Garik 21015 писал(а):-Напряжение ДК - 0,44;
Так и должно быть (по мануалу 0,45 В +-0,1 В), пока ДК не прогреется до 300 градусов.
Garik 21015 писал(а):и еще одно что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))
а вот это уже интересно, так воняет (если верить форуму), когда катализатор дохнет.
Все таки посмотрите какой контролер стоит.
А время впрыска регулирует контролер, и этот параметр зависит от нескольких других, поэтому особо заострятся на нем не строит, просто держать в голове и наблюдать: он всегда такой величины или нет. У меня он тоже несколько больше нормы, но не всегда.Garik 21015 писал(а):И при работающем движке напряжение ДК скачет 0,09-0,68, может он там весь засра..ся?
Так и должно быть, здесь все ок.Garik 21015 писал(а):а если так пахнет, то что катализатор под замену?
Похоже, что да, но опять оговорюсь: это взято из здешнего форума, сам ещё не сталкивался (ттт ). Лучше съездить на замер СО-СН, если катализатор сдох, то параметры будут не в норме.Garik 21015 писал(а):но меня пугает время впрыска 3,7-3,9
Совершенно нормальные цифры.
Garik 21015 писал(а):что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))
тоже нормально т.к. катализатор присутствует, для верности можно пробить его.-=Worm=- писал(а):Совершенно нормальные цифры.
Да, вы правы: залез в документацию по бошу 7.9.7 : на ХХ 3,5-4,3 мсек.
-=Worm=- писал(а):что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))
тоже нормально т.к. катализатор присутствует, для верности можно пробить его.
не должно ими пахнуть, т.к. запах тухлых яиц - это сероводород.Jursa писал(а):Да, вы правы: залез в документацию по бошу 7.9.7
И на 7й январь тоже.
Jursa писал(а):т.к. запах тухлых яиц - это сероводород.
не спорю, но пару совершенно нормальных попадалось с таким запахом, есть ещё которые мендалём пахнут
Автор, пробей его, посмотри может и вправду умер он.Цитата:Угол опережения зажигания - 1,0;
угол опережения очень маленький.должен быть 13-14Garik 21015январь 7.2 и бош 7.9.7 взаимо заменяемы и по паказателям практически эдентичныGarik 21015 писал(а):Но иногда по кампу иногда показывает положение дросельной заслонки 1градус ((((
Либо сильно натянут трос, либо менять ДПДЗ.
ЗЫ. Нужно было форсунки почистить заодно.Garik 21015 писал(а):а чем форсунки можно почистить самому?
Тем же самым очистителем через кусочек шланга и давая 12в на форсунку тем самым открывая её, пустив через неё эту ацкую жидкость.
Garik 21015 писал(а):меня вот что интересует, должна ли быть щель между заслонкой и ДУ???
Про щель вообще не понял о чём речь...-=Worm=- писал(а):Теперь понял! Ясен пень щели быть не должно! Конечно подсос отсюда и дроссель 1% т.е. не полное закрытие заслонки так? Ну а можно ли там эту пружину подтянуть на виток может.
Фигня все это, ну и что что заслонка чуть открыта, ты же если педаль давишь на холостом ничего страшного не случается, просто обороты растут. А тот воздух всеравно ДМРВ учитывается, не там копаешь.Garik 21015 писал(а):Может на самом деле проверить совпадение меток?
Конечно проверь, только по маслонасосу, и ключик купи в помощь для натяжения ремня. Вибрация может быть из-за того что ошиблись на зуб.
лишние заморочки имхо.
vlad295 писал(а):помоему щель должна быть
не должно.
DmitryF писал(а):может от холода тросик чуть сжимается.
У тросика должно быть провисание.