alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
BitalKu писал(а):alex_xxxx
Все серийные какие были:
..........
Спасибо за инфу, жалею, что не записал номер своей прошивки когда был на диагностике.............а, бывает что прошива вдруг взяла и заглючила, т.е. все было нормально, а потом бац и на определенных режимаж ведет себя не так как нужно??????
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
alex_xxxx писал(а):Artecom писал(а):alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода
Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.
Ну никто и не обещал вылечить на расстоянии
Подсказал возможные варианты, причем не самые дорогие.
Кстати вот еще посмотри, тоже не трудоемко
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Кстати компрессию на сервисе меряли?
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Artecom писал(а):Кстати компрессию на сервисе меряли?
Нет, компрессию не меряли.....вчера немного потестировал свою на трассе, отключал ДМРВ, но это результатов не дало 300, 302, 303 остались, снимал провод с аккума на 20 мин. тоже не помогло.......со скорости 40 км/ч на 4-ой передаче при тапке в пол разгоняестся хорошо и ровно без рывков и провалов как будто полностью здоровая машина, но как только обороты доходят до примерно 2600-2700, то начинают выскакивать ошибки, но двиг при этом не дергается
BitalKu
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml
Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.
Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
BitalKu писал(а):alex_xxxx
Вот тут нарыл немного...выдержка из форума....
http://carguru.ru/lada/16-343-nu-vot-doezdilsja-read.shtml
Ещё в 2002 году помимо драйверной диагностики исполнительных механизмов
(ИМ), появились прошивки с диагностикой пропусков зажигания.
На Январях 5.х это J5V03K22 для 2111 и J5V05K17 для 2112.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения
равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется
конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного
цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных
пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски
зажигания".
Особенно достает эта ошибка любителей быстрой езды ?
Да не вполне серийные прошивки. Массовые жалобы пошли на эти ошибки где-то
с конца 2003 года. Грешат этим делом прошивки начиная с J5V03L25 для 2111 и
J5V05M30 для 2112. Последняя в этом отношении была самая глючная.
Актуально до текущего времени.
Может у тебя как раз М30, т.е. какой то датчик изменил свои характеристики (или двигатель немного стал работать по другому), и прошивка стала ошибаться в драйверной диагностики пропусков искрообразования, на сколько я понял эту ошибку убрали в N35.
Уже и не знаю, что теперь предпринять
........неужели прошива на машине заглючила?
ведь до этого все было идеально и заводилась и ехала нормально 170 км/ч не предел (сам пробовал летом) и расход был маленький 6.2 л на 100 по трассе летом
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alex_xxxx писал(а):Уже и не знаю, что теперь предпринять
Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):Уже и не знаю, что теперь предпринять
Узнать свою прошивку, почистить/поменять ДПКВ, посмотреть на шкив (Сам так и не понял, есть какие то монолитные, есть с резиновым демпфером, он трескается идет смешение меток. Если это вообще от сюда). Т.к. пропуски диагностиреются по ДПКВ, можно еще и это проверить. По шкив уточните плз. кто больше в теме.
+1 У меня вылезали ошибки 1 го и 4го как раз из-за провода ДПКВ. Те этот датчик и его провода имеют прямо отношение. При этом машина заводилась, крутилась до 6000, но когда провода коротили - вылезала ошибка. Там как раз 2 провода изолированных, один вероятно сигнал для 1-4, второй 2-3.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
gli-ok
Ой. он вроде електромагнитный, проходяший мимо зубец генерирует импульс который и видит контроллер.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Роман Торопов ? писал(а):Короче пипец контроллеру ... ИМХО ...
Наверно так же как и МЗ
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...
DriverSE
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
Вчера свечи поменял, купил какие то мастер спорт, просто других не было по дороге. Как поменял, ошибки 300 302 и т.д. начали выскакивать. Сбрасываю, опять выскакивает, машина начала тупить, мощность куда то пропала, потом взал, и 2 и 3 свечи старые, но уже почищенные поставил, и что бы вы думали, мощность вернулась, ошибок пока не было. Вот и езжу пока так с разными свечами, Надо бы на досуге NGK найти и поставить.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Роман Торопов ? писал(а):alex_xxxx
Я слежу за тобой, очень интересно в чем же окажется причина ...
Имеется ввиду не забудь адчёт, когда отремонтируешь ...
Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной: со скорости 40 км/ч на 4 передаче при тапке в пол рвет хорошо и без провалов, но как только обороты приближаются к 2500 об/мин. начинают вылетать ошибки и при этом провалов нет, ч/з сек. 3-4 после появления ошибок если продолжать держать тапу в пол, то отрубаются горшки, а если после появления ошибок газ сбросить и потом нажать для поддержания скорости то машина едет нормально при условии если в данный момент скорость ниже 80 км/ч.....вот такие наблюдения были вчера.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alex_xxxx писал(а):Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной
Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):Вчера вечером немного поэкспериментировал на трассе с машиной
Лучше бы прошивку посмотрел. С фонариком делов на 5 мин, даже стенку снимать не надо.
Фигасе не надо! там боковины как минимум снять нужно и по моему ещё и крепление ЭБУ открутить нужно
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром
Проверено лично.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
GVG писал(а):alex_xxxx
Если на ЭБУ не лежит сигналка, то окрываем бардачек, нажимаем сбоков и опускаем его совсем вниз. Правой рукой с фанариком светим в щель межру стенкой бардачка и панелью приборов. Левым глазом смотрим в отверстие в корое входит защелка бардачка. При желании фонарик можно заменить телефоном/фотоаппаратам и сфотографировать надпись на ЭБУ. 5 минут с перекуром Проверено лично.
У меня там как раз сигналка и лежит
BitalKu
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
alex_xxxx
Но у тебя же есть Штат, все компы при первом подключении обычно на экран на несколько секунд выводят инфу о версии прошивки, попробуй его отключить от разъема и снова подключить. Делов на одну минуту.....
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alex_xxxx писал(а):У меня там как раз сигналка и лежит
Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):У меня там как раз сигналка и лежит
Можно и отодвинуть. Врят ли на двухсторонний скоч приклеивали.
Сигналку на дух стор скотч приклеили и блин БК показывает только тип ЭБУ - Январь/Интелма (но я точно знаю что январь 5.1), сегодня вечером постараюсь докопаться до ЭБУ и посмотреть версию прошивки......кстати здесь на форуме в поиске нашел инфу о похожей "беде", так у одного человечка был похожий трабл из-за датчика скорости, я вспомнил, что у меня на датчик скорости или на его раъем (сейчас не помню) попали капли тосола со шланга от термостата, может он может глюк такой давать....хотя логики здесь трудно усмотреть.
Суров Игорь
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Авто: Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
alex_xxxx писал(а):Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.
Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего..
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
[/quote] Ты еще не понял что у тебы со всеми датчиками и механизмами все нормально???
Писал же тебе - дело в прошивке которая заглючила. Не ведись на предложения поменять МЗ, контроллер, или еще чего..
Сгоняй в нормальный сервис и попроси чтоб поставили контроллер на время с другой аналогичной машинки, и прокатись. Останется перепрошить и дальше радоваться жизни.
[/quote]
Просто хочу до конца убедиться в исправности датчиков и прочей "лабуды"......сначала попробую отсоединить ДС, если не поможет, тогда ещё и датчик кислорода отключу....
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.
Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.
Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
alex_xxxx
теперь " теряя тапки " на прошивон..
ибо к17-к19 это спешиал сериез от ваза.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы