Страница 1 из 1
5510
Собрался долить (Шуметь коробка стала и подтеки какие-то странные были). Но суть не в этом.
Поддомкратил левую сторону. Отвернул ЗАЛИВНУЮ пробку.
Тут же потекло масло Shocked
Решил посмотреть сколько выйдет - получилось примерно 300-400 гр. До этого заливал без крена.
В итоге доливка вышла с минусом
Откуда появилось "лишнее" масло и как дальше быть?
G-Unit
5510
Что не понятно ничего из выше написаного!

Зачем машину надо было донкратить?
На яме верхнюю пробку отвернул и всего делов!

А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!
5510
G-Unit
машину домкратил чтоб влезло больше
Сергей 22
что то ты неправильно сделал
5510
Сергей 22

ну сливную с заливной точно не перепутал
Arsjushka
Коробка наверно старого образца пятиступка без щупа! Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал! Гемор правда еще тот Very Happy
ДюКЧ
чего мудрить? лей скок надо! кажись прошлый раз перемудрил, вот и выперло лишку.
G-Unit
Цитата:

А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!

расширение? на 300-400? ну, ну! 8-)
5510
Цитата:

машину домкратил чтоб влезло больше


прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку!
VLAD(POWER)
Arsjushka писал(а):

Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал


ДюкЧ писал(а):

Цитата:
машину домкратил чтоб влезло больше

прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку


Мужики, я чет не пойму Shocked , что, коробка старого образца требовала заливки под завязку чтоль т.е. пока не потечет из заливной горловины? один пишет что доливал через трос спидометра, другой "пока масло не поперло", какое то поддомкрачивание... И это такое только на старых коробках зубил? у меня на матрехе там еще огого сколько места для масла когда на щупе показывает МАХ, еще и шестерню какой то скорости видно которая не в масле Confused
5510
VLAD(POWER)
на старых коробках нет ни заливной горловины ни щупа.
проверка уровня масла - как потекла из заливного отверстия - значит в норме.
Домкратом вывешивают левое колесо. так в коробку на 0,5 л масла больше входит. Необходимо это для той самой шестерни которая не в масле. она смазывается типа за счет разбрызгивания. а если +0,5 влить то все нормуль. Не знаю как на матрехах, но наверное сильно конструктив не изменился в сравнении с зубилкой.

ALL
что делать то теперь? сливать масло, отмерять на 3,8 и заливать по новой?
AleJar
Вапшето пробка справа и подымая левую сторону, опускаем пробку ниже. Емкость редуктора меньше емкости КПП вот масло и поперло. Когда менял правый внутренний ШРУС ни капли масла не вытекло, а вот с левого литра 1,5 ушло...
5510 писал(а):

что делать то теперь?


Ставь ровно заливай по пробке и доливай добавку через привод спидометра.

Да. И добавка нужна только 5-й передаче. Потому и геморрой, что ее добавили не дорабатывая коробку. Если КПП 4-хступка, то и добавки не надо.
5510
AleJar
Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?
Валенок
Чтобы влезло больше, левый передний край надо опускать. Вся полость коробки находится левее и в сторону переда от заливной пробки. Что вытекло залить обратно и не париться. Хотя может и поменять стоит.
AleJar
5510 писал(а):

Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?


По левой стороне чего? Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?
5510
AleJar писал(а):

Вапшето пробка справа



AleJar писал(а):

Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?



о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано
AleJar
5510 писал(а):

о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано


Ну дык сходи и посмотри на нее еще раз... Smile Я вот седня стартер ковырял и видел эти пробки с правой стороны если по ходу машины смотреть.
Djet
Для быстрой смены масла в КПП старого и нового образца уже несколько лет пользуюсь "суперинструментом" а-ля кружка Эсмарха :)

Шланг от стиральной машины типа "Фея" Там на одной стороне уже есть пластиковый наконечник, идеально подходящий для задуманного. На другой конец одел на горловину 2-х литровую бутылку с обрезанным дном от кока колы. Эдакая воронка на 1,8 л Smile
И все, сливаю масло, закручиваю пробку, вставляю наконечник в отверстие для щупа или в заливную отверстию на старых КПП и спокойно заливаю, без всяких танцев. В старых КПП заливается с "горкой" тут от ловкости рук зависит сколько сольется сверхзалитого =))
Вытаскиваю и быстро закручиваю. Проблем нет, удобно и просто.
Сан-Саныч
Самое простое доливать через тросик спидометра, вынуть его и долить и все дела.
Я литр долил, перестала коробка шуметь
Aнджей
Mir писал(а):

Вообщем на щупе намного больше нормы


Намного больше среднего уровня, или намного больше "немного больше максимума"? Smile
Если не давит через сапун - то все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы