Страница 3 из 5
alex_xxxx
BitalKu писал(а):

alex_xxxx
Все серийные какие были:
..........



Спасибо за инфу, жалею, что не записал номер своей прошивки когда был на диагностике.............а, бывает что прошива вдруг взяла и заглючила, т.е. все было нормально, а потом бац и на определенных режимаж ведет себя не так как нужно??????
Artecom
alex_xxxx писал(а):

Artecom писал(а):

alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода



Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.



Ну никто и не обещал вылечить на расстоянии Smile Подсказал возможные варианты, причем не самые дорогие.

Кстати вот еще посмотри, тоже не трудоемко http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766
Artecom
Кстати компрессию на сервисе меряли?
alex_xxxx
Artecom писал(а):

Кстати компрессию на сервисе меряли?



Нет, компрессию не меряли.....вчера немного потестировал свою на трассе, отключал ДМРВ, но это результатов не дало 300, 302, 303 остались, снимал провод с аккума на 20 мин. тоже не помогло.......со скорости 40 км/ч на 4-ой передаче при тапке в пол разгоняестся хорошо и ровно без рывков и провалов как будто полностью здоровая машина, но как только обороты доходят до примерно 2600-2700, то начинают выскакивать ошибки, но двиг при этом не дергается
BitalKu
alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml

Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.


Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.
alex_xxxx
BitalKu писал(а):

alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml

Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.


Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.



Уже и не знаю, что теперь предпринять Sad ........неужели прошива на машине заглючила? Shocked ведь до этого все было идеально и заводилась и ехала нормально 170 км/ч не предел (сам пробовал летом) и расход был маленький 6.2 л на 100 по трассе летом
GVG
alex_xxxx писал(а):

Уже и не знаю, что теперь предпринять


Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.
gli-ok
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Уже и не знаю, что теперь предпринять


Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.



+1 У меня вылезали ошибки 1 го и 4го как раз из-за провода ДПКВ. Те этот датчик и его провода имеют прямо отношение. При этом машина заводилась, крутилась до 6000, но когда провода коротили - вылезала ошибка. Там как раз 2 провода изолированных, один вероятно сигнал для 1-4, второй 2-3.
GVG
gli-ok
Ой. он вроде електромагнитный, проходяший мимо зубец генерирует импульс который и видит контроллер.
Роман Торопов ©
Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...
alex_xxxx
Роман Торопов ? писал(а):

Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...



Наверно так же как и МЗ Very Happy
Роман Торопов ©
alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...
DriverSE
Вчера свечи поменял, купил какие то мастер спорт, просто других не было по дороге. Как поменял, ошибки 300 302 и т.д. начали выскакивать. Сбрасываю, опять выскакивает, машина начала тупить, мощность куда то пропала, потом взал, и 2 и 3 свечи старые, но уже почищенные поставил, и что бы вы думали, мощность вернулась, ошибок пока не было. Вот и езжу пока так с разными свечами, Надо бы на досуге NGK найти и поставить.
alex_xxxx
Роман Торопов ? писал(а):

alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...



Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной: со скорости 40 км/ч на 4 передаче при тапке в пол рвет хорошо и без провалов, но как только обороты приближаются к 2500 об/мин. начинают вылетать ошибки и при этом провалов нет, ч/з сек. 3-4 после появления ошибок если продолжать держать тапу в пол, то отрубаются горшки, а если после появления ошибок газ сбросить и потом нажать для поддержания скорости то машина едет нормально при условии если в данный момент скорость ниже 80 км/ч.....вот такие наблюдения были вчера.
GVG
alex_xxxx писал(а):

Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной


Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.
alex_xxxx
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной


Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.



Фигасе не надо! там боковины как минимум снять нужно и по моему ещё и крепление ЭБУ открутить нужно
GVG
alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром Wink Проверено лично.
alex_xxxx
GVG писал(а):

alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром Wink Проверено лично.



У меня там как раз сигналка и лежит Sad
BitalKu
alex_xxxx
Но у тебя же есть Штат, все компы при первом подключении обычно на экран на несколько секунд выводят инфу о версии прошивки, попробуй его отключить от разъема и снова подключить. Делов на одну минуту.....
GVG
alex_xxxx писал(а):

У меня там как раз сигналка и лежит


Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.
alex_xxxx
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

У меня там как раз сигналка и лежит


Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.



Сигналку на дух стор скотч приклеили и блин БК показывает только тип ЭБУ - Январь/Интелма (но я точно знаю что январь 5.1), сегодня вечером постараюсь докопаться до ЭБУ и посмотреть версию прошивки......кстати здесь на форуме в поиске нашел инфу о похожей "беде", так у одного человечка был похожий трабл из-за датчика скорости, я вспомнил, что у меня на датчик скорости или на его раъем (сейчас не помню) попали капли тосола со шланга от термостата, может он может глюк такой давать....хотя логики здесь трудно усмотреть.
Суров Игорь
alex_xxxx писал(а):

Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.



Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего.. Smile Smile Smile
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни. Very Happy Very Happy Very Happy
alex_xxxx
[/quote] Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего.. Smile Smile Smile
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни. Very Happy Very Happy Very Happy[/quote]

Просто хочу до конца убедиться в исправности датчиков и прочей "лабуды"......сначала попробую отсоединить ДС, если не поможет, тогда ещё и датчик кислорода отключу....
alex_xxxx
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.


Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.



Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ
Вадя™
alex_xxxx
теперь " теряя тапки " на прошивон..
ибо к17-к19 это спешиал сериез от ваза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы