Страница 5 из 5
sevaru
alex_xxxx писал(а):

Так ведь работа регулятора давления зависит от разряжения в ресивере, которое в свою очередь от положеня дроссельной заслонки.....вот оно и поднимается немного


Да ну почему это? Shocked
У моей регулятор вообще стоИт в модуле БН и от него уходит только один шланг подачи топлива в рампу. И как он может быть связан с ресивером ума не приложу. Когда есчо менял сетку на БН заметил есчо вот что. БН вообще постоянно качает при заведенном двигателе без остановки. А излишки давления регулятор просто стравливает обратно в бак. Т.е. получаеца постоянная фильтрация бенза через сетку.
alex_xxxx
sevaru писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Так ведь работа регулятора давления зависит от разряжения в ресивере, которое в свою очередь от положеня дроссельной заслонки.....вот оно и поднимается немного


Да ну почему это? Shocked
У моей регулятор вообще стоИт в модуле БН и от него уходит только один шланг подачи топлива в рампу. И как он может быть связан с ресивером ума не приложу. Когда есчо менял сетку на БН заметил есчо вот что. БН вообще постоянно качает при заведенном двигателе без остановки. А излишки давления регулятор просто стравливает обратно в бак. Т.е. получаеца постоянная фильтрация бенза через сетку.



Правильно у тебя двиг 1.6 л., а у меня 1.5 л. и другая система подачи топлива, вобщем чти мурзилку Very Happy
MARATT
alex_xxxx Я так и непонял, в чём у тебя проблемы былы? И как ты её решил? А то у меня такие же проблемы.
alex_xxxx
MARATT писал(а):

alex_xxxx Я так и непонял, в чём у тебя проблемы былы? И как ты её решил? А то у меня такие же проблемы.



Решил проблему только сменой прошивки Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы