Страница 1 из 2
Заринка
Помогите, пожалуйста, неопытному автомобилисту :)

Зиму пережили. Решила переходить на режим езды без обогрева.

Стоишь в пробке с утречка - греется-греется-греется, стрелка датчика уже на самой грани красного - вентилятор не включается. Если честно, нервы не выдерживают, включаю печку, для снижения температуры хватает на самом тихом, правда, в положении "горячий воздух".

И что с этим делать? Строго в сервис гнать, или можно обойтись чем-то простым?
AlexYur555
1. снять провода с датчика вентилятора, который стоит на радиаторе и закоротить их.
2. Если вентилятор заработал, то значит менять датчик. если нет, проверить предохранитель.
3. Если целый, подать напрямую напряжение на вентилятор.
4. Если крутиться, см пункт 2.
5. Если не крутиться, тогда замена.
6. Если предохранитель сгорел, поменять и см пункт 4.
MrMacs
Ну а после всего этого можно попробовать поменять термостат.
Monk-SPb
И, кстати, я бы с этим не медлил... Неисправность сама по себе не страшная, но влечет очень опасные последствия. Закипеть можно запросто, а там последствия серьезные.
Дмитрий053
Вчера поменял термостат, поставил польский, предварительно его проверив, но это не главное - главное это перестал включаться вентилятор... сегодня буду смотреть что к чему, зарядившись полезной информацией по теме...
rg-45
Дмитрий053 писал(а):

главное это перестал включаться вентилятор...

если старый подклинивал на малый круг то так и должнобыть.на карбе датчик вентилятора в радиаторе а на инже до термостата.погода совсем не весенняя.
Дмитрий053 писал(а):

сегодня буду смотреть что к чему

сдёргиваеш разьём с ДТОЖ,если карлосон включился то всё ОК
WhiZ
Вчера заметил у себя что стрелка температуры движка на приборке на хх уходит за 90* и останавливается где-то между 90* и 130*,карлсон при этом не врубался.Мне сказали что датчик в контроллере и рядом с термостатом....и что мол на улице холодно вот и не врубается.Если начать движение, то стрелка падает почти сразу на 90* и там и сидит все время.
Кто что думает?
Дмитрий053
tu: rg-45 - спасибо за совет, вечером попробую...
rg-45
WhiZ писал(а):

90* и 130*,карлсон при этом не врубался

по приборке температуру точно неустановиш.вентилятором управляет ЭБУ основываясь на показаниях ДТОЖ и данных температуры вкл карлсна в прошивке.НО ДТОЖ иногда жжот .проверить можно тестером .гдето попадалась таблица.
J_rockiN
WhiZ писал(а):

Мне сказали что датчик в контроллере и рядом с термостатом....и что мол на улице холодно вот и не врубается


Бред.
WhiZ писал(а):

Если начать движение, то стрелка падает почти сразу на 90* и там и сидит все время.


Поток воздуха охлаждает ОЖ в радиаторе.
WhiZ
J_rockiN
Значит по идее у меня карлсон должен был врубиться чтоли?
J_rockiN
Между 90 и 130 - 110. Вообще должен. Дольше подержать не пробовал?
WhiZ
Но не точно прям между, ближе к 130 была один раз.Я заглушил сразу как увидел.
А где датчик находится температуры движка?Я так понимаю карлсон по нему ориентируется?
rg-45
rg-45 писал(а):

на инже до термостата

между ГБЦ и термостатом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167277&highlight=
J_rockiN
WhiZ писал(а):

А где датчик находится температуры движка?Я так понимаю карлсон по нему ориентируется?


Один датчик в блоке, с одним проводом (на приборку), второй - слева от термоса с двумя проводами (на контроллер). Если с этого датчика при заведеной ачке снимишь колодку с проводами, а вент не заработает, скорее всего, контроллер долбанулся. Ну а если закрутится, меняй ДТОЖ.
WhiZ
ок, спасибо, проверю.
WhiZ
Если фишку снять,то он врубается.Только вот что интересно.Решил я узнать когда он сам включится.
И вот собственно на какой температуре он врубился

Это нормально?

Последний раз редактировалось: WhiZ (17 Января 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз
WhiZ
Ну так как люди?Советы есть какие-нибудь?
Chud
WhiZ писал(а):

Ну так как люди?Советы есть какие-нибудь?


Нормально,приборка врет сильно и как правило в большую сторону.
У меня где-то так же,при этом по БК температура 101 градус.
WhiZ
Chud
Значит стоит поставтить бк)
Спасибо,успокоил меня)
Chud
WhiZ писал(а):

Chud
Значит стоит поставтить бк)


Поставь,вещь полезная.Меня раз от перегрева спасла.
Термос клина словил по малому кругу,температура растет,
а я сижу в машине сонный и ничего не вижу.Хорошо при 118 градусах комп заверещал. Smile
WhiZ
Как деньги будут сразу поставлю, посмотрел стоит то копейки=)
Но правда по печке вложиться придется сначала=((
Дмитрий053
проездил неделю ничего не трогая... вчера поехал к товарищу на станцию... оказалось, что вентилятор у меня на штатной прошивке включается на 105 градусах... а по приборке уже красная зона... товарищ сказал, что зимой можно пока и так ездить, а по весне мне в прошивке ЭБУ температуру включения вентилятора понизит до 99 градусов...
-=Worm=-
Дмитрий053 писал(а):

меня на штатной прошивке включается на 105


Должно быть либо 104 для января либо 107 для боша.
Дмитрий053 писал(а):

по весне мне в прошивке ЭБУ температуру включения вентилятора понизит до 99 градусов...


маловато, у тебя же не карб...
biarmy
Если кому интересно покапаться: http://www.silych.h10.ru/about2.htm. Стоит 3 года, полёт отличный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы