Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка тепловых зазоров 8к/1.6л
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка тепловых зазоров 8к/1.6л вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 23:28
Ответить с цитатой

Прошу прощения, если данная тема уже обсуждалась, но в поиске ничего не нашел - если где-то есть ткните носом Confused ...
Собственно вопросы у меня такие:
1)Собираюсь, в первые, сам заняться этим делом поскольку сервисам не доверяю. По мурзилке вообщем-то все понятно написано, но мучит вопрос, а нет ли в этом процессе подводных камней?
2)В той же мурзилке даны зазоры о.2мм и 0.35мм для впускных и выпускных клапанов соответственно при температуре воздуха 18-20С. А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?
3)Не совсем понятно,как шайбы регулировочные подобрать: в магазине они поштучно продаются разной толщины от 3 до 4.5мм с шагом 0.05мм. Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами? Confused
Еще раз прошу сильно не пинать,если вопросы глупые...
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 23:31
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
нет ли в этом процессе подводных камней?

Не заметил
Cтрелец писал(а):
А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?

Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Cтрелец писал(а):
Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами?

Ага

_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 08:12
Ответить с цитатой

Я делал так: снимал крышку, промерял захзоры, высчитывал какие шайбы надо, одевал крышку, ехал в магаз, покупал че надо, домой, снимал крышку, ставил шайбы, уффф написал...
А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй, на промер не больше 10 минут ушло у меня, а менять шайбы по фиг при какой температуре.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 09:16
Ответить с цитатой

если зазор не в норме,вынимаете шайбу-на ней указана её толщина,от неё и пляшете какую надо -больше или меньше или в магазине или не знаю где у каго они лежат...
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 12:10
Ответить с цитатой

Так то все просто там.
Мой совет:
После замены шайб лучше накинуть крышку и завести двиг, чтобы шайбы хорошо встали, потом зуглушить, скинуть крышку и окончательно (а может и нет) проверить зазоры.
p.s.
и еще новые шайбы в колодцах нужно ставить ровно, чтобы при проворачивании распредвала они утопились со щелчком, а не выскочили обратно (у меня раз такое было), сперва руками распредвал покрутить, убедиться что все шайбы на местах, а только потом одевать крышку и заводить

Последний раз редактировалось: зубилист (17 Января 2008 12:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 12:12
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй,
- что щупать?

А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?
S_Vladimir писал(а):


Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 13:02
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
S_Vladimir писал(а):


Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?


Не обязательно, я делал в отапливаемом гараже Smile

_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 13:02
Ответить с цитатой

а до лета сколько наездишь???? Если общий пробег за 10 тык не перевалит можно и подождать ИМХО.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 13:05
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
в сервисной книжке при ТО-2000-3000км

Точно, не ошибся ? Я в 20 тысяч делал,и то, потому что уже было слышно.

_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 15:43
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
а до лета сколько наездишь????

Максимум 3тыс.
S_Vladimir писал(а):

Точно, не ошибся ?

Нет не ошибся - написано "проверить зазоры в ГРМ.."
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 16:32
Ответить с цитатой

Cтрелец


По поводу зазора в разные температуры - в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я Very Happy ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 16:45
Ответить с цитатой

SH писал(а):
в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.

Есть у меня приспособление, купил не давно в "Руси" за 150р., но без всяких таблиц. В каком магазине видел?
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 16:51
Ответить с цитатой

Cтрелец


х3, врать не буду, давно было.

попробуй в инете поискать, но то что такая таблица существует -факт Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:04
Ответить с цитатой

Я бы новые шайбы перед установкой маслом, которое в движке, обмазал. И только потом ставить. И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:16
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?


Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул. У себя проверял - за 40 тыс. ни один зазор не ушел из допуска. А вот если изначально клапана пережаты или наоборот зазор большой - лучше не затягивать с регулировкой.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:08
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул.

Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Trokov писал(а):
И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.
- ну это однозначно.
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:25
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
ну это однозначно.


А почему?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:26
Ответить с цитатой

шайба вставляется плотно с характерным щелчком в стакан маркировкой вниз,трётся гладкая верхняя плоскость о распред. сё пучком коллега.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 11:47
Ответить с цитатой

luch писал(а):
так что слушать нех.0-зазор при приработке выбирается.

Не понял,а поподробнее?

Гараж у меня есть,но неотапливаемый, что получается надо тепла (18-20С) ждать? Есть у кого-нибудь рекомендуемые зазоры при других температурах?
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:24
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
А вообще у меня пробег 5200км


Cтрелец писал(а):
Максимум 3тыс.


5200+3000=8200-может не стоит парицца и до лета подождать. И еще вопрос ко всем-а набор шайб продаецца и почем?

_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 13:18
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
а набор шайб продаецца и почем?

Я набором не видел, поштучно есть по 20р. за штуку.
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 13:26
Ответить с цитатой

у сервисмена видел чтото типа набора, поэтому спросил. пасиб
_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:18
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.


Если посторонних шумов нет, это уже указывает, что большого зазора нет. Т.е. по верхнему пределу допуска проходит. Другое дело что они могут быть зажаты. У меня, например все клапана с завода кроме двух были зажаты.

Про наборы шайб. Он вам целиком то зачем? Максимум при регулировке понадобится 8 шайб. А в наборе я даже не представляю какое огромное количество шайб и сколько он может стоить Very Happy . Причем даще если вы всю жизнь будете ездить на этих восьмиклапанниках - дай бог половина шайб только пригодиться.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексус



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж,Чугунка street
Авто: ВАЗ-21102,2000г.в.,пока 1,5i 8V
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 13:53
Ответить с цитатой

ПРО ТЕМПЕРАТУРУ:
В книжачке написано, что регулировку необходимо производить при температуре ДВИГАТЕЛЯ около 20 градусов по Цельсию!!!!
Причём тут температура воздуха??? Surprised

Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить Smile

_________________
Надеюсь сегодня вечером моя попа будет в тепле Smile
Вернуться к началу
Алексус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 22:52
Ответить с цитатой

Алексус писал(а):

Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить Smile

Во, все верно, микрометр рулит однозначно. Маркировка на шайбах не соотвествует толщине, разброс где-то от 0,02 до 0, 07. Сам в магазине когда покупал измерил 7 шайб и только одна попалась правильного размера. И вообще, то что сейчас продают в магазине в виде шайб для регулировки зазоров, это только название. Поверхность шайб обработана отвратительно, фаски не сняты, при установке возникают проблемы. Лучше сходить в сервис и купить у них нужные шайбы, меряя конечно микрометром. Я до сих пор никак не могу победить один клапан, постукивает.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы