Garik 21015 писал(а):короче как я понял, ответа на этот вопрос так никто и не нашел!!!!
И чему собственно возмущаться-то? Возможные варианты описаны, остальное нужно самому уже голову и руки напрягать, заочно Вам никто вердикт не сделает.michael писал(а):При сбросе газа обороты падают до 500-600 и через 1-2 секунду приходят в норму 850-900.
у меня такая же фигня проявляется только в мороз ниже -10...-15, и то только до тех пор пока машина не прогреется.
michael писал(а): Это из-за прошивки - 100%. Идет задержка обработки мозгами информации с датчика кислорода (он же лямбда зонд). Проблема прошивки машин конца 04 начала 05 года.
Большие сомнения, что в прошивке:
1. Тогда так с новья должно быть, и почему это не исправили в гарантийный период другой вопрос.
2. Чего там задерживать? Контролер графику что-ли обработывает?
3. У меня машина конца 04г, и ещё не мало людей, у которых машина такого-же возраста, но такого трабла нет.Garik 21015 писал(а):время впрыска у меня 3,5-3,6, в таблице для любого типа мозгов максимум примерно 2,0-2,8. С чем это связано?
Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Garik 21015 писал(а):И что такое положение ШДв(в БК) и на что он влияет? По БК показывает 46-47.
шаги рхх вроде.Jursa писал(а):
Большие сомнения, что в прошивке:
1. Тогда так с новья должно быть, и почему это не исправили в гарантийный период другой вопрос.
2. Чего там задерживать? Контролер графику что-ли обработывает?
3. У меня машина конца 04г, и ещё не мало людей, у которых машина такого-же возраста, но такого трабла нет.
Здесь это не раз обсуждалось да и люди знающие предлагали избавить правильной прошивкой с гарантией 100%. Только я не парюсь по этому поводу и нестал ничего менять, во всяком случае пока..... Гарантийный сервис кстати перепрошивает бесплатно говорят.
Не в обиду будет сказано- можете промывать форсунки, всякие сеточки, менять датчики, танцевать с бубном - потратите время и деньги. Или перепрошиться или забить... А вообще поиск рулит -эту тему уже обсасывали... У меня этот баг был - как купил. машина март 2005г.
Конечно если сначала было всё ок, а потом начались непонятки - то может и не прошивка быть.Garik 21015 писал(а):сегодня посмотрел по БК следующие параметры при включенном зажигании но не работающем двигателе:
-Напряжение ДК - 0,44;
-Угол опережения зажигания - 1,0;
-Дросель - 0
-Положение ШДв - 50.
Может это открывает тайну моей вибрации и неровных ХХ.
Может все дело в датчике кислорода???
И чего ты углядел в параметрах ДК? Он начинает работать только когда прогреется до 300 градусов. Вообще на не работающем двигателе все эти параметры ни о чем не говорят.