Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Идет пар (дым) в салон из воздуховодов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Идет пар (дым) в салон из воздуховодов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SSid



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 15:18
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, возникли у меня такие проблемы:
1) Недавно заметил, что из левого воздуховода (из которово левое боковое стекло обдувается) идет дым или пар белого цвета, без особого вроде запаха, может какой запах и есть, но мне неудалось его идентифицировать. Идет недолго 1-3 минуты, потом прекращает. Сначало пара шло немного и только из левого воздуховода, теперь идеть больше и вроде из всех воздуховодов, но по времени примерно столько же (1-3 мин.). Пар может начать идти как в начале езды, так и после значительного времени в пути. На лобовом стекле после нескольких дней езды образуются какието светло серые пятна, стекло становиться как будто затертым, причем эта фигня очень плохо смывается (мне удается очистить только средством для мытья двигателей)
2) Эту проблему описываю, т.к. она можеть быть связана с первой. Под ковриком пассажирского сиденья образуется лужица. Тут скорее всего потек краник отопителя.
Вернуться к началу
SSid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 15:25
Ответить с цитатой

SSid писал(а):
Под ковриком пассажирского сиденья образуется лужица. Тут скорее всего потек краник отопителя.

Не скорее всего, а так оно и есть. А первая проблема скорее всего Smile есть следствием второй.

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 16:58
Ответить с цитатой

ну дык это..... залезь под бардачек, пощупай кран и его соединения.
Второй вариант, который у тебя может быть - радиатор. Но тогда более вероятно, что тосол бы тек вниз по печке в обе стороны, а не только к пассажиру.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSid



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:04
Ответить с цитатой

С лужицей более менее понятно, это - или радиатор отопителя, или что более вероятно кран отопителя, но почему при этом идет пар/дым в салон? Т.е. тосол на что то очень горячее должен капать чтобы потом испаряться и в виде пара поступать в воздуховод или пар из подтекающего крана сифонит и засасывается в воздуховод?
Вернуться к началу
SSid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:08
Ответить с цитатой

точняк - радиатор. было такое. пока он холодный - течет, жидкость между сотами накапливается или капает потихоньку. а когда воздух в салоне нагревается до температуры конденсации начинает парить. при дальнейшем прогреве из воздуховодов просто валит влажный воздух, причем не просто влажный, а с парами ОЖ, которые и создают пленку на стеклах. диагностировать удалось лишь теоретическим путем, поскольку на горячем радиаторе жидкости нет, она сразу высыхает. единственное что можно увидеть - это остатки красителя ОЖ (у меня голубой, хотя может это и медь окислилась)
Короче, меняй радиатор и будет тебе счастье.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:45
Ответить с цитатой

Sukebe писал(а):
Радиатор печки

+1 у самого так было, поставил медный вместо алюминиевого от нивы полет нормальный
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSid



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:11
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Кстати под водительским ковриком тоже лужица тосола обнаружилась, хоть и поменьше чем под пассажирским. Раз уж менять радиатор печки, то наверно сразу и краник заменю на керамический, а то штатный силуминовый говорят г... Надо ли что то дополнительно докупать, например: хомуты, уплотнители/прокладки или шайбы/гайки какие нибуть?
Вернуться к началу
SSid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:37
Ответить с цитатой

радиатор, краник, 3 прокладки, 2 хомута (если еще заводские стоят), ОЖ на долив
остальное можно переиспользовать

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы