Страница 1 из 4
Garik 21015
Доброго всем дня. Помогите разобраться со следующей проблемой. Я понимаю что тема поднималась и не раз, но ответа я так и не нашел(((
Проблема вот в чем, идет не понятная вибрация по рулю и собственно по всему салону и плавают обороты, по тахометру видно невооруженным глазом отклонения стрелки на холостом ходу, по БК оборы показывает 780-850, в чем может быть дело?
Да и при торможении, при переходе на нетралку выжимаю сцеление и жму тормоз обороты падают до 400-500 секунды 2-3 там постоят и приходят в норму.
Что менял по советам с форума:
-датчик РХХ (вылетала ошибка обрыв цепи);
-ДПДЗ;
-топливный фильтр;
-сетку на бензонасосе;
-свечи;
-ВВ провода;
-Датчик фаз (на распредвале потому что вылетала ошибка);
-заднюю подушку двигателя ,что на коробке стоит (была порвана).
Так в чем же все-таки дело? Сколько можно в нее вкладывать?
На что грешить:
-на ВУТ? (но он рабочий педаль не проваливается когда завожу ),
шипит он или нет не скажу т.к стоит нулевик)))
-на датчик детонации? (но чек не горит и ошибки на БК нет)
-компресия? (но пробег 30000т.км, тачку не насиловал)
-регулятор давления топлива?
-датчик температуры? (потому что стрелка на приборке, то работает, а то на 0)
Может вибрация идет из-за того что стоит растяжка передних стоек с креплением к двигателю (4-тая точка крепления), но там все на резиновых втулках.
Машина ВАЗ 2115, мозги Январь, не прошивал, 2005 г.в
Очень очень нужна помощь!!!!!!
DNKDNK
Garik 21015 писал(а):

но он рабочий педаль не проваливается когда завожу


должна проваливаться
rg-45
Garik 21015 писал(а):

на ВУТ? (но он рабочий педаль не проваливается когда завожу ),

педаль должна уйти дальше.рабочий ВУТ усиливает действие на педаль.
FAR_21140
Компрессию мерил ?
DNKDNK
Garik 21015 писал(а):

компресия? (но пробег 30000т.км, тачку не насиловал)


пробег тут ни при чем, компрессия практически на лбом пробеге может быть как идеальной так и никакой - клапана, кольца
Garik 21015
ой опечатался, педаль проваливается!
Garik 21015
компрессию не мерил....
-=Worm=-
Garik 21015 писал(а):

-датчик температуры? (потому что стрелка на приборке, то работает, а то на 0)


Никак не связано потомучто на ЭБУ другой датчик.
Garik 21015
Какое время впрыска по БК? И расход. Мож пора форсунки почистить?
JacKER
Такая же шняга. Гадать долго можно. Думаю бенз и форсунки. Как сеточка в баке? Не грязная была?
Garik 21015
сетка воще вся черная была, но заправляюсь всегда одной заправке, у нас в Наро-Фоминске одна из лучших заправок (ЕР), по качеству топлива нареканий не было. Время впрыска не помню, а расход на холостом 0,6-0,7, средний по городу 11 литров.
Garik 21015
так все-таки вибрация как то связана с тем что двигло работает не устойчиво? Может вибра идет из-за растяжки ведь она непосредственно соединена с движком!?
pivoo
Garik 21015

Чет все тебе не то советовали... У тя - вибрация? Иными словами- детонация. Вот и смотри ДД. (Датчик детонации). На показания компьютера в его случае- не надейся! Если в норме (хотя проще его заменить)- меряй компрессию- один из горшков может иметь ее низкую- вот, по показаниям ДД контроллер и вырубает подачу топлива из форсунки на него -> расколбас, падение мощности и вибрация. Также расколбас м.б. оттого, контроллер перешел на попарно-параллельный впрыск по сигналу (вернее его отсутствию) от ДФ, у меня такое было, тут ты правильно его заменил, особенно, если ДжекиЧан от него загорался. Но не факт, что ты исправный поставил. ДТ на приборке, ни на что, кроме показаний на приборке, не влияет, у контроллера- есть свой датчик температуры. Неплохо померять давление в рампе. ВУТ- ниачем тут, ты бы еще колеса в своем случае начал проверять... Laughing
А вот, если у тя обороты плавают- смари ДМРВ - он первый кандидат!
ОСОБЕННО- если у тя нулевик! При нулевике ДМРВ - врет безбожно, т.к. не учитывает основной поток воздуха, проходящий без сеточки мимо него, и ваще- долго не живет. Меряй напряжение на нем. Самый дорогой и капризный датчег!
А если все- нормуль, все проверил, отдиагностировался, неисправное- заменил, все Ок! и хоцца избавиться от провалов при торможении и переходе на низшую передачу, (тут ты в одну корзину сразу несколько проблем накидал!) то на авто 2005 года тебе неплохо бы перепрошиться нормальной коммерческой прошивой, например, от Паши. Поедешь- совсем по-другому. Но для этого нужно исправное авто.
Garik 21015
PIVOO спасибо большое за полноценный ответ, все по полочкам разложил. Тогда не подскажешь а как узнать что датчик детонации умер? Может его нужно просто затянуть определенным моментом как в книге написано? или все же новый покупать?
И еще а где стоит датчик температуры что показывает темп. на приборке, я нашел только один что на термостате стоит-это он (2-х контактный)?
SERG777
Garik 21015 писал(а):

я нашел только один что на термостате стоит-это он (2-х контактный)?


нет. Смотри под термостатом, он с одним контактом. (вкручен в головку)
Jursa
Garik 21015 писал(а):

И еще а где стоит датчик температуры что показывает темп. на приборке, я нашел только один что на термостате стоит-это он (2-х контактный)?


На термостате ДТ для контролера, он же включает вентилятор на радиаторе, на приборку ДТ вкручен в головку, если стоять лицом к мотору, то он будет слева с тыльной стороны головки (к нему один провод подходит).
А компрессию померей (100 руб стоит-то), я тоже думал, что при пробеге 35 т.км, с ней ничего быть не может, ан нет может : 11-11-9-11 Sad , у меня такая беда с вибрацией, на форуме есть моя тема.
SERG777
Jursa писал(а):

слева с тыльной стороны головки (к нему один провод подходит).


это будет датчик давления масла, а температурный я уже написал где находится.
-=Worm=-
SERG777 писал(а):

Смотри под термостатом, он с одним контактом. (вкручен в головку)


Jursa писал(а):

на приборку ДТ вкручен в головку


в блок.
Jursa писал(а):

он будет слева с тыльной стороны головки (к нему один провод подходит).


Датчик давления масла.
Jursa
SERG777 писал(а):

это будет датчик давления масла, а температурный я уже написал где находится.


да, ложанулся Confused
Garik 21015
Jursa: у меня такая беда с вибрацией, на форуме есть моя тема.
Скинь ссылочку по твоей теме!
И как ты свою беду на машине вылечил???
Garik 21015
скинь ссылочку!!! что у тебя было в вибрацией?
J_rockiN
Вот и темы клонироваться начали....
Garik 21015
а посоветовать или ссылочку не мог дать, чем писать (Вот и темы клонироваться начали...) ?
Jursa
Garik 21015 писал(а):

И как ты свою беду на машине вылечил???


ещё не вылечил, все хорошо, на следующей недели поеду к мотористу
тема здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165836&highlight=
Jursa
Garik 21015 писал(а):

-Расход воздуха 10,2-10,4 (стоит нулевик)


Многовато на ХХ, а расход топлива сколько на ХХ ?
Здесь:
http://chiptuner.ru/docs.php
можно найти описание работы инжектора (по типу ЭБУ), там в описании есть таблицы с номинальными значениями различных параметров на ХХ и на 3000 об/мин.
Garik 21015
расход топлива на ХХ 0,6-0,7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы