Проблемы с пуском. Карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 11:53
герметик не выход.если он забьется в каналы будет еще больше проблем.
перед шлифовкой желательно проверить а если изгиб и какой.если есть то берешь или камень наждачный (большого диаметра)или наждачную бумагу с не очень крупный зерном и на ровной плите круговыми движениями убираешь изгиб.ну еще все прокладки заменить.плита должна быть жесткой.еще бывает подсос воздуха через оси заслонок .книга по карбам тебе поможет.в инете наверное она есть.

#27:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:37
andb
Спасибо.
А там в корпусе ничего выпрессовывать не придется, чет я так и помню...

#28:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:01
Почитал я эту темку - пошел купил себе новую тягу телескопическую, без чехла которая. Поставил минут за 30 - не снимая карба, поковырятся конечно пришлось. На следующий день завелась не с третьего раза, а со второго Smile решил добавить еще пружинку последовательно (маленькую) чтобы еще жесче была, на следующее утро - с первого раза.... накакого намека на то чтобы заглохнут......
Правда мороз конечно не сильный был, но хочется верить что так будет всегда теперь..... Так что это помогло.....

#29:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:41
Чупакабра писал(а):

andb
Спасибо.
А там в корпусе ничего выпрессовывать не придется, чет я так и помню...



Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.
Выравнивать площадку легче на наждачке- ИМХО. Камень быстро забивается.

#30:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 05:15
Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.



А ничего, что из-за сверла или гвоздя изменится внутренний диаметр трубочек. Какова их функция?

#31:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 11:53
Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.


ага насоветуешь тут.для вытаскивания главных топливных жиклеров надо использовать деревянную палочку,а гвоздями попортишь жиклеры

#32:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 13:59
В последнее время машинка плохо стала заводиться.
До -20°с заводится с первого раза.
Ниже -20° -35° она заводится, но чтобы не заглохнуть приходиться работать подсосом пока не перестанет глохнуть.
Че посоветуете?

#33:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 04:14
брат шумы

А разве главные топливные жиклеры не со стороны поплавковой камеры надо выкручивать?

#34:  Автор: www111_1 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 20:31
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился Sad)
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
http://depositfiles.com/files/3656272

Последний раз редактировалось: www111_1 (20 Февраля 2008 12:22), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:05
Чупакабра писал(а):

Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.



А ничего, что из-за сверла или гвоздя изменится внутренний диаметр трубочек. Какова их функция?



Не вникал. Не знаю

#36:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:07
брат шумы писал(а):

Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.


ага насоветуешь тут.для вытаскивания главных топливных жиклеров надо использовать деревянную палочку,а гвоздями попортишь жиклеры



Главные топливные жиклёры достаются без проблем. Я о другом!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU