BitalKu писал(а):alex_xxxx
Все серийные какие были:
..........
Спасибо за инфу, жалею, что не записал номер своей прошивки когда был на диагностике.............а, бывает что прошива вдруг взяла и заглючила, т.е. все было нормально, а потом бац и на определенных режимаж ведет себя не так как нужно??????alex_xxxx писал(а):Artecom писал(а):alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода
Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.
Ну никто и не обещал вылечить на расстоянии Подсказал возможные варианты, причем не самые дорогие.
Кстати вот еще посмотри, тоже не трудоемко http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766Artecom писал(а):Кстати компрессию на сервисе меряли?
Нет, компрессию не меряли.....вчера немного потестировал свою на трассе, отключал ДМРВ, но это результатов не дало 300, 302, 303 остались, снимал провод с аккума на 20 мин. тоже не помогло.......со скорости 40 км/ч на 4-ой передаче при тапке в пол разгоняестся хорошо и ровно без рывков и провалов как будто полностью здоровая машина, но как только обороты доходят до примерно 2600-2700, то начинают выскакивать ошибки, но двиг при этом не дергаетсяBitalKu писал(а):alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml
Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.
Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.
Уже и не знаю, что теперь предпринять ........неужели прошива на машине заглючила? ведь до этого все было идеально и заводилась и ехала нормально 170 км/ч не предел (сам пробовал летом) и расход был маленький 6.2 л на 100 по трассе летомalex_xxxx писал(а):Уже и не знаю, что теперь предпринять
Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):Уже и не знаю, что теперь предпринять
Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.
+1 У меня вылезали ошибки 1 го и 4го как раз из-за провода ДПКВ. Те этот датчик и его провода имеют прямо отношение. При этом машина заводилась, крутилась до 6000, но когда провода коротили - вылезала ошибка. Там как раз 2 провода изолированных, один вероятно сигнал для 1-4, второй 2-3.Роман Торопов ? писал(а):Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...
Наверно так же как и МЗ Роман Торопов ? писал(а):alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...
Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной: со скорости 40 км/ч на 4 передаче при тапке в пол рвет хорошо и без провалов, но как только обороты приближаются к 2500 об/мин. начинают вылетать ошибки и при этом провалов нет, ч/з сек. 3-4 после появления ошибок если продолжать держать тапу в пол, то отрубаются горшки, а если после появления ошибок газ сбросить и потом нажать для поддержания скорости то машина едет нормально при условии если в данный момент скорость ниже 80 км/ч.....вот такие наблюдения были вчера.alex_xxxx писал(а):Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной
Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной
Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.
Фигасе не надо! там боковины как минимум снять нужно и по моему ещё и крепление ЭБУ открутить нужноGVG писал(а):alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром Проверено лично.
У меня там как раз сигналка и лежит alex_xxxx писал(а):У меня там как раз сигналка и лежит
Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):У меня там как раз сигналка и лежит
Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.
Сигналку на дух стор скотч приклеили и блин БК показывает только тип ЭБУ - Январь/Интелма (но я точно знаю что январь 5.1), сегодня вечером постараюсь докопаться до ЭБУ и посмотреть версию прошивки......кстати здесь на форуме в поиске нашел инфу о похожей "беде", так у одного человечка был похожий трабл из-за датчика скорости, я вспомнил, что у меня на датчик скорости или на его раъем (сейчас не помню) попали капли тосола со шланга от термостата, может он может глюк такой давать....хотя логики здесь трудно усмотреть.alex_xxxx писал(а):Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.
Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего..
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни. GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.
Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.
Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ