Никита_1702 писал(а):Это не особо пугает. Это ж расходка...
Ну так и езди на здоровье и удовольствие!Александр2110 писал(а):У меня теже проблема, ража где резинка лобового стекла, если красить то лобовое стекло снимать нужно, цена вопроса 6-7 тыс. думаю стоит ли.
По этому поводу ближе к лету хочу перекрасить крышу+стойки в чОрный Мне кажется лобовое снимать не надо, только уплотнитель.Александр2110 писал(а):У меня теже проблема, ража где резинка лобового стекла, если красить то лобовое стекло снимать нужно, цена вопроса 6-7 тыс. думаю стоит ли.
Мне сделали за 2000. Стекло не снимали, т.к. заводская проклейка рулит.
Подняли резинку, зачистили, загрунтовали, покрасили.
Переход видно тока вблизи. Да и хрен с ним, главное, что не гниёт.Александр2110 писал(а):Мне вроде сказали что нужно
Это от глубины проникновения ржы зависит. Я не упустил этот момент, поэтому снимать не пришлось.Александр2110 писал(а):лобовое поменяешь, будешь продавать скажут битая была.
Да бред это. Ну чайник какойнить и скажет, так нахрен с таким и связываться.Александр2110 писал(а):номмер на лобовом не совпадает с остальными номерами на стеклах,
Может его уже меняли?
Ну и забей. Если поменяешь стекло, то снова не будет совпадать.SH писал(а):А че решил красить то ? Сильно коцаная ? Просто я не фанат покрасок
Хочу "двух зайцев" убить сразу.
Избавиться от черной полосы понизу, зеркала в цвет. Над лобовым делать нужно по уму. Бампер задний подшаманить. Ну и сколы есть конечно, особенно по капоту. Да и цвет родной приелся уже.
Если честно, даже рассматриваю вариант "желтой акулы" (См. прилепленную тему "Дизайн наших любимых 2110, 2111, 2112!")...
Александр2110 писал(а):Как земляку скажи , если продашь, что купить хочешь?
Ну.. как тебе сказать... без вложений ничего путного думается!
А свободными 30000$ пока не владею!
Глебаня писал(а):Александр2110 писал(а):Мне вроде сказали что нужно
Это от глубины проникновения ржы зависит. Я не упустил этот момент, поэтому снимать не пришлось.
Александр2110 писал(а):лобовое поменяешь, будешь продавать скажут битая была.
Да бред это. Ну чайник какойнить и скажет, так нахрен с таким и связываться.
Александр2110 писал(а):номмер на лобовом не совпадает с остальными номерами на стеклах,
Может его уже меняли?
Ну и забей. Если поменяешь стекло, то снова не будет совпадать.
+100
Александр2110 писал(а):Мож и меняли, но состояние у него такое потасканное, что ему как раз 5ть лет и даш, не меньше)
Значит жила на трассе и редко меняли дворники! Глебаня писал(а):ну расчитывай, что к 100 тыкам попадешь на полную замену тормозов (с дисками, барабанами, магистралями и шлангами, тросом ручника, может и ГТЦ и вакумник) Магистрали сгниют, так же как и топливные.
На их замену тоже попадешь.
резинки подвески когданить засохнут и умрут.
Стойки у меня живые, а вот опорные подшипники и сзади резинки - менял.
Примерно на 90 тыках потекли уплотнители стаканов колец, но ето несложно и недорого.
Радиатор парит на морозе хрен поймешь где. А так нормально!
Тоже думал над этим вопросом. Решил, будет еще ездить. Старый конь, как говорится..._________________
Всё зависит от условий эксплуатации, если ты ездишь в глубинке и на дальние растояния (от 1000 до 2000 км в сутки) то машина будет очень долго жить с родными узлами
Другое дело кокда в городе зимой (соль) летом (жара до +40) да ещё и пробки (частые переключения КПП, торможение) непрогретый двигатель, то ресур резко сокращается.
У меня в основном эксплуатация за городом дальние поездки (до 2000 км в сутки ) в таком режиме машина прошла 250000 тыс, менял только масло и фильтра (маслянный,топливный,салонный, антифриз,тормозуху, свечи, ремени ГРМ ролики, колодки тормозные, глушитель, бачёк ОЖ и передние тормозные шланги (при 150000 км).
Сцепа тормозные диски и барабаны а так-же узлы подвески и подшипники ступиц родные.
Всегда заправляю 95-м, масло синтетика 5W40.
Cкорость на трасее 90-140 км/ч (стиль вождения спокойный и уверенный). Подвеска и двигатель стоковые. Вообще двигатель 1,5 16V очень хорош на тарассе с ничем не уступает бюджетным иномарками (КИА, Renault, Skoda), но в городе нехватает тяги на низах и ГУРа.
Машина простая и надёжная, правда вот с заменой ремня и регулировкой натяжения ГРМ пириходится повозится (на глазок сделать очень сложно)E95 писал(а):и передние тормозные шланги (при 150000 км).
Были статейки, что трескались и лопались при 100 тыках. Поэтому ну его нафиг. лучше раньше, чем никогда. SH
SH писал(а):Накладки евро сейчас достаточно дешего стоят.
Не знаешь, как по деньгам?
И я что-то не пойму... Меняется только верхняя часть, а низ остается, так что ли?
SH писал(а):+ неновой машины - на ней нежалко тюнинг мутить, а если новая - жаба душит, куль, заплатил же за агрегаты - они гамно, но жаба то душит....
+100 Никита_1702 писал(а):Александр2110
Пока цифра примерно такая:
22000р при условии что салон, кроме панели, я разбираю и собираю сам. Т.е. на покраску пригоняю машину только с водительским сиденьем и панелью.
Хм... а на покраску машину надо с разобранным салоном пригонять?? просто собирался сначала шумку сделать, а если так то сначала пусть покрасят а потом уж шумитьГлебаня писал(а):Alex07-11i
Это факты, а не пессимизм.
И даже если к 100 тыкам тормозные шланги будут на вид целые, то их всеравно надо менять.
Какие бы колодки не ставил, а диски и барабаны всеравно износятся.
Если через 6-7 лет сгнивают магистральные трубки, то они мля, сгнивают. Особенно там, где сыпят соль.
Это жизнь.
У коллеги по работе 2110 - 220тысяч - тормоза в порядке. Место эксплуатации - Москва и движок без капиталки. Так то вот.Porfiriy писал(а):У коллеги по работе 2110 - 220тысяч - тормоза в порядке. Место эксплуатации - Москва и движок без капиталки. Так то вот.
И это - нормально
Тормозная система подлежит регламентному осмотру и замене жидкости,
регламента по шлангам нет 8-)
Есть вздутости-повреждения - меняем.