|
|
Автор |
Сообщение |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 16 Января 2008 23:28
Прошу прощения, если данная тема уже обсуждалась, но в поиске ничего не нашел - если где-то есть ткните носом ...
Собственно вопросы у меня такие:
1)Собираюсь, в первые, сам заняться этим делом поскольку сервисам не доверяю. По мурзилке вообщем-то все понятно написано, но мучит вопрос, а нет ли в этом процессе подводных камней?
2)В той же мурзилке даны зазоры о.2мм и 0.35мм для впускных и выпускных клапанов соответственно при температуре воздуха 18-20С. А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?
3)Не совсем понятно,как шайбы регулировочные подобрать: в магазине они поштучно продаются разной толщины от 3 до 4.5мм с шагом 0.05мм. Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами?
Еще раз прошу сильно не пинать,если вопросы глупые...
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_Vladimir

На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
|
Добавлено: 16 Января 2008 23:31
Cтрелец писал(а): | нет ли в этом процессе подводных камней? |
Не заметил
Cтрелец писал(а): | А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть? |
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Cтрелец писал(а): | Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами? |
Ага _________________ Жизнь требует движений
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matvei

На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
|
Добавлено: 17 Января 2008 08:12
Я делал так: снимал крышку, промерял захзоры, высчитывал какие шайбы надо, одевал крышку, ехал в магаз, покупал че надо, домой, снимал крышку, ставил шайбы, уффф написал...
А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй, на промер не больше 10 минут ушло у меня, а менять шайбы по фиг при какой температуре. _________________ PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
|
Вернуться к началу |
|
 |
luchsergey

На форуме 10 лет
Сообщения: 3298
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
|
Добавлено: 17 Января 2008 09:16
если зазор не в норме,вынимаете шайбу-на ней указана её толщина,от неё и пляшете какую надо -больше или меньше или в магазине или не знаю где у каго они лежат... _________________ Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
|
Вернуться к началу |
|
 |
зубилист

На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
|
Добавлено: 17 Января 2008 12:10
Так то все просто там.
Мой совет:
После замены шайб лучше накинуть крышку и завести двиг, чтобы шайбы хорошо встали, потом зуглушить, скинуть крышку и окончательно (а может и нет) проверить зазоры.
p.s.
и еще новые шайбы в колодцах нужно ставить ровно, чтобы при проворачивании распредвала они утопились со щелчком, а не выскочили обратно (у меня раз такое было), сперва руками распредвал покрутить, убедиться что все шайбы на местах, а только потом одевать крышку и заводить Последний раз редактировалось: зубилист (17 Января 2008 12:14), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 17 Января 2008 12:12
Matvei писал(а): | А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй, | - что щупать?
А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом? S_Vladimir писал(а): |
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре | Это,что лета ждать что ли?
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_Vladimir

На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
|
Добавлено: 17 Января 2008 13:02
Cтрелец писал(а): | S_Vladimir писал(а):
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли? |
Не обязательно, я делал в отапливаемом гараже  _________________ Жизнь требует движений
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matvei

На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
|
Добавлено: 17 Января 2008 13:02
а до лета сколько наездишь???? Если общий пробег за 10 тык не перевалит можно и подождать ИМХО. _________________ PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_Vladimir

На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
|
Добавлено: 17 Января 2008 13:05
Cтрелец писал(а): | в сервисной книжке при ТО-2000-3000км |
Точно, не ошибся ? Я в 20 тысяч делал,и то, потому что уже было слышно. _________________ Жизнь требует движений
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 17 Января 2008 15:43
Matvei писал(а): | а до лета сколько наездишь???? |
Максимум 3тыс.
S_Vladimir писал(а): |
Точно, не ошибся ? |
Нет не ошибся - написано "проверить зазоры в ГРМ.."
|
Вернуться к началу |
|
 |
SH

На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
|
Добавлено: 17 Января 2008 16:32
Cтрелец
По поводу зазора в разные температуры - в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 17 Января 2008 16:45
SH писал(а): | в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40. |
Есть у меня приспособление, купил не давно в "Руси" за 150р., но без всяких таблиц. В каком магазине видел?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SH

На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
|
Добавлено: 17 Января 2008 16:51
Cтрелец
х3, врать не буду, давно было.
попробуй в инете поискать, но то что такая таблица существует -факт
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trokov

На форуме 10 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
|
Добавлено: 17 Января 2008 17:04
Я бы новые шайбы перед установкой маслом, которое в движке, обмазал. И только потом ставить. И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Killer Speed

На форуме 13 лет
Сообщения: 7883
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
|
Добавлено: 17 Января 2008 17:16
Cтрелец писал(а): | А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом? |
Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул. У себя проверял - за 40 тыс. ни один зазор не ушел из допуска. А вот если изначально клапана пережаты или наоборот зазор большой - лучше не затягивать с регулировкой. _________________ Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 17 Января 2008 18:08
Killer Speed писал(а): | Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул. |
Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Trokov писал(а): | И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала. | - ну это однозначно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad B
На форуме 12 лет
Сообщения: 8559
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Добавлено: 17 Января 2008 18:25
Cтрелец писал(а): | ну это однозначно. |
А почему? _________________ Донецкая республика
|
Вернуться к началу |
|
 |
luchsergey

На форуме 10 лет
Сообщения: 3298
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
|
Добавлено: 18 Января 2008 10:26
шайба вставляется плотно с характерным щелчком в стакан маркировкой вниз,трётся гладкая верхняя плоскость о распред. сё пучком коллега. _________________ Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 18 Января 2008 11:47
luch писал(а): | так что слушать нех.0-зазор при приработке выбирается. |
Не понял,а поподробнее?
Гараж у меня есть,но неотапливаемый, что получается надо тепла (18-20С) ждать? Есть у кого-нибудь рекомендуемые зазоры при других температурах?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 11 лет
Сообщения: 861
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 07г, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
|
Добавлено: 18 Января 2008 12:24
Cтрелец писал(а): | А вообще у меня пробег 5200км |
Cтрелец писал(а): | Максимум 3тыс. |
5200+3000=8200-может не стоит парицца и до лета подождать. И еще вопрос ко всем-а набор шайб продаецца и почем?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cтрелец
На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
|
Добавлено: 18 Января 2008 13:18
Runik писал(а): | а набор шайб продаецца и почем? |
Я набором не видел, поштучно есть по 20р. за штуку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 11 лет
Сообщения: 861
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 07г, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
|
Добавлено: 18 Января 2008 13:26
у сервисмена видел чтото типа набора, поэтому спросил. пасиб
|
Вернуться к началу |
|
 |
Killer Speed

На форуме 13 лет
Сообщения: 7883
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
|
Добавлено: 18 Января 2008 14:18
Cтрелец писал(а): | Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает. |
Если посторонних шумов нет, это уже указывает, что большого зазора нет. Т.е. по верхнему пределу допуска проходит. Другое дело что они могут быть зажаты. У меня, например все клапана с завода кроме двух были зажаты.
Про наборы шайб. Он вам целиком то зачем? Максимум при регулировке понадобится 8 шайб. А в наборе я даже не представляю какое огромное количество шайб и сколько он может стоить . Причем даще если вы всю жизнь будете ездить на этих восьмиклапанниках - дай бог половина шайб только пригодиться. _________________ Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексус

На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж,Чугунка street
Авто: ВАЗ-21102,2000г.в.,пока 1,5i 8V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камелом
На форуме 11 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
|
Добавлено: 25 Января 2008 22:52
Алексус писал(а): |
Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить  |
Во, все верно, микрометр рулит однозначно. Маркировка на шайбах не соотвествует толщине, разброс где-то от 0,02 до 0, 07. Сам в магазине когда покупал измерил 7 шайб и только одна попалась правильного размера. И вообще, то что сейчас продают в магазине в виде шайб для регулировки зазоров, это только название. Поверхность шайб обработана отвратительно, фаски не сняты, при установке возникают проблемы. Лучше сходить в сервис и купить у них нужные шайбы, меряя конечно микрометром. Я до сих пор никак не могу победить один клапан, постукивает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|