Страница 2 из 10
B.black
bodyfinger
как дела нашел колонку ?
Вадя™
ой ребятки..не стал бы я сваркой в рулевое лезть
B.black
Вадя?
а что ему будет. вал на десятке обычная трубка не то что на классике-лом. а в месте сварки я вал усилил вставкой чтоб ровно заварить и на излом не сломать
Tom669
А не проще купить комплект, Калиновский руль но для десятки и кожух для десятки. Все ставится за 15 мин. без переделок и сварки. У нас в Авто49 стоит 1700 р.
B.black
Tom669
Дело в том что bodyfinger купил руль который подходит только к калине и
шевинива (не выбрасывать же его)
лично мне переделка обошлась в 1.100р . руль-800 кожух-300
ЗлойКакСабака
bootblack писал(а):

Tom669
Дело в том что bodyfinger купил руль который подходит только к калине и
шевинива (не выбрасывать же его)
лично мне переделка обошлась в 1.100р . руль-800 кожух-300


значит надо было тогда вал калиновский/шнивовский прикупить и проинсталлировать по-людски, без колхоза со сваркой
B.black
ЗлойКакСабака
отдельно вал я даже на десятку не видел, а на калину тем более
MikeS
Нарыл интересное предписание от ВАЗа по калиновскому рулю:

http://ivan8188.narod.ru/photo35.zip

ПРЕДПИСАНИЕ ? 4-2006

О замене рулевого колеса а/м ?Калина?

В эксплуатацию были отгружены автомобили семейства ВАЗ-11183 собранные с возможным несоответствием характеристик рулевого колеса (дет. 11180 - 3402015-00).
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях ВАЗ-11183 с номерами для запчастей в интервале 13406 - 19605, организовать принудительную замену рулевого колеса (дет. 11180 ? 3402015 - 00) поставщика ЗАО ?Пластик? г. Челябинск, код 99018, (отличительная особенность ? четыре спицы, на опорной площадке ступицы значок в виде дельфина см. приложение.) за счёт гарантии, при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО ?АВТОВАЗ?.
2. После замены, во избежании его вторичного использования, произвести сквозной пропил обода рулевого колеса при помощи отрезной машины (см. приложение).
3. При оформлении АГО указывать код дефекта 3402015 000 000 ?Дефект колеса рулевого управления?, тип гарантии 15, и использовать позиции 34008, 34009 ?Трудоёмкостей работ по ТО и ремонту автомобиля ВАЗ-11183?. Общая трудоемкость работ по замене рулевого колеса составляет 0,35 нормо/часа. При выполнении пропила использовать позицию 87051 с трудоемкостью 0,1 н/ч.
4. После проведения замены сделать запись в сервисной книжке: ?Работа по предписанию ? 4-2006 проведена?, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.
При отсутствии указанных деталей на складе предприятия срочно направить заявку на их получение http://tportal.vaz.ru. Замененные детали вернуть на завод в отдельной упаковке с соблюдением требований инструкции И 37.101.5042.
Приложение: фотографии рулевых колес на 1 листе


Имейте в виду!
VLAD(POWER)
MikeS писал(а):

В эксплуатацию были отгружены автомобили семейства ВАЗ-11183 собранные с возможным несоответствием характеристик рулевого колеса (дет. 11180 - 3402015-00).


так а что там за косяк в руле? Вот взял Челябинский завод и "запорол" руль, небойсь под "обезьяний" хват сделали.... а ведь всего ни чего им надо было взять и позвонить "главному дизайнеру" Челябинска. Он бы раскинул им по понятиям про дизайн :cool:
B.black
литье наверное паганое сделали
а на своем я никаких дельфинов невидел
bodyfinger
bootblack
Все выходные искал рулевую колонку, не нашел. Зашел в магазин запчастей глянуть сколько стоит новая и о чудо - лежит вал от калины. Приложил к десятому, оказался один в один только длинее гдето на 3 см. Как раз эти сантиметры и НУЖНЫ!!!! Купил. Теперь думаю как поменять вал. Рулевая колонка снимается не сложно. Как вытащить вал? Там подшипники завальцованы, зубилом. Ты колонку перед распилом разбирал наверно, как вал вытащить с подшипниками?
B.black
ты колонку снял?
B.black
замерь расстояния от подшипника до конца вала

со стороны где крепится карданчик поставь деревяшку и выбивай только ключ от зажигания вставь и поверни

Последний раз редактировалось: B.black (20 Января 2008 20:56), всего редактировалось 1 раз
bodyfinger
Нет еще не снял, расстояние замерить на своей колонке? Ну в смысле на неснятой подшипник виден чтоб замерить?
B.black
да от трубы с под. до конца вала
хочу проверить
bodyfinger
Замок хотел снять, не нужно разве. Просто вал не ровный как труба, на него наварен цилиндр в который паз от замка входит.
B.black
замок снимать не надо см.выше
B.black
замок снимать не надо см.выше
bodyfinger
Хочещь проверить хватит ли длины вала? Давай я лучше его померяю. Чтоб на колонке померить надо руль снимать и контактную байду, а так не видно будет.
B.black
давай промерь
B.black
подожди пока не выбивай

ну и какой размер
bodyfinger
Сейчас не могу сказать, вал в гараже, а я дома. Чисто зрительно (в магазине прикладывал 2110 и 1118) от корданчика до "цилиндра" один в один, цилиндр такой же, место сужения там же, а вот дальше длинее десятого на 3-4 см. Думаешь не подойдет?
B.black
если на 4 см. то должен
проблема останится небольшая- на рисунке 1 нужно будет точками приварить кусок трубы 4см , иначе переключатели не сядут
а вал выбивается в обе стороны, надо выбить так чтоб подшипник остался в трубе где будеш приваривать дополнительный кусок под переключатели
вообщем завтра разберешь сообщишь и трубу поищи под перекл.
bodyfinger
Сегодня на двенахе с европанелью и с калирулем промерил растояние от замка зажигания до руля - 10 см, у меня 8 см.
bodyfinger
Да с трубой тоже думал. На самом деле она не нужна. Есть несколько кожухов. Они отличаются растоянием от замка до дырок подрулевых. Надо попробовать приложить. Один из них подойдет. Последний вопрос - выбивая вал колонку надо снимать с машины или прям так можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы