Страница 2 из 2

Какие брать?

  • САКС(газ-масло)[ 15 ]57%
  • БОГЕ(газ-масло)[ 4 ]15%
  • БОГЕ(масло)[ 7 ]26%
Всего голосов: 26
Consigliori
Shinzon писал(а):

Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.


Новая Хонда сивик. Та, что выглядит как капсула.
Стояла рядом с моей на шиномонтажке.
На амо четко написано: Sachs-GAS
Черный амо, белая наклейка.
rovno
Люди так,что скажете по сапогам?Ставить САКСА гайки или родные(с сапогов).Но они немножко с неправильной центральной частью.РОДНЫЕ!!!
VLAD(POWER)
ставь те что конструктивно правильные! мы не видим твои гайки-болтики и судить нам трудно. А по твоим описания тоже фиг че поймеш Smile Smile Smile - радистку Кэт надо чтоб она перевела
rovno
VLAD(POWER) писал(а):

ставь те что конструктивно правильные! мы не видим твои гайки-болтики и судить нам трудно. А по твоим описания тоже фиг че поймеш Smile Smile Smile - радистку Кэт надо чтоб она перевела

Короче вот гайки для сапогов.
Первая гайка это сакса.


Вот гайка которая ишла с сапогами.(присмотритесь гайка имеет не ровные стенки.Одна толще внизу по фотке.С верху на фотке более тонкая стенка.+гайка пока неналазит на картридж.Нужно немного проточить гайку)


Вот вид гаек с боку.Сакса гайка более короткая.А стандартная длинее


Так,что какую ставить.САКСА? или проточить немного стоковую?
VLAD(POWER)
поправка... подойдет и та и другая гайка.... и то что на той стоковой гайке нажняя часть-юбка имеет не совсем ровные стенки - это не страшно (просто профрезеровало с эксцентриком. Я бы тебе посоветовал ставить гайку от Сакс - они же боже, у нее более удобная конструкция под ключ. У меня такая же гайка.
VLAD(POWER)
то что разной толщины стенки, то тебя это не коснется... главное чтоб одинаковая толщина была в месте где нанесена резьба. А то что стоковая гайка имеет более длинную юбку - так это просто своего рода направляющая. Гайку Сакса можно закрутить разводным ключом, а вот стоковую только спецключом.
Mulya841
для тех кто спрашивал про Бильштайн: данные амики существуют от 2-х разных заводов(сам Бильштайн и ALKO).Иномаркам на которые устанавливается Бильштайн в оригинале, очень везет, т.к на них идет родной Бильштайн, а все остальное выпускается на польском заводе Alka. Собственно и получаются амики Alko, но под именитым брендом...Я не делаю антирекламу, но небольшой опыт продаж подсказывает, что товар несовсем качественный.Нареканий много, по SACHS намного меньше...

Голосовал за SACHS, для матрЁхи идеальный вариант...
Mulya841
Shinzon писал(а):

Но с конвейера ведущих производителей машины таки сходят на масле без газа.



В насоящий момент большинство автомобилей иностранного производства(качественных автомобилей),сходит с газ-маслом, на них даже в неоригинале масло не поставляется...А на Мерсах по дороже, там вообще пневмоподвеска и служит она оч. хорошо, даже по нашим дорогам(но цуко очень дорогущая...)
ade
Mulya841 писал(а):

для тех кто спрашивал про Бильштайн: данные амики существуют от 2-х разных заводов(сам Бильштайн и ALKO).Иномаркам на которые устанавливается Бильштайн в оригинале, очень везет, т.к на них идет родной Бильштайн, а все остальное выпускается на польском заводе Alka. Собственно и получаются амики Alko, но под именитым брендом...Я не делаю антирекламу, но небольшой опыт продаж подсказывает, что товар несовсем качественный.Нареканий много, по SACHS намного меньше...

Голосовал за SACHS, для матрЁхи идеальный вариант...



Да в России уже много лет, разные саксы, бильшайны, каябы,
итд давно ширпотреб...

Тут в магазин прихожу смотрю ценник КАЯБА-Япония :-D
тыщу рублей (или около того), да японцы наверно и не знают.
то они стойки на ВАЗ делают Smile
Уж лучше ПЛАЗУ возьму (она почему-то дороже каябы Smile ), раз на КОНИ (ИМХО пока ещё нормальнй продукт) денег нет.

ЗЫ. решил недавно подвеску обновить,
начал с задних стоек. Купил Сакс г/м
поставил и офигел, пошли какието скрипы с зади.
Два раза снимал! задние стойки, сначала выкинул родной саксовкий крепёж (резинки), потом всякие проставки, всё одно
скрип-сип и прочая хрень, ща задняя правая постукивать стала (и то не всегда а как и когда ей захочется- сегодня стучит - завтра не стучит. итд.). Вобщем нафиг...

ЗЫЫ. например задние стойки САКС И BOGE отличаются только
наклейкой (которая похожа 1в1 только надписи разные )
VLAD(POWER)
ade писал(а):

ЗЫЫ. например задние стойки САКС И BOGE отличаются только
наклейкой (которая похожа 1в1 только надписи разные )


Батенька, стало быть Вам не известно о том что так и должно быть, ибо Сакс и Боге делается на одном и тоже заводе ZF-trading!? Упс Confused
Kachan
Тогда непонятно какой смысл разносить первые два пункта опроса Smile И вообще - смысл производителю тогда держать 2 торговые марки, если аморты _абсолютно_ одинаковые? Или они все же не совсем одинаковые (должны быть), а просто делаются на одном и том же заводе? Вот в чем вопрос Smile
ade
VLAD(POWER) писал(а):

ade писал(а):

ЗЫЫ. например задние стойки САКС И BOGE отличаются только
наклейкой (которая похожа 1в1 только надписи разные )


Батенька, стало быть Вам не известно о том что так и должно быть, ибо Сакс и Боге делается на одном и тоже заводе ZF-trading!? Упс Confused



знаю конечно - поэтому и говорю.
нафиг. опрос. чё тут выбирать?
Vlad B
Ставил САКСовскую гайку, без проблем, только затягивать её надо чтоб резьбы не видно было, модно отверточкой с молоточком аккуратно постукивая крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы