Вибрация и обороты ВАз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:15
Garik 21015 писал(а):

-Напряжение ДК - 0,44;


Так и должно быть (по мануалу 0,45 В +-0,1 В), пока ДК не прогреется до 300 градусов.
Garik 21015 писал(а):

и еще одно что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))


а вот это уже интересно, так воняет (если верить форуму), когда катализатор дохнет.
Все таки посмотрите какой контролер стоит.
А время впрыска регулирует контролер, и этот параметр зависит от нескольких других, поэтому особо заострятся на нем не строит, просто держать в голове и наблюдать: он всегда такой величины или нет. У меня он тоже несколько больше нормы, но не всегда.

Последний раз редактировалось: Jursa (24 Января 2008 11:21), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:18
а как он влияет на работу движка из-за него могут быть такие проблеммы с машиной? И при работающем движке напряжение ДК скачет 0,09-0,68, может он там весь засра..ся?
#53:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:26
Garik 21015 писал(а):

И при работающем движке напряжение ДК скачет 0,09-0,68, может он там весь засра..ся?


Так и должно быть, здесь все ок.

#54:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:39
а если так пахнет, то что катализатор под замену?
#55:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:14
Garik 21015 писал(а):

а если так пахнет, то что катализатор под замену?


Похоже, что да, но опять оговорюсь: это взято из здешнего форума, сам ещё не сталкивался (ттт Wink ). Лучше съездить на замер СО-СН, если катализатор сдох, то параметры будут не в норме.

#56:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:24
Garik 21015 писал(а):

но меня пугает время впрыска 3,7-3,9


Совершенно нормальные цифры.
Garik 21015 писал(а):

что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))


тоже нормально т.к. катализатор присутствует, для верности можно пробить его.

#57:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:45
-=Worm=- писал(а):

Совершенно нормальные цифры.


Да, вы правы: залез в документацию по бошу 7.9.7 : на ХХ 3,5-4,3 мсек.
-=Worm=- писал(а):

что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))
тоже нормально т.к. катализатор присутствует, для верности можно пробить его.


не должно ими пахнуть, т.к. запах тухлых яиц - это сероводород.

#58:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:15
Jursa писал(а):

Да, вы правы: залез в документацию по бошу 7.9.7


И на 7й январь тоже.
Jursa писал(а):

т.к. запах тухлых яиц - это сероводород.


не спорю, но пару совершенно нормальных попадалось с таким запахом, есть ещё которые мендалём пахнут Very Happy

Автор, пробей его, посмотри может и вправду умер он.

#59:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:12
WORM, а где ты взял данные на контролер Январь 7??? На чип тюнере их нет!!! Скинь ссылочку. за ранее благодарен!
#60:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:26
Garik 21015
Эээ... Ну была у меня недавно питнашка, и знаю, как там и что должно быть, в инете не искал и не видел.

#61:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:24
Цитата:

Угол опережения зажигания - 1,0;

угол опережения очень маленький.должен быть 13-14Garik 21015январь 7.2 и бош 7.9.7 взаимо заменяемы и по паказателям практически эдентичны

#62:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 10:37
В субботу решился промыть ДМРВ, ДУ, сам воздуховод, купил средство для промывки карба (ABRO). ДУ разобрал весь, грязь конечно была, но не сказать что полно, промыл всё, прочистил, высушил, забито было отверстие что идет на вентиляцию от клапанной крышки. Промыл воздуховод, ДМРВ тоже промыл. Перед тем как собирать обратил внимание что в ДУ есть зазор между заслонкой и самим ДУ, сколько не знаю , но когда смотришь на свет, то видно щель 3/4 окружности, хотел отрегулировать заслонку с помощью винта, но сломал головку винта, пришлось напильничком этот самый болт подтачивать, но щель так и осталась. Плюнул , стал собирать! Перед тем как подключать датчики РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, скинул массу с акума, все собрал, подключил, богославил, подключил клемму, завел, прогрел до 90, но эффекта НОЛЬ. Сравнил по кампу показатели, все в норме, но вибрация так и осталась!!! Но иногда по кампу иногда показывает положение дросельной заслонки 1градус ((((
#63:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 11:40
Garik 21015 писал(а):

Но иногда по кампу иногда показывает положение дросельной заслонки 1градус ((((


Либо сильно натянут трос, либо менять ДПДЗ.

ЗЫ. Нужно было форсунки почистить заодно.

#64:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 11:51
а чем форсунки можно почистить самому?
Тросик то я ослабил, но я говорю что не всегда показывает 1 градус, 0 тоже показывает.
меня вот что интересует, должна ли быть щель между заслонкой и ДУ??? Может там воздух и подсасывает?

#65:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 11:55
ак в чем все таки может быть проблемма. На следующих выходных померяю компрессию, давление в рампе, и напряжение на ДМРВ.
Да еще когда разбирал ДУ, заменил свечи, поставил NGK ?13, стояли А17Д...., свечи на вид рабочии, не черные, не залитые. Да и поставил все свечи электродом к в пускным клапанам, чтоб искра была направлена к ним, просто где-то читал что так лучше для приемистости, и расходу.

#66:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:13
Garik 21015 писал(а):

а чем форсунки можно почистить самому?


Тем же самым очистителем через кусочек шланга и давая 12в на форсунку тем самым открывая её, пустив через неё эту ацкую жидкость.
Garik 21015 писал(а):

меня вот что интересует, должна ли быть щель между заслонкой и ДУ???


Про щель вообще не понял о чём речь...

#67:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:21
эх, жалко не сфоткал!
как объяснить?!
Если смортеть на снятый ДУ со стороны входа воздуха, при закрытой заслонке, то виден просвет (щель) по кругу, хотя по идеи она должна плотно прилегать, чтоб не проходил воздух на ХХ!!! Я понимаю так, когда машина стоит на месте и работает на ХХ, то воздух проходит вокруг заслонки через канал где стоит РХХ. А тут получается, что через эту щель поступает тоже воздух.

#68:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:23
Теперь понял! Ясен пень щели быть не должно! Конечно подсос отсюда и дроссель 1% т.е. не полное закрытие заслонки так? Ну а можно ли там эту пружину подтянуть на виток может.
#69:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:39
Garik 21015
Слушай мне тут в голову мысль пришла, а метки ГРМ давно проверял?

#70:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:44
-=Worm=- писал(а):

Теперь понял! Ясен пень щели быть не должно! Конечно подсос отсюда и дроссель 1% т.е. не полное закрытие заслонки так? Ну а можно ли там эту пружину подтянуть на виток может.


Фигня все это, ну и что что заслонка чуть открыта, ты же если педаль давишь на холостом ничего страшного не случается, просто обороты растут. А тот воздух всеравно ДМРВ учитывается, не там копаешь.

#71:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:56
DmitryF
Страшного-то ничего, но это не нормально, я не сказал, что когда не будет щели вибрация пройдёт, но начинать нужно с видимых причин.

#72:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 14:06
-=Worm=-

У меня в морозы часто 1% показывает, может от холода тросик чуть сжимается. Разницы никакой. Детонация точно не уйдет.

#73:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 14:22
По поводу ДЗ: помоему щель должна быть, хотя и основной поток воздуха идет в обход ДЗ.
По поводу положения: "дребезг" датчика. попробовать ослабить винты крепления и по компьютеру сместить корпус датчика в "0"
(я так избавился от такой фигни)

#74:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:15
метки ни разу не проверял, клапана тоже не регулировал(((
Может на самом деле проверить совпадение меток?!
Тут вот нашел такую ссылочку, посмотрите.
Может кто делал так, хотелось бы услышать отзыв или ваше мнение.
http://www.zr.ru/articles/43012/

#75:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:41
Garik 21015 писал(а):

Может на самом деле проверить совпадение меток?


Конечно проверь, только по маслонасосу, и ключик купи в помощь для натяжения ремня. Вибрация может быть из-за того что ошиблись на зуб.
Garik 21015 писал(а):

Может кто делал так, хотелось бы услышать отзыв или ваше мнение.
http://www.zr.ru/articles/43012/


лишние заморочки имхо.
vlad295 писал(а):

помоему щель должна быть


не должно.
DmitryF писал(а):

может от холода тросик чуть сжимается.


У тросика должно быть провисание.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU