Страница 2 из 2
Скандер
Да, не надо было козлам 500 р. платить, зря ты это...
Скандер
Да, не надо было козлам 500 р. платить, зря ты это...
alexandro70
а ещё у них на клавеатуре вместо кнопки (левый shift)вмонтирована кнопка "УКРАСТЬ ДЕНЬГИ".и как видят ,что пришёл очередной СПОНСОР сразу жмут на неё.а теперь думайте сами...
rover
Скандер писал(а):

Да, не надо было козлам 500 р. платить, зря ты это...


Ну да, а кто-то, нелегально на мне висевший, в следующий раз задолжает уже не 500, а 5.000 рублей. Вот тогда точно весело будет.
Закрыл тот третий таинственный номер и слава богу, своим пока буду пользоваться, номер, что у сестры запишу на неё. Уже принял решение - ну их к черту. Пользуюсь 10 лет, а все одно и тоже, лучше у них не стало ничуть.

Последний раз редактировалось: rover (17 Января 2008 19:51), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
papka писал(а):

'короткий', 'федеральный'


Мне когда задают при покупке симки вопрос: "Вам какой номер?", я стандартно отвечаю: "Выбери сам, мне покую" Very Happy

Вообще, все они козлы, воры и рекламой своей уже задолбали. Вот. Smile
alexandro70
rover писал(а):

Мне кажется, что они все там замешаны, иначе как обьяснить, что человек не зная пользуется несколькими номерами. Влетит-то кому? Ему же...


читаю всю эту охинею и охр....ю Very Happy во первых деньги списываются не с ФИО абонента ,а слицевого счета в договоре(это так на будущее)во вторых:это раньше подключали на фиктивные данные(при том не оператор ,а не чистый на руку сотрудник какого нибудь ДИЛЕРА)ваша подпись на ориг.договоре на вашей действующей(которой сами пользуетесь) sim-картой не соответствует на договоре(который вы не заключали)далее дело службы безопасности.
Psychogenic писал(а):

Мне когда задают при покупке симки вопрос: "Вам какой номер?", я стандартно отвечаю: "Выбери сам, мне покую"

Вообще, все они козлы, воры и рекламой своей уже задолбали. Вот.


обоснуй. Confused
ЕвгеничЪ
papka
все же стоило продолжить разговор с опсосом...
имхо не платил бы наверное... ибо уже 2000р сразу отменились...
ЕвгеничЪ
офф про МТС у финов был к тому, что интересует как там с роуменгом дела обстоят... в т.ч и по ценам...
alexandro70
ЕвгеничЪ
если собрался в финнку зайди на MTS.spb.ru все узнаешь
Скандер
ЕвгеничЪ писал(а):

офф про МТС у финов был к тому, что интересует как там с роуменгом дела обстоят... в т.ч и по ценам...



Блин, роуминг там дорогой у любых операторов. Однозначно не стоит по российской карте там базарить. Так же как и по финской в России.

Когда-то давно, в 2000 году, говорил по финской карте в российском роуминге. Первый раз заплатил минут за 20 входящих и исходящих 600 марок (100 евро), второй раз за 40 минут вышло около 1200 марок (200 евро). После этого купил российскую карточку. :D

Сейчас вроде подешевле уже, но всё равно дорого.

Если кто хочет туда прокатиться и на связи быть, лучше всего на границе купить карту какого-нибудь финляндского оператора с предоплатой (Prepaid).
alexandro70
Скандер
представляешь сейчас у нас звонки в любую страну -7 руб.минута (вроде продлили до 31.01. особо не слежу,но могу узнать) :cool:
Скандер
алехандро70 писал(а):

Скандер
представляешь сейчас у нас звонки в любую страну -7 руб.минута (вроде продлили до 31.01. особо не слежу,но могу узнать) :cool:



7 рублей, так это ж не в роуминге. А ты приедь с российской картой в Европу и поговори по роумингу, тогда узнаешь.
К тому же не знаю, на кого эта акция распространяется. У меня знакомый приезжал в начале декабря из Петрозаводска, до этого звонил мне несколько раз. Потом звонить перестал, только СМСки слал. Говорит - за 5 минут разговора с Финляндией по сотовому с него 500 рублей слетело. Shocked

ЗЫ У нас звонки в Россию от 3 до 10 центов за минуту, в зависимости от отператора и от того, в какой город звонишь. Самые дешёвые в Москву и Питер. 3 цента (чуть больше 1 рубля).
ЕвгеничЪ
Скандер писал(а):

Если кто хочет туда прокатиться и на связи быть, лучше всего на границе купить карту какого-нибудь финляндского оператора с предоплатой (Prepaid).


например? посоветуй...
еду не я, а те кто едет, то едут буквально всего на 3 дня...
имхо ваще не стоит болтать по трубе... коли позвонить домой надо можно поюзать что нибудь аля "Телеграф"...

кстати, насколько сложно у вас там по русски изъясняться?
Скандер
На 3 дня лучше тогда наверное действительно трубу выключить. Или СМСками общаться, они недорогие и в роуминге.
Посоветовать даже не знаю, но в любом ближайшем городке или посёлке на каждой заправке такие СИМ-карты продаются. По тарифу примерно одинаковые от 7 до 10 центов за минуту. Пусть скажут по-английски что-нибудь типа I want to buy a prepaid SIM card. Или напишут. Very Happy
Объясняться лучше на английском, там его немного все понимают. Русский знают буквально единицы.
ЕвгеничЪ
Скандер писал(а):

На 3 дня лучше тогда наверное действительно трубу выключить. Или СМСками общаться, они недорогие и в роуминге.
Посоветовать даже не знаю, но в любом ближайшем городке или посёлке на каждой заправке такие СИМ-карты продаются. По тарифу примерно одинаковые от 7 до 10 центов за минуту. Пусть скажут по-английски что-нибудь типа I want to buy a prepaid SIM card. Или напишут. Very Happy
Объясняться лучше на английском, там его немного все понимают. Русский знают буквально единицы.



спасибо за инфу! учтем!
alexandro70
Скандер
по поводу 7 руб .это звонок местного оператора.то есть из России в любую страну.звонок из Финки домой 55 руб(дешевли подключиться на местного оператора)СМС помоему 17 руб.(звонок с симки домашней -платишь нашим за связь и Финам за предоставление базовой станции)отсюда вывод вьехал к чужеземцам купи стартовый пакет (через пару км. по трассе уже предлагают)и желательно телефонную книгу сохранять не на СИМ ,а на телефоне (чужая СИМКА а телефоны сохранены :cool: пишите проконсультирую
Ken13
Как человек, проработавший достаточно долгое время (в одной из сотовых компаний) по выбиванию задолженности хочу сказать, что молодой человек не прав. Конечно, я не знаю в какой сотовой компании автор имел сей неприятный момент, но могу сказать как это обстоит в моей бывшей сотовой компании.

1) Как этот так, специалист взял деньги. Он что, кассир по совместительству?

2) Случаи, когда абоненты не признают оформленные на них номера, увы, встречаются во всех без исключениях сотовых компаниях России. Могу уверить, что собственные офисы компании крайне редко бывают виноваты, ошибочно введя не те данные в базу, если конечно речь идет об ошибке. Косячат дилеры. Как тут проконтролировать каждого подключившегося. Никак физически невозможно. Иногда у дилеров есть недобросовестные сотрудники, которые могут получать доп. прибавку к зарплате за каждое подключение. Иногда, иные мотивы. Понимаете о чем я?
Давление на сотрудников собственных офисов не только бесполезно, но и ни к чему не приведет, кроме стресса самому сотруднику, т.к. и нервов абоненту. Молодой человек, который попался автору поста видит у себя голые цифры и данные абонента. Если данные идентичны абонентским у него НЕТ ПОВОДА НЕ ДОВЕРЯТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЕ. Особенно, если речь идет о отображающихся в детализации звонках.

У нас в компании при несогласии абонента о принадлежности его к договору существует целая процедура. Абонент заполняет предложенную форму заявления, в котором указывается номер договора. далее это заявление проходит целую цепочку: поднимается архив, служба экономической безопасности тоже шерстит по своим каналам и т.д. и т.п. На это нужно, естесственно, время. И наравне с честным именем абонента существует не менее честное имя компании. И если выскакивает косяк дилера--ему мало не покажется. За слова отвечаю.

Но вот чтобы так без разбирательств...Абоненту нужно было стоять на своем и как минимум написать претензию.

3) К сожалению очень не редки случаи, когда абоненты путем обмана, угроз, криков пывтаются просто игнорировать большую задолженность, которая образовалась после того, как чадо любимое накачал себе музыки, картинок, учавствовал во всевозможных телевикторинах с помощью СМС. Поэтому, тем более, субъективно верить словам очень опасно. Это может повлечь за собой лишение возможной премии сотрудника, который "сломался" и показал, например, детализацию звонков жене владельца номера. В итоге-скандалище, т.к. жена имела корыстные интересы и проверяла мужа на наличие любовницы. Муж в ярости пришел, накатал бумагу на компанию. А это уже совсем серьезно, т.к. наружен закон "О связи". Причем грубо!

И еще, люди работающие в сотовых компаниях такие же простые абоненты, с которыми могут случиться похожие нонсенсы.
alexandro70
Ken13
думаю не стоило так много писать.написал уже до этого, но за потраченное время и разжевывание Bravo похоже было все не так в этой истории Mad
alexandro70
Ken13
думаю не стоило так много писать.написал уже до этого, но за потраченное время и разжевывание Bravo похоже было все не так в этой истории Mad
Ken13
Паршивый пример:

Пару лет назад имел честь общаться с девушкой лет 20, которая устроила истерику в офисе, угрожала своим, конечно же, наикрутейшим мужем всем подряд. Я по ее словам, скоро должен бы без почек валяться под мостом.
Ето единственный случай, когда девушку очень хотелось шлепнуть пару раз.

Предмет истерик: совокупная задолженность по 70!!!! договорам более 50 000 руб.

Скажите, не может быть! Может-может. Отправляйте чаще СМС-ки по 5 баксов в разные телечарты и все может быть. С учетов того, что от контент-провайдеров в сотовую компанию отклик поступает с заметным опазданием. Сотовая компания не виновата, а деньги спишутся только утром, например. А всю ночь телефон будет работать с одним и тем же положительным балансом.

Смущает 70 номеров на одном человеке? Меня давно уже нет.
В данном случае эта коза, как выяснилось, работала продавцом у одного дилера. И в погоне за премией нашлепала на себя в базе сотню договоров. Симку-то доставать не обязательно. Нашлепала, получила денег и уволился. А симки остались валяться в ее бышем "офисе". Мир не без добрыхх людей, и ее СИМками попользовались всласть.

Но в данном случае пофиг кто пользовался. ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖНА ОНА!!!
Иметь мозги еще никто не отменял.

Случай случаем, таких много. Но жизнь учит НЕ ДОВЕРЯТЬ людям, как ни прискорбно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы