alex_xxxx писал(а): Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ
Я тебе выше уже писал об этом и даже назвал твою прошивку. Прошей последней N35 и будет тебе счастье. Или напиши в личку, дам хорошую и пусть тебе ее зальют. Узнаешь, как машина должна ездить.Willy писал(а):alex_xxxx
На какой заправке заправляешься?
Залью прошивку за пиво.
В основном на Новосибирскнефтепродукте.........а сколько пива нужна;-)Вадя? писал(а):Tom669
35 по динамичке не сахар...просто ровная более- менее..я как раз на ней ездил.
Я на ней тоже катался, по сравнению с К17 лучьше по прогреву и холостым.Вадя? писал(а):alex_xxxx
теперь " теряя тапки " на прошивон..
ибо к17-к19 это спешиал сериез от ваза.
Что значит спешиал сериез от ВАЗа?alex_xxxx писал(а):Что значит спешиал сериез от ВАЗа?
Специальная серия для мазохистов IMHOGVG писал(а):alex_xxxx писал(а):Что значит спешиал сериез от ВАЗа?
Специальная серия для мазохистов
IMHO
Типа, кто на стоковых катается, тот - извращенец? Вадя? писал(а):alex_xxxx
нет... хотя и да Tom669 выше уже пояснил..на 35 еще можно куда то и как то ездить..на к17....
впрочем, ездят же
Ну вот я например: ездил, ездил на К17 и вот на тебе.......проблемы, может ли быть дело в прошивке, ну не могу я этой логики понять, хотя здесь некоторые говорят, что перепрошились и катаются "улябаясь"alex_xxxx писал(а):Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.Willy писал(а):alex_xxxx писал(а):Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.
У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый alex_xxxx писал(а): У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый
На моей до 2.7 падает. Попробуй регулятор давления поменять.alex_xxxx писал(а):Willy писал(а):alex_xxxx писал(а):Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.
У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый
Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.Tom669 писал(а):alex_xxxx писал(а):Willy писал(а):alex_xxxx писал(а):Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.
У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый
Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.
Спасибо за прошивку! Но я до сих пор не могу решиться на "прошивон", не могу поверить в то, что все было нормально, а потом БАЦ и не с того и не с сего пошли траблы с пропусками.....хочу докопаться до истины в которой причина alex_xxxx писал(а):Tom669 писал(а):alex_xxxx писал(а):Willy писал(а):alex_xxxx писал(а):Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.
У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый
Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.
Спасибо за прошивку! Но я до сих пор не могу решиться на "прошивон", не могу поверить в то, что все было нормально, а потом БАЦ и не с того и не с сего пошли траблы с пропусками.....хочу докопаться до истины в которой причина
Чую, что истина гдето рядом.
Послушай Tom669alex_xxxx писал(а):Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....
может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.Е.Бунко писал(а):alex_xxxx писал(а):Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....
может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.
Все таки наверно бн. накрылся, потому как газуя оно немного поднимается до 2.2 очковalex_xxxx писал(а):Е.Бунко писал(а):alex_xxxx писал(а):Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....
может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.
Все таки наверно бн. накрылся, потому как газуя оно немного поднимается до 2.2 очков
Скорей всего накрыля как раз регулятор давления.
Бензонасасу пофиг обороты двигателя он электрический, у него два положения ВКЛ. и ВЫКЛ.
Попробуй сними вакумный шланг с регулятора и посмотри на давление.
А то што после остановки двигателя падает давление это тоже признак неисправности регулятора.
Удачи