alex76 писал(а): но стоит сделать меньше 650 - ваще глохнет
Моя трясётся при таких оборотах. Для карба обороты 750+-50 (см. мурзилку)
alex76 писал(а): Полностью прочистил карб
молодец. Но многое зависит от засранности каналов, которые невозможно прочистить простым ковырянием в них тонким предметом, так как имеют сложную форму. Был опыт по 2-дневному замачиванию, итог - 0. Купил новый.
alex76 писал(а):поставил рем.комплект
если из серии "ДААЗ" и всё в одном флаконе, то это фуфло. ДААЗ давно не выпускает ремкомплнктов. Смотри его сайт, там это прописано. Приобретай детали по отдельности. Хорошие детали стоят раза в 1,5 дороже выставленных по соседству на витрине. Да и качество можно визуально проверить и отказаться от покупки, если левак.
alex76 писал(а):потому как постоянно слабо горит лампа акума
Мой отец 10 лет проездил с этой лампой и ничего. Всегда заводился. Проверь протность электролита. Если ОК, то заряд от гены в норме. В мурзилке написано, что отпаялись резисторы. Но я думаю - всё фигня. Лезть в монтажный блок не стоит.
Но это проза.
Если обороты плавно плавают, то я считаю, что это проблема подачи топлива. Если происходит рывками, то - электрика обязательно присутствует.
Подача топлива. Считаем, что фильтр тонкой очистки новый и установлен правильно. Проверь, как качает насос. Если есть разрежение на входе после нескольких качков и оно не пропадает, то всё в норме. Пальцем заткни и почувствуй. Открой кастрюлю и нажми на трос дросселя. Если бензин вбрызгивается, то карб не сухой.
Электрика. Проверь бегунок и крышку трамблёра. Если есть нагар, то зачисть аккуратно самой мелкой шкуркой (нулёвка здесь плохой помощник). В крышке проверь места контактов ВВ проводов. Не должно быть окислов. Если присутствуют, то колпачки плохо прикравают соединение (лучше один раз купить хорошие провода, чем ...) Либо металл трамблёра и проводов разный, самопала полно ( Al и Cu - это школьная электрохимия). По сырой осени у меня одна такая крышка за 2 месяца рассыпалась. Вместе с проводами. Крышка и бегунок ОК, тогда выверни свечу (я советую NGK BPR 6E - для карба) и проверь искру. Есть - катушка работает и датчик Холла тоже. Проблем с контроллерами давно не видел (только на заре начала выпуска машин) На холостых (какие есть) сними контакт с ЭМ-клапана. Заглох - значит работает. На этом, пожалуй, электрика заканчивается для тебя.
Теперь пошёл карб. Некоторые эпитеты уже высказал выше по запчастям. Ставь родные размеры, не занимайся тюнингом. Настройщики также советуют не менять родные жиклёры, смесительные трубки и распылитель, которые специально подбираются на стенде, если верить технологии. Все они снимаются и прекрасно чистяться. Обязательно меняй уплотнители, это полезно. Поставить новую иглу не проблема, хотя, если б она залипала, то ты бы глох. Проверь геометрию прилегающей плоскости нижней части карба. Должна быть ровной (для этого все работы производить на холодном карбе и без особых усилий). Обязательно замени уплотнитель на винте качества. Параметры настройки пускового, заслонок, поплавков ты наверняка знаешь, раз копался. Собрав карб и установив его на место, увеличь немного подачу топлива для первого запуска. Затем пускай и регулируй обороты и качество на глаз для первого раза. Затем езжай на более точную регулировку. В принципе всё должно работать нормально. Удачи тебе.