Страница 1 из 3
domikF
Здрасьте, машинка летом нормально заводилась, а вчера -12 было, сажусь смотрюю напряжение на приборке 11.4 , начинаю заводить ..еле еле и умерла.., прикурили с 1ой секундой схватила, подскажите в чем дело......И скока с утра должно быть напряж для норм напряжения что бы стартер нормально крутился? При работающим двиге, напряжение в среднем 13.7 Пс как то летом уезжал на море 11 дней,приехал аккум совсем сдох...Потом нормально стало, как всегда...забыл
Женя
Аккуму сколько лет? Тебе к зиме надо было ещё поменять сабж.
kaden
Если аккуму три года и больше - однозначно в топку. Напруги маловато. Для интереса посмотри уровень электролита в банках. Иногда в одной банке может выкипеть, долей дистилляту.
domikF
да прошлой зимой покупал,в морозы...как его Актех))) Лана, посмотрб ща уровень электролита)
Женя
Да, плотность померяй. Должно быть зимой 0,28. Если меньше добавь дистилированной воды. Если аккуму > 3 лет, там уже сульфатация пластин, проще выкинуть...
kaden
У меня тоже Ахтех - полный отстой. -25 градусов, не стал крутить, только что снял с машынки, сижу дома заряжаю.
kaden
Кстати, тоже прошлой зимой купил. До этого был Аком, стоковый, три сезона отходил нормально.
max-np-max
Женя писал(а):

0,28



1.28
Loader84
Вот здесь про аккумуляторы написано
http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html
T&B
domikF писал(а):

да прошлой зимой покупал,в морозы...как его Актех))) Лана, посмотрб ща уровень электролита)


у меня с завода такой стоял. первый год вроде отслужил честно (хотя и морозов особо сильных не было), на втором году Актех проявл свою подлость по полной программе. при температуре ниже минус 15 высаживался самостоятельно за пару дней простоя машины так, что даже двери не мог открыть (летом, после недели простоя не мог крутить стартер). сейчас варта, тоже второй год работает, так подобных проблем и близко не видно.
ГМП
T&B писал(а):

сейчас варта,


+100
domikF
-10, тока из машины, напряжение на дисплее приборкке было 11.6, начал заводить,нармуль крутило,завелась... Напряжение стадо 14.1.. Чувствую что будет заводиться тока до -12-15 , а дальше попа.., походу аккум и правда фигня,.буду менять..ПомнюTopJop красного цвета друзьям служит исправно.. И меня когда еще Нива была тож не подводил)))
neprezent
У меня варта умерла через год. После нескольких разрядок в нуль музыкой. Перед НГ её заряженную поставил ради эксперимента, проездил 400 км, а вчера пошёл заводить, а она подвела ) ну и *** с ней.
T&B
ну так такая фигня с любым акб может приключиться... даже с акумом для мобильника. нельзя акб в ноль разряжать. пару раз так его нокаутируешь и привет... вместо положенных 8 часов для болтавни будет хватать максимум на пару часов
ГМП
neprezent писал(а):

У меня варта умерла через год. После нескольких разрядок в нуль музыкой.


Сульфатизация пластин, тут и господь бог не поможет.
Gloom
ППЦ, а подзаряжать не пробовали вообще?
Женя писал(а):

Да, плотность померяй. Должно быть зимой 0,28. Если меньше добавь дистилированной воды


угу... уменьши еще...
Заряжать надо АКБ... недостаточно ему зимой подзаряда от гены...
Glan
по поводу 1.28 не спешите на всех равнять... но моем в мануале летом 1.24, зимой 1.26... его собственно и не зарядишь даже выше 1.26... кальциевый - просто не выкипает и все...
max-np-max
Glan писал(а):

его собственно и не зарядишь даже выше 1.26...



Дело не в зарядке, а в поправочном коэффициенте, соответствующем окружающей температуре
domikF
Подлил наглаз немнго воды дист в акккум, там пару пластин чуть торчали, сегодня при -16 нормально завелась, еще немного думаю поживет, всем спасибо)
veter
ГМП писал(а):

neprezent писал(а):
У меня варта умерла через год. После нескольких разрядок в нуль музыкой.

Сульфатизация пластин, тут и господь бог не поможет.



У меня родной двухлетний "Титан" кальциевый умер- плюсовая банка коротнула. Хотел уже покупать новый, но вспомнил, что в гараже уже год с лишним стоит свинцовый разряженный и засульфатированный годовичок. Долил водички и Кедром его на десульфатационный режим поставил. 5 суток гонял и плотность с 1,0 до 1,28 дошла. И спускаться не думает. Сейчас как зверь крутит.
romex
veter писал(а):


У меня родной двухлетний "Титан" кальциевый умер- плюсовая банка коротнула. Хотел уже покупать новый, но вспомнил, что в гараже уже год с лишним стоит свинцовый разряженный и засульфатированный годовичок. Долил водички и Кедром его на десульфатационный режим поставил. 5 суток гонял и плотность с 1,0 до 1,28 дошла. И спускаться не думает. Сейчас как зверь крутит.



Надо было налепить на него наклейку "ТЫ ЕЩЕ КРЕПКИЙ СТАРИК, РОЗЕН БОМ" :-D :-D.
veter
romex писал(а):

Надо было налепить на него наклейку "ТЫ ЕЩЕ КРЕПКИЙ СТАРИК, РОЗЕН БОМ" .


Smile
djsse
Такая же фигня, в смысле с аккумулятором, хотя месяц назад купил его новым. С утра в -25 крутит очень вяло. После Нового года, 4-5-го числа, у нас шарахнуло -36. Мой зверь пару раз смог медленно и печально прокрутить двигло и издох. Залитое масло 10w40 было похоже на салидол. Тогда многие помёрзли, и те кто кумулятор 2-го января купил.Smile Сегодня -10, завёлся без проблем. Правда масло поменял на 5w40.
Shes110
ГМП писал(а):

T&B писал(а):
сейчас варта,

+100



+много.

варта 74 А/ч крутит как шальной.
Александр2110
Таже проблема застала в расплох на днях. Вопрос, надо ли отсоединять клемы от акб вечером, когда ставишь на стоянку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы