Ошибки Р0300, Р0302, Р0303 скажите, что это может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:29
alex_xxxx писал(а):

Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ



Я тебе выше уже писал об этом и даже назвал твою прошивку. Прошей последней N35 и будет тебе счастье. Или напиши в личку, дам хорошую и пусть тебе ее зальют. Узнаешь, как машина должна ездить.

#77:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:39
Tom669
35 по динамичке не сахар...просто ровная более- менее..я как раз на ней ездил.

#78:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:40
alex_xxxx
На какой заправке заправляешься?

Залью прошивку за пиво.

#79:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 23:18
Willy писал(а):

alex_xxxx
На какой заправке заправляешься?

Залью прошивку за пиво.



В основном на Новосибирскнефтепродукте.........а сколько пива нужна;-)

#80:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 23:20
Вадя? писал(а):

Tom669
35 по динамичке не сахар...просто ровная более- менее..я как раз на ней ездил.


Я на ней тоже катался, по сравнению с К17 лучьше по прогреву и холостым.

#81:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 17:31
Вадя? писал(а):

alex_xxxx
теперь " теряя тапки " на прошивон..
ибо к17-к19 это спешиал сериез от ваза.



Что значит спешиал сериез от ВАЗа?

#82:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:09
alex_xxxx писал(а):

Что значит спешиал сериез от ВАЗа?


Специальная серия для мазохистов Wink IMHO

#83:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 07:38
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Что значит спешиал сериез от ВАЗа?


Специальная серия для мазохистов Wink IMHO



Типа, кто на стоковых катается, тот - извращенец? Very Happy

#84:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 08:03
alex_xxxx
нет... хотя и да Tom669 выше уже пояснил..на 35 еще можно куда то и как то ездить..на к17....
впрочем, ездят же

#85:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 09:11
Вадя?
+1
Советуют же заменить хотябы на сток, но последний Wink

#86:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 09:30
Вадя? писал(а):

alex_xxxx
нет... хотя и да Tom669 выше уже пояснил..на 35 еще можно куда то и как то ездить..на к17....
впрочем, ездят же



Ну вот я например: ездил, ездил на К17 и вот на тебе.......проблемы, может ли быть дело в прошивке, ну не могу я этой логики понять, хотя здесь некоторые говорят, что перепрошились и катаются "улябаясь"

#87:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:02
alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.

#88:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:55
Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused

#89:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:13
alex_xxxx писал(а):

У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused


На моей до 2.7 падает. Попробуй регулятор давления поменять.

#90:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:34
alex_xxxx писал(а):

Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused



Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.

#91:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 09:50
Tom669 писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused



Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.



Спасибо за прошивку! Но я до сих пор не могу решиться на "прошивон", не могу поверить в то, что все было нормально, а потом БАЦ и не с того и не с сего пошли траблы с пропусками.....хочу докопаться до истины в которой причина Very Happy

#92:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 09:58
alex_xxxx писал(а):

Tom669 писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused



Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.



Спасибо за прошивку! Но я до сих пор не могу решиться на "прошивон", не могу поверить в то, что все было нормально, а потом БАЦ и не с того и не с сего пошли траблы с пропусками.....хочу докопаться до истины в которой причина Very Happy


Чую, что истина гдето рядом. Smile
Послушай Tom669

#93:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 07:31
Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох:-(
После остановки двига давление падает....

#94:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 08:01
alex_xxxx писал(а):

Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....


может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.

#95:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 08:09
Е.Бунко писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....


может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.



Все таки наверно бн. накрылся, потому как газуя оно немного поднимается до 2.2 очков

#96:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 12:16
alex_xxxx писал(а):

Е.Бунко писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....


может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.



Все таки наверно бн. накрылся, потому как газуя оно немного поднимается до 2.2 очков



Скорей всего накрыля как раз регулятор давления.
Бензонасасу пофиг обороты двигателя он электрический, у него два положения ВКЛ. и ВЫКЛ.

Попробуй сними вакумный шланг с регулятора и посмотри на давление.
А то што после остановки двигателя падает давление это тоже признак неисправности регулятора.

Удачи

#97:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:53
Скорей всего накрыля как раз регулятор давления.
Бензонасасу пофиг обороты двигателя он электрический, у него два положения ВКЛ. и ВЫКЛ.

Попробуй сними вакумный шланг с регулятора и посмотри на давление.
А то што после остановки двигателя падает давление это тоже признак неисправности регулятора.

Удачи[/quote]

Так ведь работа регулятора давления зависит от разряжения в ресивере, которое в свою очередь от положеня дроссельной заслонки.....вот оно и поднимается немного

#98:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:07
Вчера поменял бензонасос и стало чуть лучше, т.е. форсунки отключаются на ходу не на 2500 об, а уже ближе к 3000 об......сегодня поменял топл.фильтр тонк.оч. и после этого ничего не изменилось......вывод - это точно не б/н и не фильтр Sad остается наверно только одно рег.давления Shocked
#99:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:22
Недавно измерил давление топлива в рампе на холостых составило 2.35 атм., а при снятом шланге с регулятора 3.0 атм.......

В выходные ездил в фирменный сервис, там нифига не смогли починить (ставили свой МЗ и ВВ провода), говорят что у машины все исправно и мы не знаем в чем причина, хотя они особо и не искали причину, сказали что с моей машиной нужно голову ломать чтобы найти причину, а у них очередь на диагностику (понятно им охото бабосов легко и побыстрому срубить) грят оставляй машину дня на 2 мы будем ей занимацца, т.е. менять з/части методом тыка, пока не найдут неисправность, я им говорю разберитесь с давлением топлива оно пониженное, а они говорят что 2.35 это нормально по их собственному опяту и что пишут в книгах 3+- 0.2 атм. это полная ерунда........я их послал после такого ответа, забрал машину и уехал Sad

После этого заезжал в другой сервис к диагносту, так тот подцепил свой диаг прибор к К-линии, проверил сопротивление ВВ проводов, посмотрел свечи, побрызгал ВД40 в разъем форсунок около РДТ, погазовал на холостых до 6000 об/мин и сказал, что нужно заменить свечи, промыть инжектор, удалить катализатор, и перепрошить, ну вобщем сами понимаете, я его попоросил разобраться с давлением топлива, а он отказался, грит нужно сначала мыть форсунки Shocked (дигност хренов) .........я его тоже послал и уехал

#100:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:31
И что еще интересное обнаружилось после всех "диагностов" ошибка ушла в область более высоких оборотов 3200 об/мин. и теперь 0300, 0301, 0304, а раньше была 0300, 0302, 0303 ...............и ещё иногда к ним добавляется ошибка 1602

ЗЫ: последний диагност ещё пел, что у меня катализатор забит, сомнительно аднако Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU