Страница 1 из 1
Rafson
Поставил недавна(греет тосол через шланги),
темп. -22С за бортом, через 45 мин. (1,5квт),
приборка показала 70-80С, завел - обороты ХХ ниже 1тык секунд 15 - потом падает указатель темп. до конца - обороты чуть выше становятся ().
Сегодня глохла 2 раза при заводке (из-за низких оборотов ХХ я думаю)
? Как поднять обороты ХХ сразу после заводки,
я так понимаю нужон датчик темп. засунуть где тосол не прогревает.
rezident
Не слишком мощно, генератор дает в лучшем случае киловат или у тебя в гараже от розетки этот подогрев. Попробуй не включать его возможно глюк с этим хозяийством не связан. Возможно правда не в те шланги засунул.
Rafson
От розекти 220в
На улице в течении дня заводится нормально.
Tom669
Обороты не поднять ни как. Смотри правильно ли установил или ищи неисправность в своем авто.
Rafson
По схеме установки:
Вход - штуцер сливного отверстия
Выход (нагревается) - где датчик ТМ 106 стоит

я чо то не понимаю: жидкость при нагреве будет стремится вверх по моему а не вниз. Не лучше ли греть тосол в блоке а не на датчике. Confused
ЕвгеничЪ
может остается непрогретая доля тосола?
т.е. около датчика нагревается, ты заводишь- начинается циркуляция... тут к датчику подваливает холодный (тот самый не прогретый) тосол...

только что при этом думает моск автомобиля я незнаю...
Glan
Rafson, не будет там нихрена нормальной циркуляции ОЖ без принудительного насоса...имхо... так шо..
Rafson
У друга все нормально работает такая же конструкция схема и машина, тока машина на улице стоит, под окном. Все прогревается темп.после заводки не падает. Smile
Есть подозрение на воздух в шлангах - пытался выдавливать путем пережимания толку нету. :-(
2 Евгеничъ: все правильно ия так думаю. Как правильно заставить работать систему ума не приложу. Глохнет сразу - завелась ивсе. Второй раз завожу - температура чуток упала - обороты чуть схватывает датчик температуры в даун и нормально пошло. Если не греть схватывает с полпинка. вот..
Снимать подогрев пока не охота должен же он работать как надо.
А.Е.
А я этим подогревателем тольео 5 минут могу греть дольше закипает тосол в самом нагревателе и всё бурчит, кипит... Тосол не успевает прогреваться в блоке. Нужна всё же принудительная циркуляция. Заводится нормально, думаю, потому что не нагревается (не успевает нагреться) датчик температуры.
Z
Нужен циркулячионный насос - ставим от газельки в систему - и в машине в ходу тепло и проблему решишь
А.Е.
Стоит такой насос, только в патрубках печки. Через подогреватель циркуляция мала - закипает всё равно.
Petrov_kamensk
это на автономных котлах тоже наблюдается если догреть до 50-70.
мозг через ДТОЖ думет что все согрето, до 70, но в реалето не так.
устаканивается через 15-30сек после пуска.
и на 12 и на акценте также.

выжидать для устаканивания температур.
ну или доп помпу поставить- скорость прогрева возрастет и равномерность выше будет.
Rafson
Так как мозги обмануть падскажите кто-нить, А? :-D
av-antonov
Циркуляцию обеспечь и не надо будет никого и ничего обманывать.
Rafson
Ну все решилась проблема: вчера прогревал 1,5 часа (температура в гараже -26С, на улице где-то 30С)
Когда вышел заводить, кипятильник ужо отключился, темература по стрелкам выше 90С завелась и не заглохла! (правда минуты ч/з упала до 60С)
Урра! Very Happy
Видать маловато 1,5квт и 1час подогрева (мануал кипятка) для ВАЗа..
А.Е.
Не стоит (имхо) так сильно греть. Хватит до +5-10 *С и можно ехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы