Вибрация и обороты ВАз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:05
А нет ли еще какой ссылки по поводу значений (параметров) датчиков, а то как то я не доверяю диагностам у нас в городе, наговорят меняй то да сё - пустая трата денег. А так я хоть сам проверю значения. А может стоит перепрошить ЭБУ и всё?
#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 03:03
Garik 21015
www.chiptuner.ru,в разделе диагностика посмотри,у тебя вроде все впорядке,но ХХ сильно скачет.И походу РХХ в помойку,по твоим показателям.

#28:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 18:26
у меня такая же проблема, чувак почистел трубочки картерных газов стало полегче, но все равно))) советовал почистить инжектор и все эту муть, датчики работают нормально если ошибок нет, смотри подушки если вибрация по кузову, а дачик детонации мне лично не помог, как в этой теме писали, вот у меня лично все нормально рампа, компресия все идеально, только таккая же проблема денег отсегнул не мало)))))) дачики поменял все и все равно колбасит, просто мне посоветовали на ТО как нибудь приехать что бы все комплесно смотреть а гадать можно сколько угодно 8-)
#29:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:15
короче как я понял, ответа на этот вопрос так никто и не нашел!!!!
Проблема так и осталась открытой(((

#30:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:39
Garik 21015 писал(а):

короче как я понял, ответа на этот вопрос так никто и не нашел!!!!


И чему собственно возмущаться-то? Возможные варианты описаны, остальное нужно самому уже голову и руки напрягать, заочно Вам никто вердикт не сделает.

#31:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:34
Garik 21015
При переходе на нейтраль обороты случайно падают не после предшествующего торможения двигателем? А если сразу сцепу отжимаешь - то тогда не падают?
такая же ситуация. Пока езжу так, но сказали что ДМРВ сдох.

#32:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:51
Такая же хрень.... При сбросе газа обороты падают до 500-600 и через 1-2 секунду приходят в норму 850-900. Это из-за прошивки - 100%. Идет задержка обработки мозгами информации с датчика кислорода (он же лямбда зонд). Проблема прошивки машин конца 04 начала 05 года. Ну и на холостых оборотах двиг работает немного неустойчиво - стрелка тахометра слегка "плавает". Надо перепрошиваться, но я забил. Привык и не парюсь
#33:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 22:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169242&highlight=
мне сказали, что все норм Smile датчики все рабочие точно

#34:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:19
michael писал(а):

При сбросе газа обороты падают до 500-600 и через 1-2 секунду приходят в норму 850-900.


у меня такая же фигня проявляется только в мороз ниже -10...-15, и то только до тех пор пока машина не прогреется.
michael писал(а):

Это из-за прошивки - 100%. Идет задержка обработки мозгами информации с датчика кислорода (он же лямбда зонд). Проблема прошивки машин конца 04 начала 05 года.


Большие сомнения, что в прошивке:
1. Тогда так с новья должно быть, и почему это не исправили в гарантийный период другой вопрос.
2. Чего там задерживать? Контролер графику что-ли обработывает? Smile
3. У меня машина конца 04г, и ещё не мало людей, у которых машина такого-же возраста, но такого трабла нет.

#35:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:56
Сегодня сравнил свои показания БК с таблицей параметров для движка 2111 с сайта чиптюнинг и вот что заметил:
время впрыска у меня 3,5-3,6, в таблице для любого типа мозгов максимум примерно 2,0-2,8. С чем это связано?
И что такое положение ШДв(в БК) и на что он влияет? По БК показывает 46-47.

#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:08
Garik 21015 писал(а):

время впрыска у меня 3,5-3,6, в таблице для любого типа мозгов максимум примерно 2,0-2,8. С чем это связано?


Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Garik 21015 писал(а):

И что такое положение ШДв(в БК) и на что он влияет? По БК показывает 46-47.


шаги рхх вроде.

#37:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:53
Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Как это понять? из-за разницы январей? Сегодня посмотрю точно какие мозги стоят.

#38:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:55
Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Как это понять? из-за разницы январей? Сегодня посмотрю точно какие мозги стоят.

#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:33
Garik 21015 писал(а):

Как это понять?


На чиптюнинге для какого января? 5-го без ДФ и прочего, а у тя седьмой стоит.

#40:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:52
Ты имеешь в виду что у меня MP7.0 (Январь)? Тогда почему время впрыска 3,5-3,6 , а в таблице чиптюнинга 1,4-2,2 вот для меня загадка в чем, может по этому и идет расколбас?
#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:11
Garik 21015 писал(а):

MP7.0


Это бош
Что у тебя я не знаю. Есть 5й а есть 7й январь и возможно у них разное время впрыска.

#42:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:10
попробуй почистить инжектор, сапун и есть сетка на крышке головки блока ее тоже чисти, трубочки шланги все продуйи почисти, больше не отчего машинке так работать)))) раз все проверили, я лично на это сетую, но руки пока не дошли)))) если че получиться отпиши 8-)
#43:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:11
просто это все от бензина, и поддельного масла
#44:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:21
Попробуй еще проверить клапан адсорбера (если есть адсорбер). Там имеется заглушка, ее снимаешь, если сосет, - то клапан на замену
#45:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:32
Jursa писал(а):


Большие сомнения, что в прошивке:
1. Тогда так с новья должно быть, и почему это не исправили в гарантийный период другой вопрос.
2. Чего там задерживать? Контролер графику что-ли обработывает? Smile
3. У меня машина конца 04г, и ещё не мало людей, у которых машина такого-же возраста, но такого трабла нет.


Здесь это не раз обсуждалось да и люди знающие предлагали избавить правильной прошивкой с гарантией 100%. Только я не парюсь по этому поводу и нестал ничего менять, во всяком случае пока..... Гарантийный сервис кстати перепрошивает бесплатно говорят.
Не в обиду будет сказано- можете промывать форсунки, всякие сеточки, менять датчики, танцевать с бубном - потратите время и деньги. Или перепрошиться или забить... А вообще поиск рулит -эту тему уже обсасывали... У меня этот баг был - как купил. машина март 2005г.
Конечно если сначала было всё ок, а потом начались непонятки - то может и не прошивка быть.

#46:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:39
сегодня посмотрел по БК следующие параметры при включенном зажигании но не работающем двигателе:
-Напряжение ДК - 0,44;
-Угол опережения зажигания - 1,0;
-Дросель - 0
-Положение ШДв - 50.
Может это открывает тайну моей вибрации и неровных ХХ.
Может все дело в датчике кислорода???

#47:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:44
Да у тебя ДМРВ сдох, попробуй воткни исправный и прокатись. У меня именно из за него обороты проваливались.
#48:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:44
Garik 21015 писал(а):

сегодня посмотрел по БК следующие параметры при включенном зажигании но не работающем двигателе:
-Напряжение ДК - 0,44;
-Угол опережения зажигания - 1,0;
-Дросель - 0
-Положение ШДв - 50.
Может это открывает тайну моей вибрации и неровных ХХ.
Может все дело в датчике кислорода???

И чего ты углядел в параметрах ДК? Он начинает работать только когда прогреется до 300 градусов. Вообще на не работающем двигателе все эти параметры ни о чем не говорят.

#49:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:45
Garik 21015
Разбери рампу помой форсы очистителем карбюратора, а там посмотрим, а рассуждать можно вечно. Нужно с чего-то начинать, свечки точно с соответсвующим зазором?

#50:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:02
Свечи поставил обратно родные А17Д...., стояли NGK, провода менял.
Вот жду не дождусь выходных чтоб заняться этой проблеммой, Сниму и помою ДУ и ДМРВ в первую очередь. Надо бы еще померять давление в рампе, и компресию. Не знаю почему но меня пугает время впрыска 3,7-3,9 , и напряжение на ДК!!! и еще одно что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU