Страница 1 из 2
Frai
Посмотрел сегодня прогноз погоды он порадовал меня морозами до -32!
Посмотрел форумы но там все както размыто и хотельсьбы собрать методики заводки в морозы в одном топике! Машина первый год поэтому в этом ничего не рублю. Пишущим огромная просьба разжевывать. Например раскрыть смысл выражения прожечь свечи, завести с продувкой и тд. Заранее всем благодарен!
Deon
Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.
Frai
Да стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция запуска каждые 2 часа на 15,25,45,5 мин. Стоитли активировать эту функцию? Сильно возрастет расход бензина, как ведет себя аккум при таких запусках (стоит Бош 60ач пусковой ток 600А)
Fuss
Смысл прожигания свечей в очистке свечей от нагара. Если ездиешь все время потихоньку, или просто погреть машину в обед завел на 10мин, лучше перед выключением зажигания прожечь свечи.

После небольших проблем с заводкой, я пришел к такому рецепту.
Стоит оговориться, что у меня стоит рэле защиты стартера и он сам после заводки отрубается. так вот... сажусь, поворачиваю ключ в первое положение, жду пока пожужжит бензонасос, поворачиваю ключ дальше и держу до наступления ровной работы двигла.
у меня движок сначала резко схватывает, но наровит заглохнуть, поэтому нельзя сразу ключ отпускать, тогда стартер сам снова врубается и крутит дальше. так с 3-4 раза мотор окончательно оживает.


эксперименты с продувкой мне плохо помогали. тачка стреляла черной гарью из выхлопной трубы и мужики на стоянке переживали-)
Заводилась после долгих кручений стартером и замены свечей на сухие.
щас по своему рецепту стабильно завожусь... но пока... холодов ниже -20 не было еще
neprezent
Deon писал(а):

Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.


Почему?
vagra
Я делаю так:

1. Включил дальний свет секунд на 10.
2. Небольшая пауза.
3. Включил зажигание, дал поработать бензонасосу.
4. Включил зажигание, дал поработать бензонасосу (второй раз).
5. Кручу стартером.
6. Если не заводится с нескольких попыток, то педаль до упора и кручу стартером (режим продувки), иначе п.8.
7. goto п.3
8. Все готово, немного прогреть машину и потихонечку модно ехать.

Иногда, если машина начинает троить или двоить при работающем стартере или сразу после, то добавить газу.
Krasniy
1.фары на секунд на 20 (если аккум старенький или морозы сильные) - чтобы аккумулятор "проснулся"
2.повернул ключ, бензонанос отработал, завожу. несколько секунд работаетс табильно, потом глохнет. Время работы с первого пуска зависит от темпереатуры окр среды.
3. поворачиваю ключ, не дожидаясь отработки бензонасоса (ведь давление в топл. системе уже есть необходимое) - дожидаюсь стабильной работы. сек. через 30 небольшая подгазовка да 2000 и плаааавно отпуская сцепление, т.к. трансмиссионка г@$но и сильно густеет.
4. Прогревается на месте минуты 3-5 в зависимости от темперетауры и начинается очень плавное движение с малыми нагрузками - это позволяет прогреть двигатель быстрее не причинив ему большего вреда, ведь чем быстрее он прогреется, тем меньше будет рботать на холодную - меньше износ. Но на холодную сильно нагружать тоже ессна нельзя

примечания:
п.3 может повторятся в сильные морозы, т.е. заводится раза с 3-4

в сильные морозы рекомендую следующий алгоритм прогрева:
1. завели, поработал сек 30 - заглушили
2. постоял минуту
3. завели, поработал минуту - заглушили
4. постоял еще несколько минут
5. завели, прогрели минут 5-15 (на любителя) - потихоньку поехали

это нужно для того, чтобы двигатель нагревался равномернее



про автопуск: очень не люблю его, особенно зимой, т.к. не выжимается сцепление и сильная нагрузка на стартер даже при жидком масле в кпп. А часа 2 на морозе и масло в кпп среднее уже не очень жидкое. А остальное только плюсы, разход на холостых маленький все равно, а вот завести можно будет утром машину с гораздо меньшим ущербом, т.к. для полного остывания двиглу нужно 4-10 часов. Кроме того в таком случае машину придется наверняка оставлять на ручнике, а колодки имеют свойство нагло примерзать к барабанам =)

удачного пуска!

все ИМХО
direct
От себя добавлю:
1. Ждать пока отработает бензонасос считаю совершенно глупой привычкой. У меня в мороз утром вообще заглючило реле бензонасоса, т.е. он даже не включился. Однако это не помешало двиглу запуститься на 3-4 секунды. Все это к тому, что давление в рампе держится довольно долго и очередная гаражная байка о том, что надо типа сначала накачать - не более чем домыслы дядей васей, работающих только кувалдой.
2. Включение фар - не знаю, но НИКОГДА от этого не было толку. Если аккум замерз, то никакие фары не помогут.
3. Автозапуск использовать стоит. Имхо даже летом если машина стоит продолжительное время - лучше поставить ежесуточный запуск. Двигло либо должно работать - либо его надо консервировать. А зимой так вообще - если тепло, поставить часа на 4, а морозец - вплоть до ежечасного старта. С аккумом ничего не будет. Провернуть легко проворачивающийся коленвал для него вообще пшик - энергии расходуется мало. А вот когда промерзло, токи возрастают многократно, даже если двиг пускается быстро - затраты энергии достаточно большие.
4. Прожиг свечей часто очень полезен.
5. Про то, что нельзя сразу отпускать стартер полностью согласен - нужно добиться вспышек во всех цилиндрах, иначе заглохнем с большой вероятностью.
6. Продувка штука очень полезная. Если залило свечи, то это единственный шанс запустить двигло не выкручивая их
7. Не стоит насиловать движок. Если не запустилась после 2-го обычного раза и одного с продувкой, лучше покурить 5-10 минут. Не выйти, сказать че за хня и снова, а именно выдержать время.
8. Не знаю, почему народ везде боится примерзания колодок. У меня такое бывает только если температура на улице балансирует возле 0С, на дорогах днем мокро, а ночью подмораживает. В любой мороз всегда спокойно ставил на ручник на многих машинах - ничего не примерзает, да и с чего бы ради?
MaxVen
Про свою методу писал много раз.
Вкратце - запуск за два раза.
Первый раз крутим буквально секунду (1-2 прокрута) чтобы цилиндрах оказался бензин, который бы хоть чуть чуть испарился и его было легче поджечь.
После ждем минуты 2-3.
Потом делаем второй запуск. Запускается очень легко.
Так запускал до -25. Реально лучше заводится.

Ну а ниже автозапуск по температуре.
Конечно бенз расходуется. Вот седня утром было -37.
По компу за ночь ушло 3 л бенза. 50 руб. Да наплевать.
Зато, буквально, пришел на стоянку сел и поехал, температура двигла была градусов 50. В салоне тепло.
Единственный косяк - обмерзает выхлопная труба. Седня за ночь замерзла почти полностью.
ДанилаНВ
ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно, свечи новые
так что вожу с собой удлинитель 40 метров и если что - с утра в розетку электроподогрев
Locky
Холодно...
1. Выжимаю сцепление (обязательно) и педаль газа.
2. Ключ -зажигание - покрутил сек. 2-3 опускаю педаль газа не резко, но и не так шоб нога занемела, если машина завелась, еще короткое время держу педаль сцепления...
3. Не завелась повтор... когда жду когда нет...
4. Перед постановкой на ночь прожигаю свечи где-то 3000 об/мин.
Сегодня - 32С--34С (подстраховался акк взял домой, благо машина под окном, надежды на штатный акк никакой) Завелся со второго раза...
paravoz
ДанилаНВ писал(а):

ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно, свечи новые
так что вожу с собой удлинитель 40 метров и если что - с утра в розетку электроподогрев

у меня наоборот 1,6 16V в мороз заводится намного лучше чем до этого 2114 (1,5 8V). Пробовал до -25 - с перввого раза. правда акк заводской (Акком) полное г@$но. вроде свежий (акк апрел 2005, машина май 2005), но при зарядке плотность больше 1,25 не поднимается. думаю с нормальным акком при -27 легко, а ниже - как повезет. на 1,5 постоянно заливало свечи, так что даже продувка не помогала. А на 21104 - все нормуль :cool: :cool: :cool:
CC
Зачем дальний свет включать? Реально что ли разогревает акк. батарею. ИМХО не поможет.
Moggucci
direct писал(а):

От себя добавлю:
1. Ждать пока отработает бензонасос считаю совершенно глупой привычкой. У меня в мороз утром вообще заглючило реле бензонасоса, т.е. он даже не включился. Однако это не помешало двиглу запуститься на 3-4 секунды. Все это к тому, что давление в рампе держится довольно долго и очередная гаражная байка о том, что надо типа сначала накачать - не более чем домыслы дядей васей, работающих только кувалдой.
...
8. Не знаю, почему народ везде боится примерзания колодок. У меня такое бывает только если температура на улице балансирует возле 0С, на дорогах днем мокро, а ночью подмораживает. В любой мороз всегда спокойно ставил на ручник на многих машинах - ничего не примерзает, да и с чего бы ради?



В мороз эта глупая привычка (ждать, пока бензонасос подкачает) только подведет!!! Недавно при морозе -20 никак не мог завестись, аккумулятор крутил бодро. Сначала. Потом он благополучно умер. Целый день прыгал вокруг машины, зарядил аккумулятор, прогревал дома на газу свечи, очищал от нагара и вкручивал, "прикуривал" вторым горячим аккумулятором, принесенным из дома, - и хоть бы хны! На следующий день на тросе потащил машину в автосервис. И они мне ее завели. Знаете как?
1) поставили горячий (буквально, т.е. стоявший в помещении) и хорошо заряженный аккумулятор
2) откинули заднюю сидушку и просто банально ВЫКЛЮЧИЛИ бензонасос.
Вкрутили новые свечи, машина завелась, работала на остаточном давлении бензина, через секунд 5-7 включили бензонасос и все было ок! У меня глаза на лоб полезли Shocked . Я прыгал целый день вокруг машины и не мог ее завести, а они ее завели практически с пол-пинка, шайтаны!
Кстати у меня была еще неисправность - давление бенза было стабильно 2.5 (при любых оборотах), когда должно было быть 1.5 на холостых и 2.+ при прогазовке. Мне поменяли какой-то датчик, что-то покрутили и давление стало нормуль. Гуру, может поясните, что это было и что это за датчик.
В 12-ых (это знаю точно, у моего отца тоже 2112 1.5 16V и у меня такая же 2112 1.5 16V) основная причина "незавода" - это заливка свечей бензином! По поводу остальных 211* не знаю, утверждать не берусь.

P.s. В этом автосервисе мне предложили на дополнительную кнопку повесить отключение бензонасоса, чтобы заводиться без проблем. Я отказался - "что за бред" типа. А вот сейчас жалею... Сейчас вышел с работы и уже с трудом завел. Завтра похоже на своих двоих на работу рвану....

По поводу колодок - согласен. Только при перепадах от - до + и обратно могут замерзнуть либо после автомойки. В остальных случаях - нет. Всегда ставил на ручник и продолжаю ставить, клинило за эту зиму 2 раза именно при заморозках. Решается просто - ведро горячей воды в колесо и поехали.
kramich
Deon писал(а):

Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.


Да ну брось, сколько лет мы по таким морозам ездим и ниче. Бывает намного хуже.
Frai
Сегодня с утра -24. Завелся со второго раза с подгазовкой иначе не схватывет! На ночь решил поставить эксперимент, машину поставил под окно сигналку включил на автозапуск каждые 2 часа на 15 мин. С утра посмотрю по расходу и по прогреву движка. Если функция будет работать ок то и на стоянку буду загонять??
Да а вредно заводить с подгазовкой???
Krasniy
свет в морозы перед пуском включается чтобы немного "разбудить аккумулятор" ведь стартерный ток довольно сильно и резко по нему "бъет". Это я где-то давно вычитал и пару раз находил подтверждение.

ессна это не панацея, а так, предосторожность
кола
Самый КРУТОЙ способ!!!
Заходиш в тёплый ГАРАЖ вешаеш дублёнку на вешалку, одеваеш
кожанную куртку и кепку садишся в тачку и погнал.
ВАЗ-21101 август 2005г. :cool:
Mihelson
Сегодня, только начало похолодания, а уже вечером столкнулся с проблеммой завода.
Несколько попыток завестись стандартным способом заканчивались одинаково: движок чуть схватыват, потом его конкретно колбасит 2-5 сек и всё - привет... . Завёлся только педалью в пол, 5 сек вращения, затем плавное уменшение "газа" до схватывания, лёгкая подгазовка и заработал родимый.
Посмотрим как получится завтра.
А вообще мы тут рассуждаем как завести "современное" авто заднепроходными методами... - ненормально это - модернизировали, модернизировали ТАЗовцы и вымодернизировали. Помню - ни с пятёркой, ни с девяткой я таких проблемм не испытывал. Если АКБ в норме - заводились с полпинка.

(21121, 1,6, 8 кл, 2005г.)
Fox103
Имхо, система зажигания при пониженном напряжении при прокрутке стартером не выдает нормальную искру. Мож временно поставить отдельный ак-р с развязкой через диод от основного?
Serg#
Сегодня с утра -29 завёлся с первого раза.

Алгоритм такой:
Включаю зажигание, движок схватывает и тут же пытается заткнуться, в течение еще 5-7 сек. помогаю стартером до стабильных вспышек. Помогает практически всегда, кроме вчера Sad , было -36 и аккумулятор подвел (оказалось плотность 1.25 во всех банках).

Роман Торопов
Fox103
Земляки Привет :cool:
Sipe
Frai писал(а):

Да стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция запуска каждые 2 часа на 15,25,45,5 мин. Стоитли активировать эту функцию? Сильно возрастет расход бензина, как ведет себя аккум при таких запусках (стоит Бош 60ач пусковой ток 600А)


Однозначно. Вырастет на 2,5 литра за ночь при пусках через 2 часа на 15 мин. Если не активировать, то зачем ты такую сигналку покупал?

Krasniy писал(а):

про автопуск: очень не люблю его, особенно зимой, т.к. не выжимается сцепление и сильная нагрузка на стартер даже при жидком масле в кпп. А часа 2 на морозе и масло в кпп среднее уже не очень жидкое. А остальное только плюсы, разход на холостых маленький все равно, а вот завести можно будет утром машину с гораздо меньшим ущербом, т.к. для полного остывания двиглу нужно 4-10 часов. Кроме того в таком случае машину придется наверняка оставлять на ручнике, а колодки имеют свойство нагло примерзать к барабанам =)


В КПП синтетика Shell ? никаких проблем ? масло ЖИДКОЕ. И колодки к барабанам не примерзают, т.к. тормоза нужно всего лишь прогреть перед остановкой + ручником пользуешься постоянно. Проблемы возникают только у тех, кто юзает ручник всего пару раз за зиму.

MaxVen писал(а):

Конечно бенз расходуется. Вот седня утром было -37.
По компу за ночь ушло 3 л бенза. 50 руб. Да наплевать.



Респект. :cool:

ДанилаНВ писал(а):

ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни



Искать неисправность, либо сменить заправку ? до минус 25 вообще не имею проблем. Масло 5W40, свечи NGK, бензин 92.
Bond 007
российская альтернатива буржуйским автозапускам - остаешься в авто и заводишь его каждые 1-1.5, время между запусками можно уменьшать/увеличивать путем одевания/снятия с/на себя энного количества валенок/тулупов/ватников/рукавиц и шапок-ушанок. Легко устанавливается и снимается с машины, прост в эксплуатации ?Bond 007 :cool:
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Tchuba
седня в москве с утра за -20.
машина 1,5 ,16 кл. масло мобил1 5w50, акк -штатный
1.вышел.
2.сел.
3.фары на чуть чуть включил.
4.покрутил стартером (про себя считал до 5)
5.затем опять покрутил и завелась....но почти сразу заглохла (сцепление выжато)
6.потом покрутил - завелась я решил подгазовать чуток, а она заглохла Sad нафиг я педаль трогал?
7.затем завелась и уже все нормально. 15 мин прогрелась и медленно поехал. масло в коробке правда задубело еле рычаг двигается. наверно тоже синтетику надо залить.
думаю если -30 будет то хрен заведу.
вот.
Mihelson
Сегодня утром, когда подморозило значительно круче, попробовал воспользоваться советом многих: невзирая на схватывания движка, продолжал держать ключ зажигания в положении "стартёр" секунд 5. И, о чудо, завёлся с первой попытки!!!

(21121, 1,6, 8 кл, 2005г.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы