Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завестись от 220В

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завестись от 220В вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vezun4ik



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 00:34
Ответить с цитатой

Возможно ли завестись от сети 220в ,через какой-нибудь адаптер например???
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 00:43
Ответить с цитатой

ну через преобразователь напряжения с высокой мощностью Smile
пуско-зарядные устройства только

один товарищ прделагал прикурить от электросварки, решили не пробовать
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 13:56
Ответить с цитатой

нужен источник 14В 100-200А. Стоимость таких источников (они чаще промышленные) доходит до $1000.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 14:23
Ответить с цитатой

От сварки можно прикурить, если только собрать мощный выпрямитель. Сварочный трансформатор выдает на выходе около 60-70 В при силе тока до 500 А, но только переменного. Для машины нужна постоянка 14 В и ток 200 А
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 19:08
Ответить с цитатой

Какие 1000 баксов?? Вы не перепутали с источниками стабилизированного напряжения?
Обычное пускозарядное устройство.
Или мощный трансформатор с выпрямителем. В случае, если заводить с более-менее живым аккумулятором, по схеме 5 минут заряжаем, потом пробуем запустить не отключая устройство - то достаточно будет мощности порядка 1кВт, если на все случаи жизни - киловатта 4 надобы.
Нет, есть конечно серьезные девайсы с микропроцессорным управлением ценой и поболее килобакса, но оно нада? Smile
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan/RND



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 20:49
Ответить с цитатой

На протяжение дней 10 каждый день заводил с помощью обычного зарядного.5 - 10 минут и на сек 5 покрутить хватало.
Voha2101 писал(а):
потом пробуем запустить не отключая устройство

Знакомый электрик не советовал подключать зарядное при пуске, говорил может сгореть амперметр и вообще не желательно это, хотя мб это только для обычного зарядного.
Вернуться к началу
Kostyan/RND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 01:19
Ответить с цитатой

Зимой в гараже, чтобы не сажать аккум, всегда запускал от пускозарядного устройства. Ничего не перегорало.
Один раз даже запускал от сварочного аппарата постоянного тока ("Терминатор"), на нем даже для этой цели специальная клемма есть. Но все это было на карбовой машине без электронного зажигания.
А вот у меня вопрос. А на инжекторной с ее электроникой это можно или низзяяяя?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 14:33
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А на инжекторной с ее электроникой это можно или низзяяяя?

При подключении пускозарядного устройства "Саранск" в режиме пуска напруга на клеммах бывает порядка 15В (или меньше - в какое положение поставишь регулятор) и падает при пуске вольт до 10 (смотря в каком состоянии аккумулятор). Вывод: можно!
Иногда пользуюсь сварочно-пускозарядным аппаратом (названия не помню) - поведение аналогичное, только падает меньше, т.к. мощность больше. С ним можно завестись с очень сильно севшим аккумулятором - лампочки почти не светят.
Пульсаций бояться не стОит, т.к. фильтрующая ёмкость ну о-о-очень большая Laughing Слишком большого напряжения в сети тоже - АКБ не даст сильно повыситься 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 15:53
Ответить с цитатой

Kostyan/RND писал(а):
Знакомый электрик не советовал подключать зарядное при пуске, говорил может сгореть амперметр и вообще не желательно это, хотя мб это только для обычного зарядного.

я к заряднику подключал стартер, когда его ремонтировал, так из амперметра дым повалил :-D , зарядное все ещё работает Very Happy
стартер толко пожужал чуть-чуть, но крутиться якорь не стал, а вот втягивающее работало :-D
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 16:13
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
так из амперметра дым повалил
пускозарядное отличается от обычного зарядного бОльшей мощностью, достаточной для прокрутки стартёра (АКБ должна помогать, т.е. не быть разряженной "в ноль") и тем, что на пусковом режиме амперметр закорачивается перемычкой и ток через него не идёт.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы