Ошибки Р0300, Р0302, Р0303 скажите, что это может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:08
BitalKu писал(а):

alex_xxxx
Все серийные какие были:
..........



Спасибо за инфу, жалею, что не записал номер своей прошивки когда был на диагностике.............а, бывает что прошива вдруг взяла и заглючила, т.е. все было нормально, а потом бац и на определенных режимаж ведет себя не так как нужно??????

#52:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:15
alex_xxxx писал(а):

Artecom писал(а):

alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода



Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.



Ну никто и не обещал вылечить на расстоянии Smile Подсказал возможные варианты, причем не самые дорогие.

Кстати вот еще посмотри, тоже не трудоемко http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766

#53:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:17
Кстати компрессию на сервисе меряли?
#54:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:45
Artecom писал(а):

Кстати компрессию на сервисе меряли?



Нет, компрессию не меряли.....вчера немного потестировал свою на трассе, отключал ДМРВ, но это результатов не дало 300, 302, 303 остались, снимал провод с аккума на 20 мин. тоже не помогло.......со скорости 40 км/ч на 4-ой передаче при тапке в пол разгоняестся хорошо и ровно без рывков и провалов как будто полностью здоровая машина, но как только обороты доходят до примерно 2600-2700, то начинают выскакивать ошибки, но двиг при этом не дергается

#55:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:35
alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml

Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.


Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.

#56:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:55
BitalKu писал(а):

alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml

Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.


Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.



Уже и не знаю, что теперь предпринять Sad ........неужели прошива на машине заглючила? Shocked ведь до этого все было идеально и заводилась и ехала нормально 170 км/ч не предел (сам пробовал летом) и расход был маленький 6.2 л на 100 по трассе летом

#57:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:39
alex_xxxx писал(а):

Уже и не знаю, что теперь предпринять


Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.

#58:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:56
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Уже и не знаю, что теперь предпринять


Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.



+1 У меня вылезали ошибки 1 го и 4го как раз из-за провода ДПКВ. Те этот датчик и его провода имеют прямо отношение. При этом машина заводилась, крутилась до 6000, но когда провода коротили - вылезала ошибка. Там как раз 2 провода изолированных, один вероятно сигнал для 1-4, второй 2-3.

#59:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:05
gli-ok
Ой. он вроде електромагнитный, проходяший мимо зубец генерирует импульс который и видит контроллер.

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:08
Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...
#61:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:16
Роман Торопов ? писал(а):

Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...



Наверно так же как и МЗ Very Happy

#62:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:01
alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...

#63:  Автор: DriverSEОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:07
Вчера свечи поменял, купил какие то мастер спорт, просто других не было по дороге. Как поменял, ошибки 300 302 и т.д. начали выскакивать. Сбрасываю, опять выскакивает, машина начала тупить, мощность куда то пропала, потом взал, и 2 и 3 свечи старые, но уже почищенные поставил, и что бы вы думали, мощность вернулась, ошибок пока не было. Вот и езжу пока так с разными свечами, Надо бы на досуге NGK найти и поставить.
#64:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:08
Роман Торопов ? писал(а):

alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...



Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной: со скорости 40 км/ч на 4 передаче при тапке в пол рвет хорошо и без провалов, но как только обороты приближаются к 2500 об/мин. начинают вылетать ошибки и при этом провалов нет, ч/з сек. 3-4 после появления ошибок если продолжать держать тапу в пол, то отрубаются горшки, а если после появления ошибок газ сбросить и потом нажать для поддержания скорости то машина едет нормально при условии если в данный момент скорость ниже 80 км/ч.....вот такие наблюдения были вчера.

#65:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:10
alex_xxxx писал(а):

Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной


Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.

#66:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:32
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной


Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.



Фигасе не надо! там боковины как минимум снять нужно и по моему ещё и крепление ЭБУ открутить нужно

#67:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:38
alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром Wink Проверено лично.

#68:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:55
GVG писал(а):

alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром Wink Проверено лично.



У меня там как раз сигналка и лежит Sad

#69:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:00
alex_xxxx
Но у тебя же есть Штат, все компы при первом подключении обычно на экран на несколько секунд выводят инфу о версии прошивки, попробуй его отключить от разъема и снова подключить. Делов на одну минуту.....

#70:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:05
alex_xxxx писал(а):

У меня там как раз сигналка и лежит


Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.

#71:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:28
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

У меня там как раз сигналка и лежит


Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.



Сигналку на дух стор скотч приклеили и блин БК показывает только тип ЭБУ - Январь/Интелма (но я точно знаю что январь 5.1), сегодня вечером постараюсь докопаться до ЭБУ и посмотреть версию прошивки......кстати здесь на форуме в поиске нашел инфу о похожей "беде", так у одного человечка был похожий трабл из-за датчика скорости, я вспомнил, что у меня на датчик скорости или на его раъем (сейчас не помню) попали капли тосола со шланга от термостата, может он может глюк такой давать....хотя логики здесь трудно усмотреть.

#72:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:26
alex_xxxx писал(а):

Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.



Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего.. Smile Smile Smile
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни. Very Happy Very Happy Very Happy

#73:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:33
[/quote] Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего.. Smile Smile Smile
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни. Very Happy Very Happy Very Happy[/quote]

Просто хочу до конца убедиться в исправности датчиков и прочей "лабуды"......сначала попробую отсоединить ДС, если не поможет, тогда ещё и датчик кислорода отключу....

#74:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 07:42
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.


Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.



Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ

#75:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:54
alex_xxxx
теперь " теряя тапки " на прошивон..
ибо к17-к19 это спешиал сериез от ваза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU