный вопрос аффтару: Кто промывал ДУ и каким макаром, желательно пошагово, а так же рассказать куда резиновый уплотнитель РХХ проипал и почему плохо затянута гофра хомутами на ДУ и воздухан.

РХХ менять ненадо было, достаточно почистить и смазать шток.


ДУ промывал очистителем карба,всё затянуто,резинка на месте,единственное что не делал,так это шток РХХ не смазал,читал гдето,что силикона во впускном тракте быть не должно.
Vlad B
ЖЕК@ писал(а):

ДУ промывал очистителем карба,всё затянуто,резинка на месте,единственное что не делал,так это шток РХХ не смазал,читал гдето,что силикона во впускном тракте быть не должно.



Не читайте советских газет до обеда. =)

Снимаем РХХ, держит его штоком вниз, берем зубную щетку, и поливая на шток очистителем, трем щеточкой канавки штока до блеска, далее либо силиконовой смазкой либо тефлоновой прыскаем на шток и особенно канавки. Если силикона и фтороплатса нету, то намазываем туда литола.

Кстати, осмотри РХХ на предмет наличия всех 3-х металлических стерженьков на корпусе его движка, иногда у людей они вылетают.
Резиновое колечко тоже литолом намаж и ставь РХХ.

О результатах отпишись. 8-)
ЖЕК@
Vlad B писал(а):

ЖЕК@ писал(а):

ДУ промывал очистителем карба,всё затянуто,резинка на месте,единственное что не делал,так это шток РХХ не смазал,читал гдето,что силикона во впускном тракте быть не должно.



Не читайте советских газет до обеда. =)

Снимаем РХХ, держит его штоком вниз, берем зубную щетку, и поливая на шток очистителем, трем щеточкой канавки штока до блеска, далее либо силиконовой смазкой либо тефлоновой прыскаем на шток и особенно канавки. Если силикона и фтороплатса нету, то намазываем туда литола.

Кстати, осмотри РХХ на предмет наличия всех 3-х металлических стерженьков на корпусе его движка, иногда у людей они вылетают.
Резиновое колечко тоже литолом намаж и ставь РХХ.

О результатах отпишись. 8-)


Спасибо за советы,гараж прогрею(у нас -35 днём давит,а он без отопления),сделаю,обязательно отпишусь!
ROMMMAX
У кого-то есть лишние 3т.р. на комп.
У меня нет!
К тому же если ЧЕК загорается два раза в год:
- одни раз из-за серьезной причины, goto в диагностику (если есть), а нет диагностики, тогда спаять или купить адаптер и подключить обычный комп. это всяко дешевле будет.
- второй раз по пустяку вроде этого.

У меня на прошлой неделе два раза загорался ЧЕК после завода двигателя. Причем с первого тычка и трех секунд кручения стартером. Погас ЧЕК после получаса езды. На улице при этом было -23°С. Предполагаю (с вероятностью 99%) пропуски зажигания. Свечи не менял 15тыс.км. Brisk самые обычные. Провода вообще б/у и уже давно.
При всем этом едет авто отлично. Расход с прогревами на ХХ до +50°С 12л/100км. Только город два раза в день - утром и вечером.
ROMMMAX
Vlad B писал(а):

рассказать куда резиновый уплотнитель РХХ проипал



Влад метко заметил. Когда я промывал ДУ это колечко у меня было дубовой, почему я его и выкинул. А нового в продаже нет во всех магазинах. Только с новым РХХ.
Пришлось какое-то время ездить с присосами воздуха. Но разницы не почувствовал. Видимо их было мало.
Нашел колечко подходящее по диаметру и все ОК!
Alcheb
Звиняйте за офф, но все же.
ЖЕК@, не думал какой будет твоя следующая машина? скорее всего преположу, что японский пруль. Я так понимаю, содержать ВАЗ у вас это почти тоже самое, что пруль у нас здесь в европе. У нас на стоянке есть парочка праворульных. Зимой у них часто проблемы возникают. В прошлом году, пол зимы простояла одна дизельная, вроде краун не помню, все завестись не мог, даже при помощи тещи, так и простоял пока не потеплело, этой осенью уже корона простояла где-то полтора месяца рядом со мной, пока я не увидел владельца лежего под ней и меняющего чего-то в передней подвеске, но сейчас вроде ездит.
Цитата:

У кого-то есть лишние 3т.р. на комп.
У меня нет!
К тому же если ЧЕК загорается два раза в год:
- одни раз из-за серьезной причины, goto в диагностику (если есть), а нет диагностики, тогда спаять или купить адаптер и подключить обычный комп. это всяко дешевле будет.
- второй раз по пустяку вроде этого.


Ну знаешь ли, если только ради диагностики, то можно купить компьютер, который показывает ошибки и за 700 рублей, а и того дешевле. БК покупают не только из-за диагностики. Красивая игрушка это. Smile Температуру можно посмотреть и прочее Smile
ЖЕК@
Alcheb писал(а):

Звиняйте за офф, но все же.
ЖЕК@, не думал какой будет твоя следующая машина? скорее всего преположу, что японский пруль. Я так понимаю, содержать ВАЗ у вас это почти тоже самое...Smile


Да,наверное,немало насмешек со стороны товарищей,у одного камрюха 96го,у другого премка 99го,а я ПАТРИОТ,пока нервов хватает.Ездишь,ездишь на десятке-нормуль машинка,прёт,на камрюхе прокатился-слёзы наворачиваются,как отстал наш автопром!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы