Страница 1 из 1
Дэсперадо
Доброго времени суток, уважаемые товарищи!
Хочу обратиться к вам с такой вот проблемой, или придиркой с моей стороны, - но тем не менее.
Уже около полугода имел неприятный цокот на холодную из области ГРМ в моторном отсеке. На горячую данный звук пропадал. Постепенно этот звук, не увеличиваясь по шуму и громкости стал присутствовать почти во всех температурных интервалах.
Вчера, после замены масла(двигатель, как известно, стал работать потише), этот звук стал докучать. Поехал в автосервис. Открутив кожух, при осмотре р.емня никаких повреждений обнаружено не было, и нами совместно с ребятами был вынесен вердикт на пользование ремнем до следующей замены масла. Но как выяснилось ремень был плохо натянут, поэтому и издавал неприятные звуки соприкасаясь с кожухом. Ремень ребята любезно подтянули, и звук этот пропал.
Но появился другой звук. Ремень стал как будто немного гудеть.. И из того же района появился небольшой неритмичный скрип... Не совсем приятный, как будто или ремень или ролики скрепят. Не знаю, были ли эти звуки до этого и "прикрывались" звуком ненатянутого ремня, или это следствие процедуры натяжения?
Подскажите, от чего могут быть эти звуки, пройдут ли они, чем могут быть вызваны, опять же, чем грозят, и как с этим бороться?
П.С. ВАЗ 21124, 43500 км, конец 2005 года. Ремень заводской, подтягивался впервые(да и вообще кожух снимался впервые).
Заранее благодарю ответивших и дочитавших пост до конца! Smile Smile Smile
max-np-max
Дэсперадо писал(а):

Ремень стал как будто немного гудеть



возможно перетянули
GVG
Дэсперадо писал(а):

Ремень стал как будто немного гудеть..

Могут шуметь ролики ГРМ
Может шуметь помпа.
Возможно перетянули ремень. Натягивали надеюсь на горячий двигатель?

Говорят ролики плохо смазаны с завода.
RoN
GVG писал(а):

Говорят ролики плохо смазаны с завода.


Кстати... а если купил новые ролики следует ли их перед установкой разбирать и заталкивать в него смазку? Или там все смазано до нас? (с) 8-)
GVG
RoN писал(а):

Кстати... а если купил новые ролики следует ли их перед установкой разбирать и заталкивать в него смазку? Или там все смазано до нас? (с)


Как показывает практика масло это очень дефицитная и дорогая вещь поэтому на ней можно экономить очень много денег Wink
В ГРМ я не силен, были темы несколько месяцев назад, что то давно ни кто не справшивал, да и я подробностей уже не помню. Типа какой смазки набивать. Поищите альтеративнвм поиском, или кто по грамотней может подтянится.
p-serg
Дэсперадо писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые товарищи!
Хочу обратиться к вам с такой вот проблемой, или придиркой с моей стороны, - но тем не менее.
Уже около полугода имел неприятный цокот на холодную из области ГРМ в моторном отсеке. На горячую данный звук пропадал. Постепенно этот звук, не увеличиваясь по шуму и громкости стал присутствовать почти во всех температурных интервалах.
Вчера, после замены масла(двигатель, как известно, стал работать потише), этот звук стал докучать. Поехал в автосервис. Открутив кожух, при осмотре р.емня никаких повреждений обнаружено не было, и нами совместно с ребятами был вынесен вердикт на пользование ремнем до следующей замены масла. Но как выяснилось ремень был плохо натянут, поэтому и издавал неприятные звуки соприкасаясь с кожухом. Ремень ребята любезно подтянули, и звук этот пропал.
Но появился другой звук. Ремень стал как будто немного гудеть.. И из того же района появился небольшой неритмичный скрип... Не совсем приятный, как будто или ремень или ролики скрепят. Не знаю, были ли эти звуки до этого и "прикрывались" звуком ненатянутого ремня, или это следствие процедуры натяжения?
Подскажите, от чего могут быть эти звуки, пройдут ли они, чем могут быть вызваны, опять же, чем грозят, и как с этим бороться?
П.С. ВАЗ 21124, 43500 км, конец 2005 года. Ремень заводской, подтягивался впервые(да и вообще кожух снимался впервые).
Заранее благодарю ответивших и дочитавших пост до конца! Smile Smile Smile



Машинка тоже этого года, и пробег примерно такой.
Заменил ремень и ролики на днях и был приятно удивлен что двигатель стал работать намного тише, на холодную до этого сильно шумел. Не думал что все из-за этого. До этого (41000 км) ничего не менялось и не подтягиалось, пришел к выводу что ролики с самого начала сильно шумели. Стала заметна разница и на холодную и на горячую.
Кстати на этом двигателе заявлен ресурс ремня 40000 км.
GVG
p-serg писал(а):

Кстати на этом двигателе заявлен ресурс ремня 40000 км.


Где, кем и когда? 45000 км Wink
rvm
смазка ?158, по цвету синяя какая то...
p-serg
GVG писал(а):

p-serg писал(а):

Кстати на этом двигателе заявлен ресурс ремня 40000 км.


Где, кем и когда? 45000 км Wink



Пардон, 45000 км
Сервисная книжка:
Талон ?4 пункт 2.5: заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.
sevaru
p-serg писал(а):

GVG писал(а):

p-serg писал(а):

Кстати на этом двигателе заявлен ресурс ремня 40000 км.


Где, кем и когда? 45000 км Wink



Пардон, 45000 км
Сервисная книжка:
Талон ?4 пункт 2.5: заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.

Так то оно и есть. Но на моей срезало зУбки на 39 тыщ и сто с капейками км. Хорошо что двигуночик 124-й. А то пока выяснял (аж посадил аккум прокрутками), пагнул бы фсе клапана нафиг.
Кстати меняли в сервисе и досих пор не поттягивался (на спидометре 50 600). Недавно заглянул на холодную (если можна так сказать при темпиратуре в гараже +20), показалось слабо. Завел, прогрел до карлосона, заглушыл, пащюпал-вроде намана.
Дэсперадо
Спасибо за подсказки, уважаемые. Smile
VLAD(POWER)
Кстати, мужчины, скажите, ремешок можно подтягивать при работающем двегле? или его так и нужно подтягивать?
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

Кстати, мужчины, скажите, ремешок можно подтягивать при работающем двегле?


а как ты себе это представляешь?
просто на прогретом, заглушеном движке...
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):


а как ты себе это представляешь?
просто на прогретом, заглушеном движке...
_________________


видимо это я гоню... просто мне когда то подтягивал товаришь ремень и мне казалось что на заведеном моторе.. Что то я сегодня попробывал подтянуть, повернул ролик на максимум, завел мотор, заглушил, а ремешок как был так и остался. Как правильно? или нужно так несколько раз - подтянул - завел - заглушил - проверил итак пока не натянется? не умею я это делать Confused
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

подтянул - завел - заглушил


а не фиксировал чтоли?
VLAD(POWER)
да нет, затянул гайку, но что то натяга не дало... но я так понимаю натяг нужно смотреть после того как ремень пройдет пару оборотов т.е. завел - заглушил?
Jordan
а через скока пробега после замены нада подтягивать?
VLAD(POWER)
по состоянию натяжки нужно судить а не по пробегу
Supra²
я меняю ремень когда растягивается...а когда он растягивается один ролик точно уже "приезжает" (40-50 тык дольше не рисковал) это как раз после появлений шурчков на холодной и в последствии горячей тачке)
А натягивать ГРМ нельзя ИМХО.. он приработался на XX тыс км и тут ты его натянешь...
Влад пувер тебе про замену именно пишет...
Gloom
Supra² писал(а):

А натягивать ГРМ нельзя ИМХО


гыгы, весело...
Supra²
я воообще считаю что все ремни после большого пробега натягивать нельзя, может порваться... может конечно и не порваться но зачем рискавать, если хочешь быть уверен в автомобиле
VLAD(POWER)
Supra² писал(а):

натягивать нельзя


а натяжной ролик для красоты чтоль? тогда бы ставили просто 2ф направляющих ролика и тупо одевали бы ремень на зубья
Supra²
поставил завел, заглушил подтянул - катайся, иле сть такие кто к 60.. мы чет не поняли может друг друга
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы